Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lifan Smily 2011 Расход Топлива, Дёрганье При Плавной Езде


max_r
Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Прошу помощи - нужно разобраться с расходом топлива. Авто Лифан Смайли 2011 г.в. двигатель 1.3 МКПП, в настоящий момент пробег около 11 тыс.км.

Расход от заправки до заправки около 9-10л. на сотню км. при размеренной езде город\трасса 30\70%.

Также при малейшем надавливании на педаль газа обороты прыгают выше 1500. На ХХ 800 оборотов, иногда чуть снижаются обороты и начинает трястись руль от вибрации. 1000 оборотов на месте без разгона педалью газа выставить не возможно, при этом показания датчика положения ДЗ 0-2%.

С самых низов машина рвет из под себя, далее становится вялая и звук мотора бубнящий (типа воздух сосёт, но не тянет).

Воздушный фильтр новый, свечи в норме и зазоры, и цвет электродов (белые), метки ГРМ в норме, давление в топливной рампе на ХХ 4 бар., развал делал, колеса штатные.

Авто прошита чипом от АДАКТ, после чиповки стала чуть резвее, и обороты ХХ попросил повыше сделать (до того было совсем мало - около 700), может совсем чуть чуть расход упал, так в целом одно и то же.

При включении кондея на ХХ, мотор чуть не глохнет - захлебывается, потом обороты стабилизируются.

Клапан РХХ пробовал менять, одинаково себя ведет мотор. Промыл и оставил штатный РХХ.

Логи прилагаю. Сняты немного криво - и разгон и равномерное движение и ХХ - все в одном.

Lifan Smily Logs PCMSCAN.rar

Изменено пользователем max_r
Ссылка на сообщение

Вы владелец авто?

Прошивали машинку сами? Прошивку где брали?

Я владелец, а прошивал местный чип-тюнер Максим. Сам он прошивки не правит, как я понял кому-то из ваших отправлял на правку.

 

Где логи диагностики?

Чего-то с первого раза не прикрепились... поправил.

Изменено пользователем max_r
Ссылка на сообщение

Я владелец, а прошивал местный чип-тюнер Максим. Сам он прошивки не правит, как я понял кому-то из ваших отправлял на правку.

 

 

Чего-то с первого раза не прикрепились... поправил.

Правит програмки Саша.

Эти прошивочки обкатанные.

Где чиптюнер взял прошивку, не известно, вообще может и не Сашины вовсе.

На днях прошью, нашего смайлика, проверим.

Ссылка на сообщение

Как мне кажется, дело не в прошивке вовсе, а либо в неисправности, либо в не правильной заводской настройке, к примеру ДПДЗ...

У меня адаптер ELM327, с ним дело имею недавно, так что как и какой программой правильно снимать логи пока не знаю. Подскажите пожалуйста!

Ссылка на сообщение

Ну не знаю.Мой Смайлик уже 40тыс. на Сашиной прошивке без проблем бегает.И разницу не только я заметил,но и супруга.А расход заметно упал на 50тыс.Видно машинка только раскаталась :biggrin: .Там даже в 1ом Сканматике адаптации есть.Попробуйте сбросить.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за участие! Сделал файлы отчетов из scanmasterELM. Прилагаю архив.reports.rar5

Попробовал настроить положение ДПДЗ - упорный болт только чуть чуть прикасается заслонки, вращение датчика ДПДЗ при этом установил 0%, так чтобы при малейшем нажатии на газ значение процента открытия ДПДЗ изменялось. Машина стала значительно меньше дергаться и плавнее, но все равно не то. Даже при нажатии педали 2-3% катишься на второй передаче, при этом около 1500 оборотов мотора. В общем очень чувствительная педаль газа, в городе передвигаться не комфортно.

Попробовал разгон до сотни, со второго раза получилось 13,9 сек., вроде норма... Измерял scanmasterELM.

И к слову сказать - нагревается мотор очень быстро, видимо из-за перерасхода топлива, а может просто особенность такая....

 

@max_r,Самый близкий к вам Виталя Патрик 86 обратитесь к нему пусть диагностику качественную сделает, вообще Lifan Smily экономичное авто.

Далековато до него, почти 700 км. Я на Смайлике не отважусть в такую дорогу :rolleyes:

Ссылка на сообщение

не совсем информативно конечно, нет АЦП датчиков, ДК тоже не видно как работает. Не нашел время впрыска

ничего не сказано про ВВ часть.

