Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Vista 3S-Fse Разрежение На Обедненке


bachmann
Рекомендованные сообщения

THROTTLE IDLE POSITION=OFF на обеих скринах- значит заслонка не в положении холостого хода? И шорттрим -20% на стехиометрии- либо топлива много, либо воздуха мало.

Ссылка на сообщение

Смотри IDLE SIGNAL - ON.

Воздуха мало. Согласен. Снимаю патрубок с вакуума, воздуха становится нормально. Разрежение 63 кПА. А изменений в работе двигателя никаких..

Ссылка на сообщение

Гоняет машинка. Изменений нет. Полуровня масла долил. Не дает покоя мне это разряжение. Кто нибудь мерил осцилом напряжение на клапане ВВТи в разлиных режимах?

Ссылка на сообщение

На обычном впрыске 22-25 процентов ШИМ, при активации до 70. Соответственно, при изменении нагрузки плавно от 22 до 80. Думаю, здесь так же, просто реакция визуально другая. Но приедет - посмотрю.

Ссылка на сообщение

Система VVTi не должна волновать в этом случае. Вал поворачивается при определенных нагрузках но не как не на ХХ. Даже если на разогретом моторе принудительно подать питание на клапан VVTi то на ХХ я думаю что ничего не изменится по причине износа деталей, распредвал останется на месте (судя по расходу масла лахмот еще тот... )

При заклинившей муфте в повернутом положении разряжение на ХХ будет около 50-60 кПа.

Здается мне что поршневой группе на этой повозке пришел кирдык :closedeyes:

Ссылка на сообщение

Масла взял потому что в нем был бензин. Вчера день отъездил намотал 140 км. масла ни грамма.

Если муфта заклинила то в каком положении? А если не заклинила и просто не работает по причине пропуска раб. жидкости.

Здается мне что поршневой группе на этой повозке пришел кирдык

Откуда такой вывод? Если бы поршневой пришел кирдык, то разряжения не было бы.
Ссылка на сообщение

Не верный вывод. При сильно изношенной поршневой группе много раз наблюдал большое разряжение во впускном коллекторе.

Иногда разряжение может составлять 25-24 кПа а от хонинговки нет даже и следа

Ссылка на сообщение

Если есть подозрение что бенз в амсле, отруби вентиляцию и открой пробку на горловине. , полегчает меняй бензин. нет копай давление метуи итд.

Разряжение чтука такая. меняется от всего. Состава смеси, как все ето горит, как вовремя все ето грит, противодавление ид итп да все влияет

 

А вообще че там с оборотами? их мало? сколько? трясет ? сильно? или как?

Ссылка на сообщение

На данный момент работает равномерно, но обороты ХХ не такие как надо. На стехиометрии 800 на обедненке 1000. Точь в точь как на выложенной дате. Ничего не изменилось. Машина 3-ий день на линии в день по 150 - 200 км пробегает. Изменений никаких. Масло не ест.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

О как. оборотов много , точно. убавьте их. Тоета не ваз, холостой ход сильно не контролит. Играемся регулятолром холостого хода, дроссельной заслонкой и датчиком положения дросселя.

+ проверка на подсос воздуха. Если опустить не получается. то смотрим в дроссель на предмет износа и заменяем.

Ссылка на сообщение
kroluh ! Хотел тебе ответить резко но не буду. Для начала всю тему прочитать не мешало бы и основы теории и конструкции двигателя здесь описываемого. Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Осцилку бы на ГРМ, компрессия. Хммм моя версия, я не знаю особенностей данного двигателя, но смею предположить, что в стехиометрии при открытии дросселя 13,6% , подается N-ое кол-во топлива, при обедненке дроссель открывается до 15,5%, кол-во топлива должно остаться тем же или меньше, но по каким то причинам его оказывается больше, что провоцирует поднятие оборотов, ну по показаниям лямбды такого не скажешь и по времени впрыска так же. Может негерметичность форсов=))

Ссылка на сообщение

ознакомился тут немного с устройством двигателя и вот что нарыл..

 

Основной неисправностью Топливного насоса высокого давления является выработка на штоке плунжера

Вот в результате этой выработки и происходит прорыв топлива в масляную систему.

Что же будет, если топливо попадет в масло???

