Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Qq6 - Неисправность В Цепи Датчика Положения Распредвала


Power17
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Ситуация примерно такая:

Приезжает данный автомобиль на диагностику с горящим чеком и периодическим ограничением оборотов до 4000. В ошибках: P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала. Проверяю напряжение питания и массу на разъеме датчика - все в норме. Подключаю осциллограф (мотодок) к сигнальному проводу - напряжение висит постоянно в плюсе. Говорю человеку - купишь датчик, поменяешь и проблема уйдет.

Звонит он мне через пару часов со словами - я поменял, а проблемма осталась. Приезжает, проверяю сигнал с датчика - отрабатывает, а ошибка та-же и в текущих. Удаление ошибки не помогает, причем на работающем двигателе она периодически пропадает и появляется (на короткое время 1-3 сек.) другая, что-то типа - неверный сигнал датчика распредвала(код не помню). Снимаю осциллограмму с датчика распредвала совместно с датчиком коленвала. Нашел похожую в интернете с форы и сравнив их, предположил, что ремень стоит не по меткам (и не нравятся пульсации сигнала ДПКВ, как будто задающий диск кривой...). Тем более хозяин сказал что не менял ремень ГРМ уже больше 100 тысяч и ему всеравно его менять... Жалко, переходник с компрессометра мотодока короткий, посмотреть фазы им не удалось (свечные колодцы оооочень глубокие). Отсылаю к мотористам. Меняют ремень, выставляют как положено (+сказали старый правильно стоял) - результат 0... Смотрю сигнал поновой - все то-же смещение...

Протыкаю иглой сигнальный провод ДПРВ около ЭБУ - сигнал нормальный (исключаем проводку)... Вскрыл ЭБУ (ME7.9.7) - визуально все ОК.

Единственное что смущает, что хозяин сам менял диск сцепления, а там на маховике расположен задающий диск на ДПКВ, и притягивается он корзиной, на сколько я понял. Но хозяин точно не помнит когда эта проблема появилась - до замены или после.

 

Этот чудо-китайский автомобиль меня просто достал!!! :wacko:

 

Отсюда вопросы:

1. Правильно-ли совмещены сигналы ДПКВ и ДПРВ, судя по графику?

2. Возможно-ли неправильно установить задающий диск при замене сцепления?

3. Что еще может быть??? Может какая-то особенность и эта ошыбка косвенная...

QQ6.rar

Ссылка на сообщение

Я бы с пристрастием осмотрел проводку, т.к. ошибка говорит именно об обрыве в цепи ДПРВ. Был у меня похожий автомобиль с такой неисправностью, нашёл обрыв в 15-и см. от разъёма датчика.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Чтобы не плодить темы напишу здесь.После замены ГРМ на Chery Jaggi стал нестабильный ХХ. Причём. после запуска обороты стабильные, но после выхода на лямдарегулирование обороты начинают плавать, и коррекции идут в минус. есть подозрение, что не правильно установлен ГРМ. Есть ли у кого эталон на данное авто, или прокомментируйте снятую мной осциллограмму.

post-6770-0-41648900-1394645154_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...