Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель, мотор 405


gumar
Рекомендованные сообщения

Ситуация такова. Ставишь метку коленвала в ВМТ. Разбег по распреду в пол зуба. Снимаешь шестерни распредвала, один держит цепь, другой крутит колено. Проворачиваешь еще один круг и о счастье метки в норме. ПОЧЕМУ ТАК? Объясните. Кстати мотор 405, ЭБУ Соате, 2007 года.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

крутим колено при снятых шестернях? т.е. р/валы стоят на месте? не совсем ясна методика. а вообще при неработающем двигателе, когда давление масла не подается в натяжитель, натяг цепи обеспечивает только пружина натяжителя и поскольку р/валам свойственно разбегаться усилия пружины может не хватать. при установке цепи в моторах с такой схемой привода можно искусственно поджать цепь(в направлении действия натяжителя), тогда положение валов будет соответствовать истинному.

Ссылка на сообщение

Да всё очень просто. Если внимательно посмотреть, то натяжители здесь обсалютно не причём, они стоят в ненагруженном месте цепи. Вся загадка в промежуточной шестерне, в паре шестеренок! Из за разных диаметров и одинаковом шаге звезд, получается разбежка по верхней цепи и нижней. Эта разница ½ или 1/3 зуба по распредвалу. Поэтому при общей установне цепей нельзя забывать про метки на промежуточной звезде.

ЗЫ. Остальное завтра, если не забуду. Я сегодня сильно устал :beer: , и кажись уже безработный. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Гумар, там 2-цепи, ты про какую? Которая с КВ?

 

Жень, а что у них две цепи? Я просто их не когда не делал, а сегодня столкнулся с такой. Сняли звездочки, провернули колено на 360гр., поставили звездочки на место и все стало норм. Не пойму логики просто. У поршня всего лишь одна ВМТ. А тут хз.

Ссылка на сообщение

Да, совершенно верно, 2 цепи и два натяжителя, первая, с КВ на промежуточный, вторая с промежуточного на Рвалы. Вот про ошибку в промежуточном выше и идёт речь, мне попадалось, когда были перепутаны установки на 5-зубов, авто вообще не ехало, так, ползло!

Ссылка на сообщение
Да всё очень просто. Если внимательно посмотреть, то натяжители здесь обсалютно не причём, они стоят в ненагруженном месте цепи. Вся загадка в промежуточной шестерне, в паре шестеренок! Из за разных диаметров и одинаковом шаге звезд, получается разбежка по верхней цепи и нижней. Эта разница ½ или 1/3 зуба по распредвалу. Поэтому при общей установне цепей нельзя забывать про метки на промежуточной звезде.

ЗЫ. Остальное завтра, если не забуду. Я сегодня сильно устал :beer: , и кажись уже безработный. :yahoo:

+1! Добавить можно лишь только то что, на 70% 406-405 двигателях после 80-100ткм цепи вытягиваются

на треть -ползуба, что очень существенно сказывается на динамике и расходе. В таком случае правильно выставить метки не рассверлив шестерни распредвалов неполучится.

Ссылка на сообщение
были перепутаны установки на 5-зубов, авто вообще не ехало, !

При пяти зубьях завелось это уже само по себе чудо, всё таки 35 градусов.

А вообще-то пусть мотористы ломают головы над метками, хотя и там всё просто.

При любом перескоке или вытяжке цепи , если лень снимать морду с ЗМЗ, ставишь КВ на метку, снимаешь звёзды с РВ и по транспортирам

выставляешь РВалы, северлишь звёзды по апликатору . Не совпадение (+)-(-) 30 угловых

секунд. Час работы, я беру 600 рублей.

Ссылка на сообщение

Вся загадка в промежуточной шестерне, в паре шестеренок! Из за разных диаметров и одинаковом шаге звезд, получается разбежка по верхней цепи и нижней. Эта разница ½ или 1/3 зуба по распредвалу. Поэтому при общей установне цепей нельзя забывать про метки на промежуточной звезде.