В параметрах в целом картина не плохая, немного завышен долгосрочный коэфф. коррекции топлива.

И еще вопрос, почему такая высокая температура впускнрго воздуха? 65 многовато

Ссылка на сообщение

вообще Lifan Smily экономичное авто.

На трассе да, в городском режиме нет, по отзывам клиентов разница двукратная. Эта статистика по езде на заводской прошивке.

Ссылка на сообщение

А свечи всё ещё родные стоят?Я в первую же зиму на Денсо поменял.Посмотреть ВВ часть осциллографом.У меня всё ещё родные ВВ провода стоят,а на двух Солано уже заменили по причине пробоя.А насчёт расхода по городу-конечно больше чем по трассе,но никак не в два раза.В 6-8л укладываюсь в зависмости от стиля езды.И ещё вопрос к автору темы.У Вас общий стаж какой?Может Вы просто не привыкли к машинке.У меня супруга первое время после Матиза тоже не могла приспособиться к норову этого автомобильчика.Хотя после Нижнего Новгорода(прошили настоящей Сашиной прошивкой)разгон стал намного эластичней.

Ссылка на сообщение

не совсем информативно конечно, нет АЦП датчиков, ДК тоже не видно как работает. Не нашел время впрыска

ничего не сказано про ВВ часть.

В параметрах в целом картина не плохая, немного завышен долгосрочный коэфф. коррекции топлива.

И еще вопрос, почему такая высокая температура впускнрго воздуха? 65 многовато

Ну, что сказать, я в диагностике бензинок через комп новичок. В программе есть сканирование поддерживаемых PID, значит все что поддерживает, то и отображается. Про время впрыска - тоже думал, что по умолчанию должно отображаться, однако его нигде нет. Пробовал разными программами.

По температуре воздуха - впускной коллектор горячий однако, и подогрев ДЗ есть. Надо попробовать найти пирометр и измерить температуру коллектора.

ВВ часть - это высоковольтная часть? Если да - то и не знаю что сказать. Свечи проверял, зазоры проверял, пропусков зажигания нет.

Видими надо мастерить датчики и все проверять с осциллографом (есть двухканальный Флюк)

 

Еще раз откатал очередную порцию бензина - 410 км, съел 36 литров. Проверка - заправка под гороловину (правда на смайлике сложая заливная горловина, но погешность не более 5% по прикидке), средний 8,8 л на 100 км. Езжу в основном по трассе до работы - не более 80 км/ч, по городу у нас пробок нет вообще, почти всегда катишся 30-50км/ч. Специально все время езжу экономично, за исключением вчерашних трех разгонов на время...

Ссылка на сообщение
А свечи всё ещё родные стоят?Я в первую же зиму на Денсо поменял.Посмотреть ВВ часть осциллографом.У меня всё ещё родные ВВ провода стоят,а на двух Солано уже заменили по причине пробоя.А насчёт расхода по городу-конечно больше чем по трассе,но никак не в два раза.В 6-8л укладываюсь в зависмости от стиля езды.И ещё вопрос к автору темы.У Вас общий стаж какой?Может Вы просто не привыкли к машинке.У меня супруга первое время после Матиза тоже не могла приспособиться к норову этого автомобильчика.Хотя после Нижнего Новгорода(прошили настоящей Сашиной прошивкой)разгон стал намного эластичней.

В правах написано стаж с 94 года, примерно так и есть :unknw:

Так пробег на машине детский - 12 тыс.км. Свечи родные.

Основная машина у меня другая, на этой сейчас специально катаюсь, чтобы с расходом разобраться пока жена в отпуске. Так, в основном она ездит, про расход не заморачивается, но заправляется часто, почти все время по городу ездит она и короткими перебежками.

После прошивки конечно в динамике прибавила, но в экономичности не очень.

На завтра по плану обновление прошивки, но особо и не надеюсь, что очень поможет.

Ссылка на сообщение

А вот в бак с о сложной заливной горловиной при заправке под пробку влезает 43л(может и больше,но у меня с заправщиком терпения не хватило). :biggrin: ,но очень долго заправлять.И как Вы без осцилла на пропуски проверяли?Всё же проверьте ВВ(Высоковольтку.Рывки при троганье и движении на малых оборотах двигателя могут быть вызваны именно этим).И попробуйте просто ездить не экономя.На стандарте её крутить и крутить надо.Да и пробег маленький не раскаталась ещё.Повторюсь и машина порезвей побежала и расход заметно упал где то после 40тыс.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Ну, что сказать, я в диагностике бензинок через комп новичок.