Холодный двигатель заводиться нормально, начинает прогреваться. При прогреве работает с незначительными перебоями. Самое интересное происходит, когда двигатель прогревается до температуры 82º С. При достижении температуры 82º С и выше, на холостых оборотах, двигатель работает нормально, не считая небольших сбоев, подтраивания. Если в это время плавно поднять обороты до 2000 об\мин или выше, или резко газануть, то обороты опускаются до отметки 1000 об\мин и при этом значении начинают скачкообразно изменяться. Чем выше температура, тем выше частота изменения оборотов. Во время скачкообразного изменения оборотов, длительность импульса на инжекторах составляет 0.4 мс, на сервомоторе рециркуляции постоянно присутствует сигнал управления. По диагностике – неисправностей в системе нет.

 

Устранить неисправность возможно только заменой топливного насоса высокого давления на НОВЫЙ. Но дополнительно, после замены насоса, я считаю, что необходимо произвести промывку масляной системы, замену масла и почистить свечи (если они в нормальном состоянии).

 

полная статья http://autogear.ru/t...repair/d4/3981/

 

мое мнение падение компрессии после прогрева, следствие падение разряжения на обедненке

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Коллега! Если заняться нечем, то изучи эту систему прежде чем писать в теме. И тему внимательно почитай. И вообще ссылку на статью которую ты даешь её вообще долбоеб какой то писал.

К сведению Заслонки подбрасывали с исправных авто 2 шт. Насосы тоже.

Кстати, ещё одна машинка с подобной фигней появилась. Всем бракую VVTI, но никто их не менял. Машины такси, на линии, расход в норме, так что ездят мать их ети.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Ну не следует так горячиться, а судя по посту проблема не в самом насосе, а результате его неисправности - топливо в масле, я сам не моторист и честно скажу далек от этого, но влияние неисправностей двигателя на общую работу изучаю - это мой долг как диагноста. Если вы считаете, что данное обстоятельство не имеет право на жизнь, при возникших симптомах, так и скажите - не все люди гении с пеленок как "ВЫ". Как вы предлагаете мне изучить влияние топлива в масле на обедненный режим? Сказать хозяину - давай тебе масло с топливом зальем и посмотрим что будет? так что ли. Насчет VVT-i то же считаю наиболее рациональный диагноз, только вопрос в том, что до сих пор не было произведено ремонта VVT-i и нет положительных подтверждений этому, а про то что не знаешь особенностей двигателя -не лезь с советами, вы молодой человек не создавали бы этой темы, если бы знали этот двигатель. И все равно падение компрессии я считаю имеет право на жизнь, даже если не из-за топлива, то хотя бы нарушения зазоров клапанов, тепловой зазор оных увеличивается по мере прогрева и получаем не устойчивую работу, как этот процесс отражается на обедненке, думаю вы знаток этого двигателя затруднитесь ответить. Следствием неправильно отрегулированных фаз является потеря компрессии, что собственно происходит и при износе поршневой (но и разжиженное масло тоже положительно не влияет на компрессию) и все выше перечисленное влияет на разряжение. Пусть писал статью по вашему мнению не специалист, но его версия имеет право на жизнь.

 

"Есть машина Toyota Corona Premiо, пробег 175,000 из них 11,000 по России, кузов

ST210, 12.97 г.в., двигатель 3S-FSE D-4, заливаю 92 за неимением качественного

95 в городе, масло Mobil 1 синтетика. После 10,000 сменил масло - оказалось

сильно разбавлено бензином. А за пару недель до замены начались проблемы с ХХ.

Как заведещь машину - все нормально, но стоит нажать на газ и поднять обороты

выще 1500, как не падают до нормальных 750, а остаются в районе 1200 и

потихоньку гуляют. Машина в это время странно подергивается. Самое интересное,

что после смены масла пол-дня машина работала нормально. Может быть, кто-нибудь

знает, что это может быть. Подскажите, пожалуйста."

http://www.autofx.ru...ow.pl?ID=596834

 

Не пойму, почему вы так упорно не хотите принять этот факт - ведь все очевидно опытным путем, я только из всех процессов не могу понять почему обороты повышаются и нормальный расход топлива. Думаю вы как знаток этого двигателя ответите на эти вопросы

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Объясняю! Бензина в масле нет!

1. Заменен насос.

2. Измерено содержание СН в маслозаливной горловине

3. Поменяно масло.

По поводу вопроса темы, речь идет о разрежении на обедненке. В моем случае оно повышенное. Почему? Нет ясных ответов.

Ссылка на сообщение

Ничего общего с моими данными.

