Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Koleos 2.5 2Tr Аналог Не Заводится.


Рекомендованные сообщения

Добрый уважаемые коллеги!Автомобиль 10000км.Перегрели двигатель к нам пришел с компрессией 2 очка везде,антифриз в глушителе.Сняли голову,увело на 0.4 мм.Клиенты решили шлифануть на свой страх и риск.Собрали,не заводится.Ошибок нет.Искры нет,импульса по первичке нет,одни шумы...Компрессия 6 атм.Перепроверили метки- все ровно.

post-24813-0-27846600-1369899054_thumb.png

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Вы же сами написали компрессия 6 бар,вот и не запускается.Вообщето замена бошки,да и блок там тоже легкосплавный,тоже плоскость мерить нужно. Клипом смотрите? Прокрутку видит?

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Думаю все проблемы из за шлифовки....

Ну блоки (ЭБУ) еще не настолько "умные" чтобы вычислить что голову шлифовали...

Первый вопрос компрессия - почему маленькая, если шлифанули должна была быть выше заводской. Был перегрев, а значит могло и поршни "потянуть" вместе с кольцами и перегородками. Масла в цилиндр и опять меряем компрессию.

Второй вопрос где искра, если метки на месте. ЭБУ - "железка" и ему пофик на шлифовку головы, ищите массы или преды, чего то у вас нет...

Ссылка на сообщение

Ну я понимаю что у "головы" нет запаса прочности, могут "открыться" каналы охлаждения, измениться степень сжатия, двигатель потом начнет "звенеть". Но КАК это может влиять на искру?

Ссылка на сообщение

Вариант попробовать датчики поотключать, загнав ЭБУ в дежурку. Проверить еще опорные напряжения на датчиках не помешало бы. А/м приехал? или притащили?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...