Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Tosca 2.0 L Lpg 2007 Год


Рекомендованные сообщения

Добрый день

Имеется такой авто из Кореи Daewoo Tosca 2.0 l LPG 2007 год автомат.

ECU Siemens SIMTEC SIM2K D160 номер 96814975

Проблема - заводится и глохнет, бывает удается все же его завести, работает не устройчиво, на газ реагирует , но по звуку работает как будто нет данных с датчика расхода воздуха......, холостых также практически нет или очень низкие. Клапана и датчики проверял, работают.

Ранее говорят работала достойно, но что то произошло или умерло и в результате автомобиль практически мертв, плюс до меня был в нескольких СТО и что там могли сделать (спалить) к сожалению не извсестно. Схем найти по Tosca с LPG к сожалению не смог. Пришлось все выяснять в ручную.

На диагнстике ошибок нет

В результате анализа схемотехники и железа выявил, что данный авто был только на газу, но корейцы его чуток доработали

поменяли впускной коллектор, поставили бак топливный, шланги, к существующим 2 блокам управления мотором и газовым оборудоавнием, добавили блок управления форсунками , теперь уже бензиновыми, топливную рейку и т. .д.

Проводка по управлению практиически соотвествует блоку управления Chevrolet Epica бензин, за одним исключением , заслонка в этом моторе механическая с датчиком положения, а в Epica - элекктронная с электронной педалью

Блок управления газом убрал.

Полагаю, что если перепрограммировать родной блок SIMTEC SIM2K D160 прошивкой от Epica - авто можно попытаться оживить. Родной блок видимо содержит прошивку , заточенную для работы с газом и управлением форсунками газа, на осциллограмме управления форсунок импульсы идут с блока с частотой практически вращения двигателя. Далее они шли в блок управления газом. Блочек который поставили корейцы и кторый по входным данный эмулирует управление форсунками бензиновыми также убрал.

Как отреагирует на отсутсвие Электронной заслонки и педали пока догадка, но логически завестись и работать должен

Прошивку родную считал на всякий случай.

Подскажите если кто сталкивался имеет ли жизнь такой вариант решения вопроса ?

также плиз может кто натолкнуть какую прошивку можно попытаться в него залить? Может есть как раз с механической заслонкой ?

DME-SIM2K-D160.rar

Ссылка на сообщение

Такие бензиновые двигатели без электронной заслонки были только на старых Магнусах - но там принципиально другой блок управления, Sirius D6. Контитенталь Д160 с механической заслонкой расчитан только на газ.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Благодарю за ответы .

Поставил блок от Эпики 2 литра . заслонку, педаль, ошибок в моторном 2 по насосу реле, кока не делал , и по датчику в баке

Авто не заводится

Форсунки и т.д. все проверено, метки вчера проверял, есть подозрение на вытянутую цепь, но пока не подтверждено, разбираюсь

Авто заводится на 4-5 цилиндрах любых, если вывернуть 1-2 свечи

Такое впечатление , что фазы не соответсвуют (((

Пробовал лить 2 прошивки от 2 литров, результат одинаков.

Может кто натолкнет на мысль ? .....

 

или верни все на газ или выкинь блок управления и поставь что либо альтернативное.

Скажи плиз, что подразумеваешь под альтернативным ?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...