Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

А вот и обновление


Рекомендованные сообщения

По сообщнию Микас Сервиса.

 

После завершения проверок серийных калибровок блоков управления 371.3763000-01, -02, -04, «НПП ЭЛКАР» начал производство и поставку в розничную сеть указанных блоков управления с версиями 0799_5х (стоимость блока 4235 р.), устанавливаемых на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 (Евро-3). Изменения в калибровках направлены на: - устранение нестабильности оборотов холостого хода в период прогрева двигателя, отмечаемых на некоторых автомобилях; - улучшение ездовых качеств автомобиля в период прогрева. Программа не является безплатной. Прошивка новой программы осуществляется на нашем производстве с 13 до 16 ч. стоимость 500 р. Подробней можно посмотреть на тех. поддержке.

0799_5_.doc

Ссылка на сообщение

Микас Сервис даёт пояснение...

Данное ПО до сих пор не утверждено ГАЗом, т.е. формально является не официальным. Это чисто наша инициатива. 2. Это ваше дело, покупать или нет, перепрограммировать или нет блок. 3. Если ПО так и будет не утверждено, то при обращении в сервис, вам будет отказано в гарантийной замене блока, а возможно и в гарантийном ремонте и обслуживании двигателя. Я понимаю, что вам от этого нелегче. В оправдание скажу, все это от нехватки средств у производителя автомобилей и наше русское авось. Врезультате, надежда на то, что Евро-3 не введут 2008 году не оправдалась. Проект делался в короткие сроки - менее года. Один объект испытаний был приобретен за собственный счет. Другие объекты предоставлялись на короткий срок и в ограниченном количестве. Да и на самом ГАЗе, объектов испытаний раз-два и обчелся. Короче никакой статистики. На тех автомобилях, на которых проводились адаптационные работы, замечаний небыло.

Ссылка на сообщение

Так прикольно получается, сами косячат (причем за ОГРОМНОЕ БАБЛО, так как типа разработчики софта для серийного использования), а потом, под напором понимающих людей с разных ресурсов и пользователей автомобилей с глючным ПО, говорят - давайте бабло и мы вам перешьем :) А может специально они там косяков натворили???

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Я на этот глюк давно указывал.Присутствует на 799_3Х.Имеющимися в чтпро калибровками не правиться.

 

Правится. Смесь там богаче нада делать и ДК в работу позже по температуре включать, причем оба ДК. Раскачка оборотов после пуска происходит где то от 10 до 40 градусов по ТОЖ. Это как на старых системах Е-2 на Вазах, чтобы сберечь катализатор на прогреве делается бедная смесь, в ЕТ происходит тоже самое. Только калибровки уже не те и возможностей меньше. но богаче на этой температуре сделать можно.

Ссылка на сообщение
Правится. Смесь там богаче нада делать и ДК в работу позже по температуре включать, причем оба ДК. Раскачка оборотов после пуска происходит где то от 10 до 40 градусов по ТОЖ. Это как на старых системах Е-2 на Вазах, чтобы сберечь катализатор на прогреве делается бедная смесь, в ЕТ происходит тоже самое. Только калибровки уже не те и возможностей меньше. но богаче на этой температуре сделать можно.

Интересная мысль.Но не то.Смесь крутить пробовал.И дк совсем отключал.Опять же присутствует не на всех авто.Впрочем более фундаментальные исследования я провести не успел.По причине смены брендовой ориентации.:-)Да и не чтобы сберечь,а чтобы быстрее прогреть.

Ссылка на сообщение

Согласен, прогреть и сберечь тоже. Только ДК не отключать, а включать позже в работу. А смесь там корректно не правиться. Не моя мысль и идея, но можно тарировкой ДТОЖ на этой температуре поиграться. Пробывал-расколбас ушел.

Ссылка на сообщение

Я пробовал и смеси править, тарировку ДТОЖ менять и править, увеличивать время прогрева ДК - НЕ ПОМОГАЕТ, также протраивает (делал на 4-х авто), плюнул и забросил пока эти газели Е-3.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...