Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Возврат Moda После Обновления Диллером


mikmaikl
Рекомендованные сообщения

Недавно был Шеврале Круз,гарантийный,прошил его и человек довольный уехал.

Не так давно позвонил,сказал что после посещения диллера,авто хуже поехало...

Попросил проверить на наличие стока и возврата ему тюнинга,так как на стоке не возможно ездить...

 

Вопрос...Эта процедура платная у всех,или бесплатно?

Если платно,то кто сколько берет,за возврат по розетке?Для клубней и для тех кто со стороны приехал?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

бесплатно обычно. по розетке делать подводных камней нет. можно прочитать сток и сравнить. у клиентов часто бывает мнюха что машина после ТО хуже или не так поехала. дилеру смысла нет прогу обновлять просто так. хотя если там стоит 1.6 f16d3 (LXT) может быть репрог при жалобе на то что глохнет перед перекрестком при выжиме сцепления (один из вариантов)

Ссылка на сообщение

Ну а почему это должно быть без платно ?! Из-за кого то кто не предупреждает клиента .

Не знаю как на шевроле , а на БМВ и Ваг иногда софт меняется полностью , и придется еще и калибровщику снова крутить. Думаю должно оплачиваться и в вашем случаи , мое мнение

Ссылка на сообщение

Антон, я обновляю бесплатно, в том числе калибрую новый софт. Считаю, что это одна из издержек нашей профессии.

Ссылка на сообщение

Думаю, бесплатно надо делать. Нормальный клиент сам какую-то денежку оставит. Надо объяснить ему, чтоб как-то предупреждал диллера, что не надо обновлять.

Ссылка на сообщение

Издержки издержками,но это немного не тот случай.Не заигрывайтесь в меценатов и рубаха-парней.Вы клиенту в данном случае ничего не должны.Проверка ПО на наличие мода - бесплатно.Перекалибровка на обновленное ПО равно как и обновление мода 1кР.Алексей например может позволить себе сделать бесплатно,хотя он и так же продает свое время и знания.Вам же на обновленный мод надо тратиться,не забывайте.Если запишите то же ПО бесплатно,например - после след ремонта опять ждите в гости.Меняя ПО на модифицированное в период гарантийного обслуживания клиент берет на себя определенные риски и неудобства.И это уже сугубо его проблемы.Что мешает ему открыть дилеру что его авто прошито и попросить не обновлять ПО?

Ссылка на сообщение

тут рамки не четкие. если будет затронут мой финансовый интерес или будет риск увала то, конечно, с клиента можно взять небольшую денежку. в случае круза даже не задумался бы по такому вопросу

Ссылка на сообщение

А если клиент захотел посудиться с диллером и чтобы не попасть в просак просит вернуть сток,а потом,после всех его действий мод обратно...какие мнения?

 

Например приехала Гранта с такой просьбой ко мне...Что то ему там,у диллера,не понравилось и он решил по какому то спорному вопросу обратиться в суд.И чтобы ему не отказали в гарантии,вернуть сток.Но на моде ему больше нравиться и он расчитывает в последствии его вернуть.

Ссылка на сообщение

Денис.Опять же повторюсь,что ни морально ни юридически ты клиенту ничего не должен и как распоряжаться своим временем и оборудованием решать лично тебе.По ситуации с грантой - надо однозначно брать плату.Как минимум в размере обновления мода.

Ссылка на сообщение

@vschm, не согласен, юридически мы не правы. мы влезаем в лицензионное программное обеспечение, и видоизменяем его на свое. Если не вдаваться в суть корректности таких действий,то для гарантийных машин можно переложить риски лишения гарантии на нас. А так как мы берем за это деньги,то мы попадаем и под финансовую ответственность. Поэтому в наших интересах все вернуть тихо и мирно и бесплатно.

Другое дело,что судиться можно до бесконечности.

