Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ЭБУ Микас 7.6 (daewoo Sens)


Рекомендованные сообщения
в том-то и дело, что этот автомобиль в своём роде уникален и преподносит такие вот сюрпризы...

.....

надею лишь на ВАШ опыт

... ставил другой ЭБУ и история повторяется, не может ли быть проблема на программном уровне?

Странно - такая простая неисправность и не могут побороть несколько станций. Ведь если ЭБУ меняли и то же самое. То правильно было сказано Причём тут программа и ЭБУ. Хороший электрик это за пол часа решит простой прозвонкой проводов и замером приходящих напряжений на колодку ЭБУ и с неё.И перепрошивка тут ни причём.Она не повлияла на возникновение этой неисправности через 40тыс км.Ищите в контактной группе и в проводах.

 

Не пренебрегайте цитатами.

Ссылка на сообщение

был с сеней аналогичный "феноменальный" случай но наоборот зажигание не выключалось при выкл. замке

а если и выключалось ( иногда) то могло вкличится произвольно. хозяин приходит в гараж а зажигание на панели светиться.

В общем тоже блок меняли и постанциям ездил и т.д и т.п в общем когда ко мне попал загадка полная

потом также напряжение главного реле проподало но в итоге пришлось несколько проводов жгута пустить новых хотя по хорошему

замена жгута решила бы все проблемы . Хозяин попросил хотя бы временное решение но судя по тому что прошёл почти год оно стало

постоянным :bv:

Ссылка на сообщение
в том-то и дело, что этот автомобиль в своём роде уникален и преподносит такие вот сюрпризы...

.......

надею лишь на ВАШ опыт

... ставил другой ЭБУ и история повторяется, не может ли быть проблема на программном уровне?

 

Чудес не бывает. Раз не зажигается СЕ и контроллер не видит выключения зажигания, то нет цепи с ключа 15 на ЭБУ (Для Я 5.1 это вроде 27 контакт ЭБУ, у Вас наверное анологично, но на всякий случай проверить). Прозвонить эту цепь или подать 12 вольт на ЭБУ напрямую, если нужно бросить с ключа другой провод. Если БУ исправен, то проблема может быть только в этой цепи, т.к. даже если неисправна цепь с контроллера на главное реле СЕ всё равно бы загорался. А напряжения с замка само собой нет, и при включеном и при выключеном зажигании. Вы же программно включили БУ и пока программно не выключите, он не отключится.

 

См. выше

Ссылка на сообщение

Уважаемый AVA!

Вы так хорошо описали за что и какая микросхема отвечает...может Вы побскажете... У меня Сенс с контроллером Микас 7.6. Вопрос: возможно подключить датчик Фаз (положения распредвала) что бы сделать фазованым впрыск?... датчик кислорода я уже подключил, прошивку менял... работает...

С уважением Микола

Ссылка на сообщение
Вопрос: возможно подключить датчик Фаз (положения распредвала) что бы сделать фазованым впрыск?... датчик кислорода я уже подключил, прошивку менял... работает...

 

Здравствуйте!

 

По ДФ многого вам не смогу подсказать, с м7.6 общаюсь крайне редко. В приложении файл с распиновкой блоков, надеюсь это Вам поможет. Много информации Вы можете по данному блоку почерпнуть на сайте Дениса Супруненко www.chipsoft.ru

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Извените что пришлось реанимировать старую тему, создать новую немогу, у меня вопрос как раз по Daewoo Sens Микас 7.6, может кто то поможет?

 

На холостом ходу, впринципе и в движении, самопроизвольно начинают повышатся обороты, при нажатии на педаль обороты растут еще. Лечится только выключ зажигание, передернул зажигание попустило.

При диагностике наблюдается интересная картина обороты 1700, зажигание за 20, РХХ 45 шагов, а положение дроселя 0% и отстутствует Флаг холостого хода, хотя машина на месте. Может ктото встречал такую неисправность? Подозорение конечно на плохой контакт где-то но вот где ??

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, не знаю куда обратиться. Кажись спалил ЭБУ. Но не знаю что. У меня я 5.1 намеков вроде нету, была спаленна дорожка, востановил. Подключаю к програматору, как будто коротит - гаснет лампочка на програматоре. помогите, я уж не знаю. Илши может кто нибудь посмотрит, если есть ктонибудь из москвы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...