Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эталонные Значения Данных С Data, Различных Авто


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые диагносты. Дело в том, что часто приходит момент, когда не знаешь параметры выходного сигнала некоторых устройств или датчиков в Data Stream. где можно раздобыть инфу по этим данным. Большинство параметров и данных отложилось в голове по уже сделанной работе, но как правило в сервис машины приходят с какой либо неисправностью и видя какой либо параметр сигнала сложно определить соответствует ли он нормальному, особенно если приходиться делать машину с которой ранше не сталкивался. К сожалению система самодиагностики не всегда может выделить код неисправности и нужны исходные данные от которых можно отталкиваться. Есть различные программы и документация по проверке каких либо компонетов двигателя, но хотелось бы ускорить процесс, что бы находить отклонения еще в режиме Data Stream и начинать проверки с уже интересующих компонентов.

Ссылка на сообщение

Так в этом-то и весь анус. Если бы дата валялась на каждом углу, да ещё и под каждый сканер, диагностов было бы ещё больше. (Думается, что раза в четыре). Сидели бы они на каждом углу и брали бы по 100 рублей за диагноз. При этом даже за стольничек к ним мало кто ехал бы, ибо включил бортовичок, считал параметр и вуаля. Посему врядли где лежат кучи инфы на халтай. Может у диллеров и есть какие-то источники по их маркам, да и то, не всё. Вот и приходится слепым котиком ковыряться в навозе.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Так в этом-то и весь анус. Если бы дата валялась на каждом углу, да ещё и под каждый сканер, диагностов было бы ещё больше. (Думается, что раза в четыре). Сидели бы они на каждом углу и брали бы по 100 рублей за диагноз. При этом даже за стольничек к ним мало кто ехал бы, ибо включил бортовичок, считал параметр и вуаля. Посему врядли где лежат кучи инфы на халтай. Может у диллеров и есть какие-то источники по их маркам, да и то, не всё. Вот и приходится слепым котиком ковыряться в навозе.

 

Ну тут ты прав, наверно собственно диагносты и берут деньги за обладание такой базы, и расскрывать ее как открыть коммерческую тайну, я собираю свой каталог типичных данных, иногда есть параметры к которым редко обращаешся, а знать на будущее надо. Вот 1 пример на тойотах например показания MAF идут 12кг/ч, маленькие двигателя, а сколько должно быть скажем на 5.7л ? ясно что потребление воздуха выще, но его не расчитаешь, если конечно не заняться ананизмом типа узначать диаметр поршня, степень сжатия и сидеть считать расход воздуха=)) А MAFы ой как безбожно врут. Или например как вычислить расход топлива от времеи впрыска топлива, нужно знать еще давление в рампе и пропускную способность форсунок=))

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Да нет. Думается мне, что Диагносты (специально с большой буквы написал) могут и не знать каких-то параметров по конкретному авто. А машину сделают. Вот ты литраж назвал к потреблению воздуха. А степень сжатия уже будет не при делах. Определиться с примерным наполнением горшков можно зная степень разрежения во впуске.

Ссылка на сообщение

Да нет. Думается мне, что Диагносты (специально с большой буквы написал) могут и не знать каких-то параметров по конкретному авто. А машину сделают. Вот ты литраж назвал к потреблению воздуха. А степень сжатия уже будет не при делах. Определиться с примерным наполнением горшков можно зная степень разрежения во впуске.

 

Ну про степень сжатия, я так на вскидку написал, тут другой параметр играет ключевую роль ход поршня=)) И вот еще матерю производителей, что не ставят серийно датчики давления топлива, можно было бы забыть про мокрую бензиновую спецовку и т.д.

Ссылка на сообщение

Не ну если собирать данные только ради того чтобы вычислить врущий МАФ это не айс,тогда и показания МАП.А с другой стороны по этим данным можно определить состояние железа мотора,что уже более интересно.Я тоже стараюсь собирать кое какие данные в такое подобие библиотеки,но все же чаще всего средние типовые параметры по моделям двигателей лежат в голове.Но мысль мне нравится предложите модераторам организовать закрытый раздел где будут лежать подобные данные с исправных и нормально работающих моторов по производителям и типам,поддержу в особенности по пожилым авто.

Ссылка на сообщение

Копай, Смайлик, инет, учись, собирай кропотливо свою базу, пользуй сборки типа Автодата , Оллдата , Бош. Читай форумы профильных авто - и будет тебе щастье... ))) А то , о чем ты мечтаешь - кто ж поделится ))) Это же святое !!!