По температуре воздуха - впускной коллектор горячий однако,

ВВ часть - это высоковольтная часть? Если да - то и не знаю что сказать.

 

..

Ну тогда скорее всего ищите спеца (можно тут на форуме), кто рядом живет, и пусть все доскональна проверяется.

ВВ- это и есть высоковольтная часть, из за ее неисправности как раз на переходных режимах возможны подергивания

Много делал машин, но чтоб температура воздуха было 65, что то не припомню, в жару максимум +40 показывало.

Обновите прошивку, отпишитесь

PS С ВВ немного опередили))))))))

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на сообщение

Может и параметры криво прочитать.Хотя бы первым Сканматиком.И Трейдовский Сканмастер МТ22 берёт,но слабовато.

Ссылка на сообщение

Вы там с заправкой "под пробку" особо не усердствуйте, чтобы потом с абсорбером не

заморачиваться. Привод ДЗ не подклинивает ? В начале нажатия на педаль рывок не

чувствуется ?

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет!

Нет, не заклинивает заслонка, а вот тросик газа может и подклинивает, так как когда управляешь ДЗ рукой то удается обороты поднимать гораздо плавнее. Надо смазать трос и педаль газа.

Проверил температуру датчиков ОЖ и входного воздуха на холодном моторе, разница в один два градуса.

Ссылка на сообщение

Снял осциллограммы с ВВ проводов. Что сам смог увидеть - немного зазоры свечей великоваты и время горения всего 1-1,2 мс, малое время накопления энергии. Что еще можно по ним увидеть, помогите с расшифровкой???

Осцилки ВВ провода.rar

Ссылка на сообщение
не совсем информативно конечно, нет АЦП датчиков, ДК тоже не видно как работает. Не нашел время впрыска ничего не сказано про ВВ часть. В параметрах в целом картина не плохая, немного завышен долгосрочный коэфф. коррекции топлива. И еще вопрос, почему такая высокая температура впускнрго воздуха? 65 многовато

65 для данного авто нормально.

Ссылка на сообщение

По осциллограммам есть мнения? Меня смущает плавный спад после горения искры, проявляется в некоторых случаях, не всегда короче.

Ссылка на сообщение

"По осцилкам...

0022,0017,0019 перепутана полярность у "щупов" или у катушки?

Напряжение пробоя скачет с разницей почти в два раза... это разные режимы работы двигателя и наполнения, разные цилиндры с чудовищно-разными зазорами в свечах или компрессия разная?

По длительности заряда и горения - вполне себе середнячок.

Плавный нестабильный спад после горения тоже заинтересовал... первый раз вижу его таким, обычно если плавный спад и есть то как правило без "индукционных колебаний, а во вторичке коротыш...

Подозреваю где-то какая-то "ёмкость" шалит.

Ссылка на сообщение

Спасибо, буду думать и проверять все что можно.

На днях изготовил датчик разряжения, испробовал его на двух машинах - на исправном Митсубиси Колт и на своем Смайлике. Разница есть.

Осцилки прилагаю. На Митсубиси видно, что ноль ДР совпадает с десятым зубом КВ и опережение зажигания (разряд искры) порядка 8 градусов раньше нуля по ДР.

На Лифане видно, что ноль ДР раньше девятнадцатого зуба КВ, разряд искры происходит на 8 градусов раньше двадцатого зуба КВ, но практически совпадает с нулем по ДР, размах осциллограммы почти в два раза меньше чем на Митусбиси, нет ярко выраженных пиков.

Складывается впечатление, что распредвал установлен раньше чем положено, хотя по меткам все ОК, и выпускной клапан открывается раньше НМТ и закрывается позже ВМТ (вроде так и должно быть).

Какие будут Ваши мнения?

Осцилки ДР+ДПКВ.rar

Изменено пользователем max_r
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

ДПКВ с завода установлен не верно, в результате чего происходит позднее зажигание. Сдвинул до упора в рано (есть существенный люфт в посадочном отверстии). Ситуация с расходом топлива значительно улучшилась. Но все равно на пару градусов позднее чем пишет по диагностике.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

подниму тему. схемой эсуд на смайл 14года никто не богат? поделитесь если есть. 

 

upd всё нашёл. вот кто-то даже перевёл https://yadi.sk/d/jAdQj0WfSDyTX

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...