Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Vista 3S-Fse Разрежение На Обедненке


bachmann
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

Итак имеем в режиме обедненки разрежение не поднимается выше 40 кПа (данные по сканеру). Датчик от исправного авто подкидывал. Трубку от ЕГР открывал. Нет нормальной работы двигателя.

Отслеживал этот параметр на других авто. Даже при заглушенном ЕГР разрежение в обедненке около 60 кПа. В моем случае этого нет. Мотор не выходит на номальные обороты ХХ.

Вопрос: Что изменяет разрежение на различных режимах при ХХ? Работа VVTI?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Это мотор с непосредственным впрыском? Если да ,то разряжение как следствие ,а режимами управляет ЭБУ ,посредством заслонок во впускном коллекторе.

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Неправда! На хх заслонки не включаются. Они включаются на больших оборотах для улучшения продувки (изменения геометрии впускного коллектора). При принудительном открытии заслонок, разрежение не меняется.

Ссылка на сообщение

Как возможно, можно всякие версии выдвигать. Как есть? Кто нибудь изучал этот процесс?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Ну если на простом движке ремень ГРМ неправильно поставить (на 1-2 зуба) то разряжение изменяется это факт, отсюда и версия про VVTi родилась.

Ссылка на сообщение

Я Вас спросил ДВС с непосредственным впрыском? Эти моторы могут работать сверхбедных смесях ,так называемый ЭКО режим состав смеси 1/20-25,так вот заслонки уменьшают сечение коллектора тем самым увеличивая скорость потока,для лучьшего смешения смеси,так как в обычных ДВС такая смесь гореть не будет,ну и естественно конструкция камеры сгорания поршня и т.д.Да вот еще по этим ДВС

http://autodata.ru/article/praktika_remonta/TOYOTA--dvigatel--D-4-3S-FSE-/

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Дмитрий, ты если не знаешь этих двигателей, а ты их и не знаешь, то догадками сыпать не нужно.

 

Логично! Но всё таки версия. Хотелось бы конкретику. Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Какое разряжение на холостом ходу в обычном режиме работы (Closed loop) ?

Если исправна система VVTi , поршневая относительно в нормальном состоянии и нет утечки разряжения (подсоса) то должно быть около 30 кПа.

В актюаторах сканера для этого мотора если не ошибаюсь должен быть тест привода клапана EGR, воспользуйтесь этим тестом. Если при открывании клапана показания MAP не изменяется в большую сторону (падение разряжения) это означает что выхлопные газы не поступают во впускной коллектор и система EGR неисправна.

Забыл добавить....

Датчик MAP легко проверяется на остановленном моторе, показания должны быть 98-100 кПа. (зависит от атмосферного давления)

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Весь прикол в том что на двигателях на которых слесарюги затыкают трубку ЕГР, разрежение в режиме обедненки без проблем уменьшается до нормативного 50-60 кПа. Отслеживал не один десяток раз. За счет чего? ЕГР подсасывает? Но не может же это происходить на всех автомобилях.

Ссылка на сообщение

Нормальный выпуск. Катализаторов нет. С открученным кислородником и открученным патрубком ЕГР, изменений нет. Самый прикол в том что когда сдергиваю трубку вакуума тормозов, разрежение становится 63 кПа, но двигатель нормально работать не начинает. Зазоры в клапанах 0,25. VVTi при подаче на клапан напряжения не изменяет работу двигателя. Он явно неисправен, но на других машинах такое наблюдается через раз и они работают.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Как вариант клапан VVT заклинил в открытом положении.Отсюда неправильность работы ГРМ и следствие этого разрежение и неустойчивая работа двигателя,Клапан снять,если заклинил промыть поставить на место,не подключая разъем дабы исключить воздействие на него ЭБУ и проводки.

Ссылка на сообщение

Абсолютно в дырочку. Только не клапан заклинил, а муфта. Клапан щелкал как миленький. Муфту заменил. Поставил с металлолома но исправную. Заменил сразу и клапан. Так же заменил всё что могло вызывать сомнения: ЕГР, датчик давления в рампе (по нему один раз выскакивала ошибка), перепускной клапан рампы. Заслонку заменили ещё вчера. Завтра буду заводить.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Весь прикол в том что на двигателях на которых слесарюги затыкают трубку ЕГР, разрежение в режиме обедненки без проблем уменьшается до нормативного 50-60 кПа. Отслеживал не один десяток раз. За счет чего? ЕГР подсасывает? Но не может же это происходить на всех автомобилях.

