Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mersedes W202 2.8L 1993 Акпп. Глохнет Прогретый После 4000 Об


Stas
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Mersedes W202 . 2800 L. VIN WDB2020281F071744 ЭБУ № 0135457132 VDO. 1993 г.в.

Машина пришла с жалобой на дёргания с последующей остановкой двигателя. В предидущих сервисах по словам хозяина пробно были заменены датчик коленвала .ЭБУ моторный,без положительных результатов

Суть проблемы: Запускаем холодный двигатель, всё как положено пргрев , диагностика СТАРом, ошибок нет все датчики и исполнительные механизмы в норме. На парковке,газ в пол,топливная отсечка на 4000 оборотов.Всё нормально.Но вот прогретый выше 80 градусов при том же алгоритме после 2-4 отсечек в районе 4000-4200 оборотов двигатель стреяет во пусной коллектор и глохнет не реагируя на манипуляции педали акселератора. Заводиться сразу. Работает иногда неустойчиво. Диагностика фиксирует 28 страниц ошибок .Прописывается всё что есть в наборе программы. Стираем ошибки ,пока не газуешь всё будет нормально.То же самое происходит в движении.

В процессе длительных отношений с механизмом было выявлено и сделано:

1 Проверена проводка на предмет замыканий, обрывов соответствия контактов по схеме до ЭБУ.

2 Проверены цепи питания ЭБУ ,в том числе на предмет падения напряжения при критической остановке двигателя.

3 Замена ЭБУ.

4 Замена ДМРВ

5 Замена реле защиты от перегрузки.

6 Замена ДПКВ. Проверка родного

7 Поочередная замена ВВ катушек зажигания.

8 Проверена муфта опережения распредвала

9 попытка отключения электоклапанов ,адсорбера ,муфты распредвала, заслонки вторичного воздуха не изменили ситуацию .

10 замена дросселя на БУ. Кстати активация не на одном не проходит.

11 Проверено давление топлива в системе .

По осциллограммам выяснил отключается управление инжекторами , с дпкв и дпрв сигналы не пропадают ,искра тоже есть. Похоже блок входит в аварийный режим и сам отключает подачу топлива. Нестандартность ситуации в том ,что прописывается очень много ошибок сразу ,что на мой взгляд нехарактерно даже при убитой проводке и почему до полного прогрева двигателя всё хрошо. Возможно недопонимаю работу системы,может эта система записывает информацию в реестр только в рабочем режиме?Ведь все активации проходят при температуре более 80 гр.?

 

Предположение ,что происходит сбой по питанию или по массе .В критический момент напряжение по плюсу на форсунках и катушках не падает,напряжение в цепи 13.7- 14.0 в.

Массы вроде все видимые проянул проверил. Смущает высота пика сигнала коленвала которая достигает 30 в. временами при 3000-4000 об.

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

вы б давление топлива проверили, и фильтрик на входном штуцере топливной рампы, если он есть там... и расходомер, кстати, на предмет соответствия сигнального напряжения в покое пределам 0.98-1.02В

 

кстати, проводка к ДМРВ и к дросселю не замыкает? то что она рассыпалась - это понятно, но насколько сильно? ;)

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Скорее всего проблема в жгуте дроссельной заслонки. В старе смотри живые данные на прогретом двигателе. Где подсвечено черным, там выход за пределы. На этом дрючке адаптация заслонки при замене - вкл зажигание на 5 мин, если мне память не изменяет.

Ссылка на сообщение

Позванивал от разёма дросселя до ЭБУ. Сегодня закончу замену всей косы и дросселя непосредственно ,так как в дросселе провода посыпались тоже.

Ссылка на сообщение

После замены проводки,отмечу три положительных момента

1При запуске холодного двигателя отработала система дополнительной подачи воздуха.

2 Дроссельная заслонка отрабатывает при активации.

3 Акпп заметно мягче переключает передачи.

В прцессе пробной поездки после прогрева произошёл тот же глюк. Диагностика показала 117 ошибок....

после очередного перезапуска двигателя произошёл отказ первой катушки зажигания.Машина затроила.После замены катушки машина заработала как положно. Невероятно но факт. Непонятно почему сбой по цепи зажигания провоцировал такое количество ошибок ,что сбило с толку.

Спасибо всем откликнувшимся в теме . Проблема решена,тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Непонятно почему сбой по цепи зажигания провоцировал такое количество ошибок ,что сбило с толку

 

 

 

возможно наводка.вот и мусор в памяти.

помню,пассат Б3 с проводами нулевого сопротивления..тоже глючил невероятно...

Ссылка на сообщение

Замена жгута на ДЗ не даст желаемого эффекта, подкапотную проводку надо менять всю -до БУ , на мерсах таких годов проводка на 100% осыпалась, самое главное - не полениться и вскрыть пластиковые крышки разьёмов на ДЗ,Дмрв, на управлении катушек - со стороны проводки естественно. Сколько потрошили проводку ,после переделки - всё ок !

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...