Ссылка на сообщение

А вот тут пожалуй не соглашусь я.Юридической ответственности за модификацию ПО ЭБУ у нас пока не предусмотрено.Модификация,можно классифицировать как внесение изменений в конструкцию автомобиля, производится с согласия и по пожеланию клиента . Вам вообще не обязательно знать гарантийный автомобиль или нет . Да и в любом случае вас юридические отношения клиента с дилером никак не касаются . То что на дилерской станции не обнаружат то что ПО нестандартное - один вопрос.Непредсказуемая замена ПО дилером - совсем другой вопрос.То что клиент заплатил за калибровки и имеет право их иметь - его право.То что вы не имеете отношение к действиям дилера и имеете право не выполнять работу по замене ПО повторно - ваше право.Поэтому вы имеете полное право взять с человека просто за проведенную работу - загрузку в его ЭБУ то ПО,которое он имеет полное право иметь.И клиент это должен понимать.

Ссылка на сообщение

.Модификация,можно классифицировать как внесение изменений в конструкцию автомобиля, производится с согласия и по пожеланию клиента

если так квалифицировать,то после таких модификаций нельзя эксплуатировать машину без сертификации надлежащих органов ,а сертификацию дадут только после согласования с производителем.

 

.И клиент это должен понимать.

клиент ничего уже не должен,он заплатил деньги уже.

 

То что вы не имеете отношение к действиям дилера и имеете право не выполнять работу по замене ПО повторно - ваше право

да,но в наших интересах это сделать.

 

Поэтому вы имеете полное право взять с человека просто за проведенную работу - загрузку в его ЭБУ то ПО,которое он имеет полное право иметь.

если есть разделение работы в прайсе с печатью ( подписью),где указана стоимость прошивки и стоимость работ по ней отдельно.

Уверяю,что такое есть у 1% всех чиптюнеров и то не факт. Тогда может быть мы сможем рассказать клиенту и показать почему и за что возьмутся деньги вторично.

Ссылка на сообщение

По поводу сертификации и эксплуатации.Внесение изменений производится по пожеланию клиента и вся ответственность уже в любом случае лежит на нем.Если это конечно зафиксированно документально.Клиент может заказать снять заднее колесо и уехать и будет прав.Про "наши интересы" - отдельный вопрос.Заметьте я говорил и не раз,что каждый сам в праве решать делать ему эту работу бесплатно или нет.Я,например, сам плату в таких случаях беру редко,в основном все зависит от самого клиента.Мне в финансовом плане эта процедура погоды не сделает,а к имени плюсик добавит.Прайс на программирование ЭБУ можно посмотреть в нормочасах на автомобиль.На опелях например 0.5-0.7 нормочаса.

Ссылка на сообщение

Антон, я обновляю бесплатно, в том числе калибрую новый софт. Считаю, что это одна из издержек нашей профессии.

на какой нибудь амарок не хотелось бы попадать в такую ситуевину ))

Ссылка на сообщение

@vschm,

По поводу сертификации и эксплуатации.Внесение изменений производится по пожеланию клиента и вся ответственность уже в любом случае лежит на нем.

это как с взяткой,садятся тот кто дает и тот кто принимает :biggrin:

Пока нам судебные дела не светят,потому что никто еще серъезно за это не взялся и нет прецедента ,но учитывать то,что по сути мы нарушители закона ,мы должны :)

 

.Прайс на программирование ЭБУ можно посмотреть в нормочасах на автомобиль.На опелях например 0.5-0.7 нормочаса.

я не об общем,я о разделении услуги и самого товара, как это делается с ремонтными работами, запчасть - стоимость, работа - стоимость. Отдельно гарантия на запчасть,отдельно гарантия на работу. Изменено пользователем derec
Ссылка на сообщение
но учитывать то,что по сути мы нарушители закона ,мы должны :)

Где закон, запрещающий нам модифицировать ПО систем управления?

Ссылка на сообщение

@kstоvchanin,закон об авторском праве

 

 

Что понимается под незаконным использованием программного обеспечения для юридических и физических лиц?

