Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Автомобиль Приора, VIN: XTA21703080105963

Приехал клиент, нет зарядки. Проверяю, точно нету. Заглядываю под капот, провод возбуждения "D" отцеплен. Ну думаю все понятно, подключаю и замечаю что контакт в разъеме слабый, поджимаю, ставлю на место и о чудо, есть зарядка.

Водитель дедушка, все жаловался что в сад свой не может попасть, ну говорю, езжай спокойно в свой сад, зарядка есть.

Звонит этот водитель на следующий день, снова говорит нет зарядки, прикатили машину, проверяю, действительно нет, провод который я подключил на месте.

Снимаю генератор и вот что:

 

post-44582-0-17494500-1369227740_thumb.jpg

 

Приговариваю генератор, так как часть обмотки обгорело и аккумулятор, так как он в плохом состоянии. АКБ клиент купил, генератор не может купить, накладно ему, пенсия и все такое. У слесаря оказался в наличие генератор Б/У снимали его из за незначительного шума подшипника. Генератор старого образца, то же 80 ампер.

Все заменили, зарядка есть, в идеале.

Но заметил, что силовой провод В+ уже ремонтировался и он подсоединяется к генератору немного в натяжку, думаю ну теперь то все понятно, проблема в силовом проводе, плохой контакт, наконечник не родной, был обжатый.

Клиент оставил автомобиль, я с утра нашел массовый провод с наконечником, хорошо пропаял и удлинил провод В+, завожу, и через 2 минуты примерно пошел дымок с генератора.

Теперь я просто не понимаю причину, отцепляю силовой провод, не дымит, подцепляю, дымит. Работает на ХХ оборотах, ничего не включено.

Почему то лампа АКБ на щитке приборов не горит, но по словам клиента горела.

Прозванивал прод В+ на КЗ, было сколько то кОм, на сколько помню около 5. Но это через оборудование в салоне. Убрал главное реле в салоне и кОм(ы) пропали.

 

Вроде элементарная неисправность, но я в тупике.

Может кто что подскажет или есть какая своя Приоровская особенность???

Ссылка на сообщение

Наверное для начала надо снять что поставил,где гарантия его исправности?эти генераторы с самовозбуждением,дай ему 3000 оборотов и провод возбуждения не нужен.

Ссылка на сообщение

Нет не будет! Проверь изоляционные прокладки на болтах что диодный мост держат,раз потерял одну чуть гену не спалил

Изменено пользователем асе
Ссылка на сообщение

На сгоревшем генераторе изоляционная трубка то же обгорела под корень.

Можно конечно восстановить попробовать, но стоимость такой пробы 750 руб. Если покупать новый генератор, то чуть больше 3000 руб.

Боюсь как бы не оказалась причина в другом и не спалить восстановленный или новый генератор.

Дело в том, что не так давно, на этой машине, уже менялся диодный мост.

Теоретически, ничего же в салоне не может повредить по цепи генератору.

Включил зажигание, померил питание на проводе возбуждения D+, оно было меньше примерно на 0,5V по сравнению с АКБ.

Ссылка на сообщение

Генератор проверь на стенде. Даже новый не есть исправный. В него иногда и посторонние металлические предметы попадают если он валяется где попало. Лампочка зарядки загорится если не будет внутренней связи м/у регулятором и плюсом. Если лампочка не горит, то связь есть. Если на силовом проводе будет нагрузка, то эта нагрузка сохранится и на плюсе аккумулятора, что проверяется амперметром в разрыв. Но это при условии целой цепи м/у аккумом и геной. Нормальная нагрузка при выключенном зажигании пик в момент подсоединения клеммы до 5А, затем нормализация не более 0,5 А.

Ссылка на сообщение

Как я понял, речь идет о токе утечки и нормальный ток утечки вроде 0,05 или я ошибаюсь?

 

С проводами под капотом все нормально, АКБ новый, генератор второй, правда Б/У, неужели совпадение, что он начал дымить и греется, хотя тот кто дал этот генератор, сказал что был рабочий, только небольшой шум от подшипника. В салоне при работе ХХ все отключено, не понимаю что может быть ... . Сейчас буду пробовать выдергивать все предохранители в салоне, которые идут по этой цепи.

Ссылка на сообщение

Проверил утечку тока, многовато 2.70-2.75 Ампер, При такой утечке АКБ будет хорошо разряжаться, но про это мне ни чего не говорили, надо бы переспросить.

 

Утечка идет через 60 Амперные предохранители F4 и F6 они стоят параллельно друг другу.

Если выдергиваю любой из них, ни чего не меняется, выдергиваю оба по нулям утечка.

 

И все же, неужели при утечке тока пусть 3 Ампера, могут быть проблемы с 80 Амперным генератором?

 

post-44582-0-73253200-1369277367_thumb.jpg

 

post-44582-0-81638200-1369277855_thumb.jpg

 

post-44582-0-08798200-1369278142_thumb.jpg

 

post-44582-0-33103000-1369278428_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В салоне поочередно выдергивал все предохранители и релюшки, ничего не помогло.

Отцепил силовой провод с генератора и утечка пропала.

Поехали за новым генератором.

Ссылка на сообщение

Что еще раз подчеркивает, что не нужно экономить деньги клиента.

 

Вот вы поставили б\у гену, и кто вам теперь оплатит секис по поиску проблемы ?

Ссылка на сообщение

Поставил новый генератор от 2110 на 90 Ампер, погонял машину, все хорошо. Покатается немного авто, что бы убедится в исправности и душа будет спокойна :biggrin: .

Всем спасибо большое за участие в решении проблемы. :hi:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...