Кстати машинка в очередной раз померла. Такое уже было с месяц назад, владелец заменил форсунки ( не у меня, мы с ним разругались в пух и прах), и после замены машина якобы пошла но водила заезжал к нам на мойку и я к нему подключился. Изменений в дате никаких. Как на обедненке были завышенные обороты и повышенное разрежение так всё и осталось. Поездила всего ничего. Сейчас они опять бракуют форсунки. Бред конечно же, но дюже интересно чем всё закончится.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Еще раз вклинюсь, выше по постам было, что подкидывались з/п с "ИСПРАВНОЙ МАШИНЫ" на котрой VVT-i так же дохлый, но так как влияние VVT-i на обедненке не доказано, может причина как раз в MAP сенсоре, его вроде как не меняли, и разница с показаниями на других машинах. Собственно он и выделяется ( так вот, он может показывать не следствие, а быть причиной). Низкое разряжение причины двух факторов, либо подсос, либо фазы. Как вариант на обедненке задействуется какой то компонент через который происходит подсос.

 

Еще 1на версия, если со слов хозяина замена форсунок помогла на какое то время. То придерживаясь версии о подсосе, Был он через уплотнители форсунок, но почему это повторилось? (конечно, возможно это и домыслы) но какую то константу уже пора выводить. Было сделано не мало, изучено тоже, а результата так и нет.

 

Я когда захожу в тупик, обычно ищу ЭБУ на проверку, по причине того, что нет больше версий, которые бы удовлетворяли всем расхождениям. 50/50 (но половина из этого, все же пальцем в небо, уезжали в полном здравии)

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Раз в месяц форсы менять... :tease: Хорошо вы клиента "греете"...

А если подумать почему "легли" форсы за месяц... и сколько раз говорили про насос...

Интересно посмотреть на форсунки, наверняка там уже стружка...

Ссылка на сообщение

И насос и фильтр меняны. И бак промыт не на один раз.

Форсунки бракуют коллеги не знающие что ещё браковать. Они этот форум явно не читают, да и с оборудованием и квалификацией у них большие напряги. (Хотя они так не думают). Все замененные комплекты форсунок были б/у. Самый прикол в том что все эти форсунки на стенде выдавали чудесные парметры по дозировке и факелу распыла. Проливали керосином, малым током, и давлением примерно 3 - 5 кг. Лучшего ничего нет но, обычные форсы при такой проверке дефектуются. Да и Д-4 проверяли таким образом неоднократно.

Здесь не форсунки проблемные. Что то ещё. Напряжение ВВТи проверить на разных режимах нет пока возможности. Всё таки думаю что там собака порылась.

Ссылка на сообщение

Отправлено 18 Июль 2013 - 16:20

вот посмотри

 

здесь с азетовского движка. твой первого покаления. я так ине увидел в теме даты с движка. смотри напряжение на 12 ноге центральной фишки компа лучше конечно заглянуть мануал. там при нормальном давлении будет 2,7 в. форсунки на этих

моторах рабираются проверить состояние их вполне реально.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

А дальнейшее, то же самое. Опять заменили форсунки, и опять б/у. Со слов водилы, машина пошла хорошо. Зазывал его заехать ко мне чтобы снять параметры, так как знаю что пи*дит, но она опять померла. На данный момент стоит у забора вижу из окна, с хозяином в жестких контрах, так что подождем опять когда водила прискочит после ремонта. А может и хозяина совесть и необходимость пробъет, и появится наконец то, сука.

Ссылка на сообщение

Итак приехал. Продиагностили. Параметры в идеале как на стехиометрии, так и в обедненке. На этот раз установили форсунки с контрактного двигателя. ВВТи как не работал путем, так и не работает, но разрежение в идеале. Какая взаимосвязь иежду разрежением и форсунками, ума не приложу, но факт есть факт. Может кто нибудь что нибудь скажет умного. Некоторых дилетантов писавших всякую фигню выше, прошу не беспокоиться.

Радует одно! Не один я мертвый в автомобилях, особенно в Д-4!

Ссылка на сообщение

Прочитал всё с удовольствием, просто трагикомедия у вас. А связь между форсунками и разрежением, соответственно абсолютным давлением во впускном коллекторе прямая. В системах топливного регулирования с определнием скорости плотности воздушного потока (то -бишь MAP система), абсолютное давление во впускном коллекторе основной параметр расчёта воздуха при топливной коррекции.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...