 

Теперь всё ясно.А то недавно начальство заставило 405й мотор капиталить,и я непонял нахрена на пром.звезде метка,ведь масляному насосу всёравно с какого места начинать вращение,а трамблёра здесь нет.

А звёздочки сделали разными,наверно,чтобы производительность насоса на холостых поднять.Незахотели ровно на зуб расчитать аспиды.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Вся загадка в промежуточной шестерне, в паре шестеренок! Из за разных диаметров и одинаковом шаге звезд, получается разбежка по верхней цепи и нижней. Эта разница ½ или 1/3 зуба по распредвалу. Поэтому при общей установне цепей нельзя забывать про метки на промежуточной звезде.
Как получить 1/3 зуба, если три звездочки по 23 зуба жестко соединены верхней цепью, а приводятся звездочкой в 46 зубьев? Сдвиг на 1 зуб приводящей звездочки (причем по любой звездочке нижней цепи), приведет к сдвигу на ползуба по вехней цепи. Поэтому можно смещать промвал на четное кол-во зубьев большой шестерни от метки и будет все в одном ракурсе.
Ссылка на сообщение
А вообще-то пусть мотористы ломают головы над метками, хотя и там всё просто.

При любом перескоке или вытяжке цепи , если лень снимать морду с ЗМЗ, ставишь КВ на метку, снимаешь звёзды с РВ и по транспортирам

выставляешь РВалы, северлишь звёзды по апликатору . Не совпадение (+)-(-) 30 угловых

секунд. Час работы, я беру 600 рублей.

Ну да! Сделал человеку (с его машиной) гадость и еще заставил его заплатить - мелочь, а приятно. Догадайся человек на экспертизу заглянуть, навсегда охота экспериментировать на чужой безопасности отпадет, да и придется заводскую документацию почитать по техническим и технологическим требованиям по ремонту.

Ссылка на сообщение

мне попался комплект комплект грм с звездочками натяжителя и транспортиром для установки р/в, производства Костромы вроде, и тут вопрос зачем транспортир?

Ссылка на сообщение
Ну да! Сделал человеку (с его машиной) гадость и еще заставил его заплатить - мелочь, а приятно. Догадайся человек на экспертизу заглянуть, навсегда охота экспериментировать на чужой безопасности отпадет, да и придется заводскую документацию почитать по техническим и технологическим требованиям по ремонту.

В чём гадость-то??? В том что компенсировали заводские косяки или вытяжку цепи?! Потрудитесь обосновать свою реплику.

 

мне попался комплект комплект грм с звездочками натяжителя и транспортиром для установки р/в, производства Костромы вроде, и тут вопрос зачем транспортир?

Для более точной установки фаз ГРМ.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение
Ну да! Сделал человеку (с его машиной) гадость и еще заставил его заплатить -

мелочь, а приятно. Догадайся человек на экспертизу заглянуть, навсегда охота

экспериментировать на чужой безопасности отпадет, да и придется заводскую

документацию почитать по техническим и технологическим требованиям по ремонту.

Как то очень уж громко....

В чём заключается гадость, если положение распределительных валов строго

соответствет положению коленчатого вала ? Вообще-то это стандартная процедура.

 

Посмотри вложение в сообщении то alex24.73 19.9.2008, 0:03 (это чуть выше ).

Ссылка на сообщение
В чём гадость-то??? В том что компенсировали заводские косяки или вытяжку цепи?! Потрудитесь обосновать свою реплику.