Ссылка на сообщение

Неплохо организована тех.библиотека у (не реклама) Motordatы.Естественно ограниченный парк авто, но это же понятно! Как самим сделать базу каких то данных под разные авто? Всё это хрень полная!!! Быстрее и информативнее иметь Autodata,EsiTronic,AllData,Mitchell,разнообразные TISы,и много др.программ и мануалов! Как то так нах!

Ссылка на сообщение

Как то так нах!

А что за "междометие" у вас в конце предложения?

Топикстартер, перестаньте цитировать сообщения за которыми сразу на них же и отвечаете.

По теме: Бред.

Опыт и только опыт.

Ссылка на сообщение

Не ясно, а что такого в пиндате чего нет в Автодате???? Это же просто кусок по распиновке блоков и сигналов вырванный из Autodata. Вот в ESItronic есть много именно "сканерных" параметров.

Ссылка на сообщение

На тойотах MAFы безбожно врут? Опа! Не знал! :unknw:

 

Нет на TOYOTAх такого замечено не было, но на мерседесах это болячка. Часто встречал завышенные показания расхода воздуха 24кг/ч и выше на ХХ.

AutoData есть, но сканерных данных там не наблюдал. ESI Tronic не юзал, посмотрим. И вообще надо террабайтник преобретать, на ноуте всего 320ГБ. Mitchell и пару мелких прог залазиет только, даже All Data не могу хранить у себя=))

 

А ссылочка выше полезненькая полистаем ознакомимся

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Вы меня извините...Но когда заводские параметры сходились с действительностью...как типо(На тойотах MAFы безбожно врут? Опа! Не знал!),а что немцы или корейцы в идеале работают,на нашем бензине даже лада нормально не работает,не то что ..............

Ссылка на сообщение

Вы меня извините...Но когда заводские параметры сходились с действительностью...как типо(На тойотах MAFы безбожно врут? Опа! Не знал!),а что немцы или корейцы в идеале работают,на нашем бензине даже лада нормально не работает,не то что ..............

 

Ну не знаю какая связь между "хорошим бензином" и показаниями MAF, ну параметры действительно не имеют жеских границ, есть такая вещь как подгон исполнительных механизмов под естественный износ двигателя, Я как правило вижу отклонения например во времени впрыска топлива, я знаю что расход большой, но почему ЭСУД решил столько лить, вот тут бы знать, значения со считывающих данные датчиков и в каких пределах можно считать нормальным, а в каких нет. Естественно если ДТОЖ мне показывает -40, а на улице лето, тут даже приближенные значения не надо знать что бы понять где собака зарыта=))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проблема отображения данных MAF на Toyota в том, что данные передаются со слишком большим шагом. То есть минимальное дискретное приращение слишком велико.

 

Проблема еще в том, что на многих авто ЭБУ выдает данные даже если ДАТЧИК НЕ РАБОТАЕТ или вообще отломан.

Пример: Golf IV выдает сигнал массового расхода воздуха (из таблицы) при полностью отключенном датчике MAF. Реакции на отключение/подключение/иммитацию сигнала датчика не будет до момента отключения/включения зажигания. Например, если подавать сигнал с тестера-имитатора SMC-115, то в момент, когда ошибка активна - реакции не будет. Проверка, видимо, осуществляется по АЦП покоя при включении зажигания.

 

Пример: На Jeep liberty после замены компрессора кондиционера был отломан датчик MAP. ЭБУ выдает сигнал в дюймах ртутного столба inHg. Разрежение 15 дюймов рт.ст. при неисправном датчике и 10 дюймов рт.ст. в нормальном режиме. При нажатии на газ - разрежение 30 дюймов рт.ст. как при неисправном датчике, так и в штатном режиме. Присутствует код неисправности, но внешне и по данным сканера датчик кажется целым (а на самом деле он сломан).

 

На .Мерседес со 111-112 моторами реакции на имитацию сопротивления ДТОЖ не будет до момента отключения/включения зажигания. Проверено с помощью SMC-115. Видимо, тоже проверка работоспособности датчика производится по АЦП покоя.

 

При диагностике VAG пользуюсь только Ultrascan P1. Сканер не поясняет значения измеряемых величин. Лейбл-файлы VCDS поясняют значения и допустимые диапазоны измеряемых величин при диагностике VAG. В связи с чем сделал небольшую подборку. Кто в курсе, тот знает, что для чего-то эти данные из VCDS еще и защищены методами шифрования. По крайней мере, данные оказались актуальными даже для машин 2008-2010 годов:

 

http://autodiagstart...tion=2&mode=clb

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...