Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206,Kfv,1.4,2002.


Рекомендованные сообщения

Притащили пежо с другого сервиса.Не заводится..Плюс по зажиганию есть на В-В4..Эбу sagem2000-2a идет на диагностику только при подаче минуса на 13 ногу черного разъема блока предохранителей(появляется примерно на минуту плюс на эбу С-А4).Ошибки в бсай -нет связи с эбу,в моторном ошибка висит но не расшифровывается..По схеме плюсов больше не вижу..Проводку за двигателем смотрели..Должно ли быть постоянное питание эбу?Спасибо.

Ссылка на сообщение

да, должно, точно не помню, вроде при вкл зажигании должно питание должно сидеть в трех местах

Изменено пользователем Ленар
Ссылка на сообщение

Тосол видимо через разъемы или была не плотность между платой и корпусом попал внутрь..с обратной стороны где впаяны разъемы..под кантик из резины..перенос епром поможет привязать бу блок?

Изменено пользователем AVT33
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...