На износ цепи есть допуск!!! В заводской документации крайне категоричный и жесткий. По инструкции положено заменить цепь и звездочки, иначе невозможно гарантировать качество ремонта. По мере износа цепи резко увеличивается вероятность перескока, обрыва, поломки промвала и картера. На счет заводских (а не суррогатных) деталей про косяки не слышал. При открытии СТО мне пришлось закупить на заводах изготовителях документацию (пачки по метру высотой) и заключить с ними договора. Лицензия и сертификат выдаются на ремонт путем замены неисправной детали на исправную. Получить разрешение на переделку заводских деталей еще никому не удавалось - и это не случайно. Заводу не нужна зависимость репутации его изделия от наших фокусов. А гадость заключается в том, что лень провести качественный ремонт - оставляем негодные детали, часть из которых (звездочки распредвалов) переделываем, владельцу остается ждать скорых последствий, находясь в дорожно транспортном потоке. А еще, посмотрите и послушайте комментарии мотористов, когда к ним попадают изделия с "Кулибинскими" доработками - камеди клуб отдыхает. Комплект для ремонта ГРМ (цепи, звездочки, башмаки и натяжители) обойдутся не дороже объявленной доработки. В таком случае, честный вариант - замена неисправных деталей на исправные, а другой - это обман.

Ссылка на сообщение

насчет замены неисправных на исправные вопросов нет, только где их взять, может изготовитель подскажет? То что имеется в продаже вызывает смутные сомнения. Про "кулибинские" доработки отдельный вопрос, почемуто продукцию ВАГ и тем паче МБ никто дорабатывать не суется( AMG и тп не в счет). Может проблема в руках и мозгах изготовителей? А вообще продукция ГАЗ и УАЗ это дело рук не человеческих, похоже на инопланетян.

Ссылка на сообщение
Как то очень уж громко....

В чём заключается гадость, если положение распределительных валов строго

соответствет положению коленчатого вала ? Вообще-то это стандартная процедура.

 

Посмотри вложение в сообщении то alex24.73 19.9.2008, 0:03 (это чуть выше ).

Когда человеку в дороге к дому помогли оживить двигатель - сделали благое дело, и че сверлили до лампочки.

Однако системная работа отличается в своих правилах.

Ссылка на сообщение

По сути возразить нечего, кроме того, что на большей части 406-405 цепь значительно вытягивается после 80000км, сводя на нет всю мощность двигателя. Хотя и не мало двигателей проходят свыше 130000, цепи котрорых в отличном состоянии. Хотел бы я посмотреть на потуги ваших "мотористов" которым пришлось бы убеждать владельца на замене к-т цепей с разборкой передней крышки, снятием ГБЦ, радиатора и прочего необходимого согласно технологии, затратить большую половину рабочего дня на ремонт, оплатить всю эту работу и з/ч на автомобиле с пробегом около 80ткм! Так же забавен и не двусмысленен будет и ответ владельца авто, которое "вроде как и едет", так что камеди будет не хуже. А если серьёзно, то не встречал ещё проблем после корректировки звёзд, при том, что мой моторист занимается этим не первый год и обслуживаем весьма приличный парк 406-405 змз, при полном отсутствии транзитных авто. Стоимость этой услуги у нас около 35 баксов вместе с прокладками клапанной крышки, а к-т цепей со звёздами (ЗМЗ двойной ресурс, ЗМЗ золотая серия - в которых как раз и указанна эта "лжетехнология") стоит около 70 баксов - это ещё старая цена которую я помню, так что в ценах у нас с вами не состыковка получается....

По поводу системной работы тоже непонятно как-то....

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение
На износ цепи есть допуск!!!....... По инструкции положено заменить цепь и звездочки, иначе невозможно гарантировать качество ремонта. ...... . Лицензия и сертификат выдаются на ремонт .......... Комплект для ремонта ГРМ (цепи, звездочки, башмаки и натяжители) обойдутся не дороже объявленной доработки.

На износ то есть , но вот бывает и так что замер показывает вытяжку цепи 30% а она перескочила, сволочь. :bd: Дай ссылочку что менять при перескоке. Комплект то обойдётся всего в два раза дороже обьявленной суммы тут ты прав, да ещё и работа около полутора тысячь.

И знанием законов мене в харю не надо тыкать, :blum: Оказание услуг населению по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей не лицензируется ( т.е. получение лицензии Законом не предусмотрено N 128-ФЗ Статья № 17 "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 08.08.2001 )

. А обязательная сертификация этого вида деятельности отменена Постановлением Правительства РФ от 10.02.2004 N 72. (ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ И УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ)

 

Личное мнение что тема плавно перетекает в другую плоскость.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Zyf Уважаемый, не надо гнать! Я начинал карьеру диагноста на гарантийной мастерской волг и газелей. Допуски ваши заводские на новых деталях такое простите гавно, что ни в какие ворота не лезет. Эти гребаные паровозы после сборки надо дорабатывать напильником, чем мы и занимаемся.

