Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Sprinter 211 W906 2.2Cdi - Управление Турбиной


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

WDB9066131S189424

На авто вышел из строя клапан-модулятор управления турбиной.

Была ошибка по недодуву, вакуум на турбину не поступал вообще.

 

Заменил на новый (подбирали по VIN).

Проехался, проверил - всё хорошо.

 

Предложил репрог, клиент согласился.

Перешиваю, едет хорошо.

Но после 160 км/ч выдаёт ошибку по передуву...

Заливаю сток - всё ОК. Неделю катался, вот приехал для дальнейшего разбирательства.

 

Каюсь, сразу не проверил вакуумметром после замены клапана-модулятора, ещё на стоке, как и сколько вакуума в каких режимах приходит на турбину. Посмотрел только STAR-ом, что ошибка ушла и надув фактический совпадает с желаемым.

А теперь (после всех чтений-записей тюна и стока) меряю - на ХХ разряжение около 25 (груша на турбине полностью втянута вакуумом). При прогазовке наоборот становится меньше.

 

Вопрос, собственно, в принципе работы управления турбиной на данном авто - на всех других машинках, которые мне попадались с проблемами по турбо, в исправном состоянии на ХХ вакуума на управлении геометрией турбины - практически нет, на этой машинке наоборот (прилагаю фото вакуумметра).

Вот и думаю - то ли пробило в ЭБУ какой-то элемент, управляющий вакуумным модулятором, то ли что-то повредилось (программно или аппаратно) при вскрытии-чтении-записи ЭБУ, то ли МОД с косячком...

 

При замере мулитиметром, на ХХ напряжение на клапане-модуляторе 14 вольт.

Снял осциллки напряжения на клапане-модуляторе на ХХ и на 4000 об/мин. Прилагаю.

 

Старый клапан-модулятор A0051535528 7.00782.00

Новый клапан-модулятор 7.00782.02 - гравировка на корпусе + 7.00782.04.0 - на наклейке и на упаковке.

Клапан подкидывал ещё один новый - то же самое.

 

post-44600-0-10943900-1369223806_thumb.jpg

post-44600-0-31966800-1369223822_thumb.jpg post-44600-0-86960000-1369223820_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Был Спринтер с передувом. Проблема была в вакуумном усилителе, тот что с турбиной в сборе. Там авария была на правую сторону. Интеркулер помяло тоже.

Изменено пользователем vovan79
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...