Если ответите на этот вопрос, диагностику ДВС делать будет заметней проще. Ответить вы и сами можете.

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

В процессе работы ДВС в обедненном режиме (и не только) участвует дроссельная заслонка. Вспомните, на многих дизелях ее нет совсем

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

На приоткрытой дроссельной заслонке, при определенном составе смеси имеем заданные параметры. Если отталкиваться от состава смеси, то для достижения заданных параметров, ЭБУ заслонку просто напросто прикрывает.

Логично. Тогда почему когда снимаю патрубок с вакуума и разрежение становится 63 кПа., изменений в работе нет?

Кстати машину завел, ВВТи не работает. На холодную пару раз было и всё. Металлолом есть металлолом. Соответсвенно ни фига изменений в работе авто нет. Насос чего то стал давать пониженное давление на высокой части настолько что помирать начала. Подкинул с исправного авто. Заработала стабильнее, но в обедненке так как и было ниже 1000 об не опускается и разрежение так же 41 кПа.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

На этой машине с которой пробовал насос, ВВТи тоже не работает. Так она в обедненку просто не входит. ЕГР не открывается. Разрежение как было 28 так и остается. УОЗ и ДПДЗ стоят в своих изначальных параметрах, но ЭБУ сигнализирует о том что обедненка. Лампочка на панели горит.

Ссылка на сообщение

В общем заменил насос, отправил покататься. Есть подозрения что конченный насос подпустил бензину в масло. Газоанализатор старенький и может показывать погоду. Запаха нет. Машинка такси так что до вечера покажет что и как. Смущают коррекции в минуса стремятся конкретно.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

МАП сенсор на усилитель тормоза должен стоять обязательно.

Тот, который измеряет разряжение в коллекторе до него трудно добраться и его почти не видно если я ничего не путаю

Ссылка на сообщение

Че й та меня распирает - задавать такие вопросы(по разряжению в обедненке с заглушенным ЕГРом) не решая вопросов с сальниками и коррекциями ,Эдуард ты за такими вопросами прячешь свои пробелы в знаниях или возможностях и ещё ворчишь когда просят осветить проблемы мотора и то что уже проделано , давно написано и разжевано - дайте мотору все что положено и подобные вопросы отпадут сами.

Ссылка на сообщение

Не нужно говорить загадками. Ты скорее всего тоже думаешь неправильно.

 

Просто прелесть:)))))))))))Ты экстрасенс:)))) Это не загадки. Просто открыто готовых решений стараются не давать. Максимум наводящие вопросы, что бы голову заставить включить.

И не надо беситься, не знать не стремно, стремно не пытаться узнать, спрашивай.

 

"""Кстати машину завел, ВВТи не работает. На холодную пару раз было и всё. Металлолом есть металлолом. Соответсвенно ни фига изменений в работе авто нет."""

Это не металлом, это D-4, он реагирует на активацию VVT-I только в стехиометрии(спорами на эту тему уже весь инет забили). А стехиометрия на ХХ у него весьма редко:)))) Но это уже не викторина, это тупо знать надо.

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

Парни, не пинайте. Я не залупа*сь. Я советуюсь. Активация ВВТи как раз в стехиометрии и проводилась.

А стехиометрия на ХХ у него весьма редко:)))) Но это уже не викторина, это тупо знать надо.

Тут ты не прав. В обедненку двигатель входит только когда прогреется четко до 80град и после перегазовки. Если нет перегазовки, то идет работа на стехиометрическом составе. Вот это аксиома. Лампочка ещё зелёная загорается на щитке когда эконом режим, а когда стехиометрия, то не загорается.

Датчики давления не перепутаны. Клянусь! Сальники, х*яльники не причем. Мотор бегает и на обедненке обороты ниже 1000 не опускаются. Уже километров 70 по городу пробежал, Сволочь. Щас приедет дату выложу.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Из обедненного режима при необходимости можно выводить принудительно при помощи теста в сканере TE1-E1.

Кстати, при проблеме с повышенными оборотами ХХ я применяю тест TE1-E1. Запускаю тест и медленно поднимаю обороты примерно до 4000 и опускаю. Всегда помогало после промывки дроссельной заслонки

Ссылка на сообщение

Зачем? Для чего? Самоадаптация здесь проходит при снятии клеммы на 1-2 мин без проблем если всё исправно. Ну а если неисправно? Как в моем случае.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...