Тоже мне ляпнул как пернул

ремонт путем замены неисправной детали на исправную
ГДЕ ОНИ??? ГДЕ ИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ НА ВОЛГУУУУ??????????

Ваш гон про заводские допуски и новые детали абсолютно идентичен бреду о вреде чиптюнинга и сбалансированности заводских прошивок.

Ссылка на сообщение
Допуски заводские на новых деталях такое простите гавно, что ни в какие ворота не лезет.

Тоже мне ляпнул как пернул

Откуда столько сартирных эмоций? Причем тут допуски заводские на новых деталях? Говорилось о допусках на износ.
Ваш гон про заводские допуски и новые детали абсолютно идентичен бреду о вреде чиптюнинга и сбалансированности заводских прошивок.
А это к чему? Вам не кажется, что в Вашем выступлении полный бредовый гон и полное отсутствие конструктивной (да и вообще какой-либо)мысли?

О каком вреде чиптюнинга идет речь? Без чиптюнинга встанет весь парк маршруток, например, поскольку на бензине ездить не рентабельно, а под ГБО машины не приспособлены. Здесь мы исправляем концептуальные ошибки технической политики производителей. Это намного серьезнее технических ошибок.

По поводу исправных деталей непонятки. Не можешь найти исправные детали, значит надо завязывать с ремонтом. Я так и поступил в 2001году. Объявил о закрытии фирмы по этой причине. Приехали клиенты и помогли наладить каналы по поставке деталей.

Ну ведь глупо спорить, что цепь может использоваться бесконечно и только сверли новые дырочки в шестеренках. А какова проблема в пути, если лопнула цепь.

на замене к-т цепей с разборкой передней крышки, снятием ГБЦ, радиатора и прочего необходимого согласно технологии, затратить большую половину рабочего дня на ремонт, оплатить всю эту работу и з/ч на автомобиле с пробегом около 80ткм!
Зачем снимать ГБЦ? Цепь стоит 170-200 р. Нижняя цепь редко нуждается в замене. Снимается передняя верхняя крышка, помпа и ослабляются болты нижней крышки, чтобы получился зазор для снятия верхней цепи. Замена верхней цепи и звездочек распредвалов выполняется за 1-2 часа и обходиться 1000 – 1500 (какой нормо-час) вместе с работой и деталями. На неизношенных цепях и звездочках перескок маловероятен – мал зазор между звездочкой и стенкой.
Ссылка на сообщение
На износ то есть , но вот бывает и так что замер показывает вытяжку цепи 30% а она перескочила, сволочь. :bd: Дай ссылочку что менять при перескоке. Комплект то обойдётся всего в два раза дороже обьявленной суммы тут ты прав, да ещё и работа около полутора тысячь.

И знанием законов мене в харю не надо тыкать, :blum: Оказание услуг населению по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей не лицензируется ( т.е. получение лицензии Законом не предусмотрено N 128-ФЗ Статья № 17 "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 08.08.2001 )

. А обязательная сертификация этого вида деятельности отменена Постановлением Правительства РФ от 10.02.2004 N 72. (ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ И УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ)

 

Личное мнение что тема плавно перетекает в другую плоскость.

По теме. Отказ от меток создает сложность ремонта в пути другим мастером. Мне просто (кратко , потому показалось громко) хотелось принципиально возразить против сверления звездочек. Замена более надежный вариант и стоит не дороже и не более трудоемка.

А насчет законов ты зря. Серцификацию и лицензирование использовал как логический аргумент. Кстати, изготовление (даже путем переделки) деталей лицензируется и сертифицируется.

