Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2003 Г. Vi: Wfovxxgbfv3J78452 (Решено)


BIG
Рекомендованные сообщения

Парни привет, нужна помощь. Имеем Форд транзит,как я понимаю ТНВД с управлением. В памяти 3 ошибки - статические,не удаляются. По системе впрыска у этого форда у меня нет инфы. Помогите пожалуйста по vin номеру узнать,что за система впрыска стоит именно на этой машине ну если можно то подсказку куда хоть по ним лезть (по ошибкам). Предыстория такая: ездила машина - стучит,гремит,тресется,но не едет. В гараже сказали,что надо менять цепь - заменили,все то же самое. В памяти висит три ошибки (данные с KTS540)

 

Система управления двигателем-ЕЕС5-2 EDC VP30/VP44

 

p1666-датчик кулачкового насоса неисправен - недостоверно

р0149-начало впрыска-неисправно

р1564-топливный насос впрыска -количество впрыскиваемого топлива.

 

В ESI дает руководство точно не от этой машины. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Если двигатель 2.4 то скорее тнвд VP44.Отличие от VP30 в том что на последнем один плунжер аксиально,а не первом радиально. Судя по ошибкам можно сказать что не установлен базовый уов(по меткам). Есть нюанс - если метки совпадают,а при этом пишет такую ошибку то может не правильно установлен фланец тнвд (он без шпонки). Подклинивание поршня опережения,неисправность/засорение сетки клапана опережения впрыска (он сзади тнвд под штуцерами ВД. Вы кроме ошибок прочитайте дату,там все намного понятнее станет.

Ссылка на сообщение

Двигатель 2,0 литра, я как понял там VP-30 стоит,так как в изи есть описание VP44. Я правильно понял,что мой порядок действий:

- проверка меток ГРМ (цепи),

- проверка фланца?

Ссылка на сообщение

P0149 - Неисправен ТНВД -

и

· P1564 - Обнаружена неисправность ТНВД, способная вызвать выход двигателя из строя -

модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим.

Причиной этого является неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД. Несмотря на проверку момента начала впрыска топлива согласно указаниям, данным в соответствующем руководстве по ремонту (вставить стержень для регулировки ТНВД возможно), из-за провисания (несмотря на действие гидравлического натяжителя) цепи привода газораспределительного механизма между звездочкой коленчатого вала и звездочкой ТНВД может сбиться регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Проблема действительно была в насосе. После ремонта механической части насоса в Бош Дизель Центре,все пришло в норму причиной был крайний износ ТНВД.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...