Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 626, 1993 Года Не Заводиться После Переоборудования.(Решено)


Bulankind
Рекомендованные сообщения

Привезли данный авто - синхронизировать двигатель с авто.

История - Хозяин привез японский двигатель FP 1998г.в. в сборе с косой и компом от праворульного авто с АКПП.

Электропроводку соединил согласно схемам и попробовал завести.

Неудачный старт(стартер крутит) - бензонасос включается как положено, а вот управления на катушки и форсунки отсутствует.

Питания и массы - проверенны не однократно. Грм стоит четко по меткам.(выставлял )

Сигналы с ДПРВ и ДПКВ и идеальные.(Проверенно осциллографом)

Подцепил сканер - ошибки только по АКПП, так как на авто механика. На диагностику выходит - видит все датчики, а вот время впрыска и зажигания стоит по нолям. При том обороты четко показывает.

Иммобилайзера нет.

Да кстати когда крутиш стартером искры нет - опускаеш и как бы в догонку проскакивает один раз на 2-3 цилиндре.

Куда копать и что проверять уже не знаю.

Ссылка на сообщение

Пару раз было такое, что при прокрутке стартером незаводится, а с толкача - легко. Стартер "шалит".

Не очень давно на H1 я тоже думал что иммо нет, а он там был.

В момент включения зажигания на диагностической линии есть импульсы?

Это могут быть запросы на разрешение запуска.

Ссылка на сообщение

Пару раз было такое, что при прокрутке стартером незаводится, а с толкача - легко. Стартер "шалит".

Не очень давно на H1 я тоже думал что иммо нет, а он там был.

В момент включения зажигания на диагностической линии есть импульсы?

Это могут быть запросы на разрешение запуска.

Дело в том что комп с этого двигателя ставил на праворульную мазду, проверял - если бы был иммо то машина не приняла бы его, да и в схемах с правого руля на том году его нет.

 

Дело в том что комп с этого двигателя ставил на праворульную мазду, проверял - если бы был иммо то машина не приняла бы его, да и в схемах с правого руля на том году его нет.

Диагностика работает в штатном режиме - все видит - все читает.
Ссылка на сообщение

Осциллограмму сравнивал с такого же мотора один в один(Первый раз когда не сошлась - стал проверять ГРМ, были сбиты метки, после установки отличий не нашел.)

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

А обороты какие сканер видит в момент прокрутки стартером?Может,просадка напруги..

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

А обороты какие сканер видит в момент прокрутки стартером?Может,просадка напруги..

Вот обороты настораживают - почемуто при прокрутке встают четко - 114 и все. Хотя стартер маслает очень хорошо.

 

Проверь плюс на форсунках и на катушках при прокрутке стартером и при включенном зажигании.

Питания проверял на всех режимах - четко, ни чего не теряется. Просадка напряжения при стартере до 10.5 вольт.(проверял на всех плюсах) Акум новый.
Ссылка на сообщение

На этом моторе этого года ЕСТЬ иммо. Отсутствие импульса на форсах и искры - тому явное подтверждение.

Иммобилайзера нет точно(коса и комп с правого руля Мазда Премаси 98 года.), а вот заметил еще одну особенность - меняеш датчики местами(колено и распредвал) появляется искра при прокрутке раза 2-3 по всем цилиндрам и опять тишина. Изменено пользователем Bulankind
Ссылка на сообщение

Опишите точно, как ведет себя двиг при прокрутке стартером: просто крутиться в холостую, или бывает, запинается? Если запинается, значит проблема по сигналу датчика колена, вероятно помехи от стартера. В таком случае, добавьте массу с аккумулятора на двиг и коробку хорошими толстыми крокодилами. Чудес не бывает, проверяйте соответствие датчиков с ВМТ, смещение дпкв по отношению к венцу. Попробуйте отключать датчик колена и распредвала по очереди, как при этом ведет себя двиг?

Стоп, там же вроде датчики в трамблере? Тогда выньте его, и попробуйте покрутить руками.

Проверьте, крутиться ли распредвал (на предмет его поломки).

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Двигатель просто в холостую крутиться, трамблера нет - стоят две катушки. При отключений распредвального - не включаеться бензонасос, при отключении коленвального по сканеру обороты не видит вообще. Есть Еще подозрение на помехи стартера, но проверю только завтра. Осцилограммы с датчиков четкие , а попробовал снять осцилограмму возле компа - коленвальная непонятно какая. Попробую напрямую бросить экранированный провод на датчик колена. Больше не знаю что думать.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Проводка - раз. Второе - снимите осцилки колено-распред с той машины, на которую ПОДКИДЫВАЛИ этот комп.

Осциллограммы уже сравнивал - отличий нет. Склоняюсь что схема в книге не соответствует распиновке компа.

 

Ну так с толкача, аккуратно, попробовать...

С толкача попробую, но думаю надо еще схемы компа искать или приглашать знакомого и сравнивать распиновку.
Ссылка на сообщение

Как-то делал NISSAN AD QG15, так в нем ЭБУ дает управление на свечи и искру с датчика распредвала, а не коленвала. Я даже отключал ДПКВ и двигатель заводился (причем довольно бодро), а вот с ДПР нет. И что еще заметил - при снятом ДПР частота вращения двигателя была в районе 140 (точно не помню) и стояла мертво. Может у вас такой случай?

Ссылка на сообщение

Осцилограммы с датчиков четкие , а попробовал снять осцилограмму возле компа - коленвальная непонятно какая. Попробую напрямую бросить экранированный провод на датчик колена. Больше не знаю что думать.

Это либо масса плохая (на тестере будет все ок. Это бывает при снятии двигателя или коробки. Массы должны быть очень хорошо очищены и прикручены, тем более на таком старом дрючке, где все позакисало. При отсутствии нормальной массы стартер дает помехи. Частая проблема на 33 максиме после снятия коробки.), либо провода.

А вообще, конечно, надо удостовериться, что всё подсоединено корректно.

В случае с плохой массой, доп провод с дпкв на комп положительного результата не даст.

При этом с толкача должна завестись сразу.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Да приходилось сталкиваться с Ниссаном. Спасибо за советы - завтра буду пробовать еще.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

есле есть помеха от стартера ,то при записи дпкв будет искаженный сигнал, но в момент отключения стартера наводки нет и сигнал будет нормальный это сразу видно,вот с ниссана цефиро,есле нельзя толкнуть,можно извратиться и использовать второй аккумулятор только для стартера ,тем самым вообще исключить просадку напрежения ,это как вариант

post-10326-0-74275800-1370190729_thumb.png

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы - сегодня нашел половину причины. Оказывается двигатель отправляли со склада, коса была на нем, а вот ЭБУ воткнули подобный. При том по фишкам - все одинаково. Делал по схеме которую привез хозяин авто, совпадение 100%, а вот с компом только процентов 40.(выяснил сравнив с другой схемой такого же авто.) Все пере подсоединил и о чудо - все заработало. По сканеру появился и угол зажигания и время впрыска. Попробовал завести - схватывает но не заводиться. Завтра попробую на буксире. Машина больше пол.года стояла - может бензин свои свойства потерял. Еще завтра привезет хозяин датчик расхода воздуха - может без него не хочет заводиться.(Тойота заводиться)

Время впрыска по сканеру 40Мл.сек.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за неравнодушие! Автомобиль завели - работает хорошо. Причина - не совпадение распиновки компа. Слишком много вариантов - а фишки одинаковые!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...