Ссылка на сообщение
......Отказ от меток создает сложность ремонта в пути другим мастером. ......... против сверления звездочек. Замена более надежный вариант и стоит не дороже и не более трудоемка ?????.

А насчет законов ты зря. ....... . Кстати, изготовление (даже путем переделки) деталей лицензируется и сертифицируется.

Если мастера-мотористы на твоей СТО путаются в подобных вопросах то пусть переходят на мойку. Про "не дороже" я уже писал,

ты вообще вникаешь в возражения опонентов ? Про тудоёмкость тут вообще :be: , видать шутишь :acute: ..Ну там радиатор , генератор,

помпа, вероятная замена прокладки поддона ( ну там масло и фильтр ). Одним словом прежде чем городить ерунду , дай себе труд

ознакомиться с устройством механизма.

Про внесение изменений в заводскую конструкцию, аргумент очень серьёзный. Мысль не нова и имеет рациональное зерно.

Только не надо путать божий дар с яичницой . А то и установщиков ГБО под расстрел ... .

Ссылка на сообщение

Мне частенько приходится сталкиватся с Газелями, Волгами на которых меняли цепи, транспортиром не пользовались,ставили все по меткам. В большинстве случаев двигатель не работал нормально, или холостые обороты никакие или не едет. Отправляю к нормальному мотористу, тот валы выставляет по транспортиру,все работает нормально. Были случай когда на новых машинах приходилось переставлять распредвалы.Без сомнения эта методика и приспособление имеют право на жизнь.Использование транспортира в ремонте,это не вред владельцу машины, а реальная ,конкретная помощь в устранении заводских косяков.

Ссылка на сообщение

Зачем снимать ГБЦ? Цепь стоит 170-200 р. Нижняя цепь редко нуждается в замене. Снимается передняя верхняя крышка, помпа и ослабляются болты нижней крышки, чтобы получился зазор для снятия верхней цепи. Замена верхней цепи и звездочек распредвалов выполняется за 1-2 часа и обходиться 1000 – 1500 (какой нормо-час) вместе с работой и деталями. На неизношенных цепях и звездочках перескок маловероятен – мал зазор между звездочкой и стенкой.

После того как вы отпустили или сняли переднюю крышку, вы врядли добьётесь герметичности в верхней части крышки, где она соприкасается с прокладкой ГБЦ, так как при установки крышки таким образом прокладка либо подвернётся, либо повредётся и уж точно не обожмётся должным образом. Вот тут гарантирован обильный потёк масла. А теперь выложите тут сертифицированный и лецинзированный подробный тех процесс замены цепей(полного к-та с звёздами) дабы не быть голословным! Ещё раз обращу общее внимание, что технология установки валов по транспортиру и сверление звёзд для более точной установки подробно описана и рекомендуется в каждом комплекте ориганальных цепей и звёзд!

Ссылка на сообщение

Да не думается мне Петр чтобы этот престарелый умник сам руками эти газели ковырял. Небось работает на какойнибудь фирме которая запчасти гарантийно парит вот и выступает защищая с новья негодные железки.

Сортирные эмоции уважаемый навевает сортирное качество ГАЗоУАЗоЗапчастей! Эти помойные ведра с новья нужно дорабатывать. А замена изношенных деталей совершенно другая тема и каждый из нас естественно не станет пытаться из убитой машины птицу сотворить тюнингом. Тюнинг - в росийских условиях "исправление заводских косяков" А тюнингуем мы исправные машины. А если вы транспортира в руках не держали и не видели на новых машинах разбега в распредвалах плюс минус километр, то это говорит только о том что за 59 лет жизни вы так и не стали профессионалом. Скорблю о попавших к вам клиентах.

Ссылка на сообщение

Нравится мне когда люди до обеда принципиальные а после обеда не принципиальные. Это как быть чуть-чуть беременным. Уж или отстаивайте полное невмешательство в заводскую конструкцию или тюнинг под ГБО, ляляки, понты и т.д. Мне вот почему-то ну совсем мысль не приходит на своём ВАГе звёзды сверлить, а вот друган на Газели на всё согласен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...