 

Согласно ст. 50 Закона Украины «Об авторском праве и смежных правах» нарушением авторского права, что дает основания для судебной защиты является:

совершение каким – либо лицом действий, которые нарушают личные неимущественные права субъектов авторского права (требование признания авторства путем указания имени автора, запрет на использование имени автора, если автор хочет остаться анонимным, требование указание псевдонима во время публичного использования, требование сохранности целостности продукта либо другому его изменению), и их имущественные права (исключительное право на использование программы и исключительное право на разрешение или запрет на использование программы иными лицами).

 

Таким образом, незаконным использованием программного обеспечения будет являться его использование (применения) без согласия и без разрешения автора (либо лица, которому принадлежат имущественные авторские права на объект).

пиратство в сфере авторского права – опубликование, восстановление, ввоз на таможенную территорию Украины, вывоз с таможенной территории Украины и распространение контрафактных экземпляров;

плагиат – обнародование (опубликование), полностью или частично, чужой программы по именем лица, которое не является автором этого произведения;

ввоз на таможенную территорию Украины без разрешения лиц, которые имеют авторское право экземпляров программы;

совершение действий, которые создают угрозу нарушения авторского права;

какие – либо действия для сознательного обхода технических средств защиты авторского права, в частности изготовления, распространения, ввоза с целью распространения и применения средств такого обхода;

подделка, изменение и извлечение информации, в частности в электронной форме, об управлении правами без разрешения субъектов авторского права или лица, которое осуществляет такое управление;

распространение, ввоз на таможенную территорию Украины с целью распространения, публичное освещение объектов авторского права, из которых без разрешения субъектов авторского права изъята или изменена информация об управлении правами, в частности, в электронном виде.

Ссылка на сообщение

Закон об авторском праве запрещает модифицировать программный код ПО, но не калибровки для получения более комфортного варианта под конкретного их конечного пользователя.

Мы не изменяем программный код.

Реинжиниринг программного обеспечения — процесс создания новой функциональности или устранения ошибок, путём революционного изменения, но используя уже имеющееся в эксплуатации программное обеспечение. (Википедия)

Это не запрещено законодательством на сегодня. Причем не только в России, но и в Европе, Штатах, Азии и т.д.

Ссылка на сообщение

Валера, ты конкретно укажи, выдели ту часть текста закона, которая к нам относится.

 

У нас при регистрации ООО прямо указано в уставе, услуги по модификации ПО СУД. Все контролирующие органы согласны. Где нарушение закона?

Ссылка на сообщение

Валера, ты конкретно укажи, выдели ту часть текста закона, которая к нам относится.

 

У нас при регистрации ООО прямо указано в уставе, услуги по модификации ПО СУД. Все контролирующие органы согласны. Где нарушение закона?

Суть не в правовой деятельности АРС или нас как мастеров,мы в праве заниматься своей деятельность законно,суть в том,что мы используем для этого. Даже если мы просто считываем, то на основании статьи 50 этого законна мы попадаем под нее, а также,когда модифицируем часть( в виде калибровок),мы тут же попадаем под плагиат( как бы грубо это не звучало). Пусть мы 100 раз лучше все сделаем как производитель. И хорошо бы,чтобы суть деятельности обговорить с юристом,дабы он расставил все акценты в этих вопросах.

 

Я вообще все это к чему привел,что наше общение с клиентом в момент особенно гарантийных машин ,надо быть как можно лояльней к клиенту с его потребностями,какие дурацкие они не были.

 

Тему надо спрятать в закрытый раздел,если это возможно или вычистить.

Ссылка на сообщение

Валера, тему не надо прятать, она и так в закрытом разделе. Да хоть бы и в открытом была, не вижу ничего незаконного в ней. Мы не попадаем под плагиат. Плагиат, это использование чужого под своим именем. Мы МОДИФИЦИРУЕМ, а не воруем и выдаем за свое. Это программный тюнинг, есть железный, есть программный. Чувствуешь разницу между плагиатом и тюнингом?

 

А чтобы закон о запрете на модификацию ПО появился в России, это должно быть кому-нибудь нужно. Его надо пролоббировать, это насколько чип-тюнеры России должны быть костью в горле отечественного автопрома, в том числе отверточного, чтобы на нас миллиарды тратили?

 

Так что не парьтесь, ближайшие 30-40 лет :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...