Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Terracan 2,9L Утечка Воздуха Через Egr


Рекомендованные сообщения

Решил посмотреть впуск на собственном авто с помощью дымогенератора. И был неприятно удивлен густым дымовыделением через шток привода клапана EGR. Клапан снял, он явно рабочий. Это видно даже по следам на штоке. Но дует через уплотнение штока как-то совсем неприлично. И явные вокруг следы прорыва ОВГ,- это, видимо, в тех режимах, когда клапан закрыт.

Кто-нибудь сталкивался? Насколько это критично? Из ощущений "попометром" имеется постепенное явное снижение тяги. Причем, зимой прием явно лучше, чем летом. И постепенно увеличивается расход, хотя и не критично. За последний год вырос в среднем на 0,5 - 1 литр на сотню. Тут, конечно, причин может быть масса, но все же...

Сразу оговорюсь, глушить клапан не хочу. Считаю, что он не только на экологию работает.

И еще вопрос. Никто не пытался такой разобрать? Уплотнительную втулку можно ведь, наверное, и новую выточить?

post-43087-0-48585400-1368880368_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Подобную проблему я пытался лечить в общей сложности полгода, правда на другом моторе, но в результате просто был куплен новый EGR. Насколько я понял - сажа очень хорошо кушает втулку в месте движения штока. Не могу сказать точно, но мне кажется не такой дорогой этот клапан, чтобы тратить на него неоднократные попытки "вылечить".

Ссылка на сообщение
На что ещё?

На температуру в камере сгорания и на скорость распространения фронта горения, а значит на жесткость работы двигателя и его моторесурс. На расход топлива. Да много еще на что.

В дизелях на режимах частичных нагрузок (чуть выше ХХ) через ЕГР до 50% воздуха во впускной коллектор поступает. Причем, поскольку в этом режиме давление на впуске может превышать давление на выпуске (из-за работы турбины и разницы температур), то во впускном патрубке у наших двигателей стоит вихревая заслонка, частично перекрывающая поток свежего воздуха.

Уважаемые специалисты, глушащие EGR, эту заслонку отключают? Или она по-прежнему перекрывает поток воздуха идущий от турбины через интеркулер, когда EGR якобы открывается? А потом на повышенный расход жалуемся, на то, что двигатель "дымит", что сажа со страшной скоростью нарастает. Потом масло от замены до замены не доживает, начинаем турбины менять, как перчатки, глушаки прогоревшие.... Потом от запредельной температуры в камере сгорания прокладки прогорают, головы "ведет", всякие микротрещины появляются...

Короче, я никого не агитирую. Все большие дяди. Каждый сам хозяин своего автомобиля. Лично я глушить EGR не собираюсь.

post-43087-0-65693500-1368911903_thumb.jpg

post-43087-0-51635200-1368912752_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А потом на повышенный расход жалуемся, на то, что двигатель "дымит", что сажа со страшной скоростью нарастает. Потом масло от замены до замены не доживает, начинаем турбины менять, как перчатки, глушаки прогоревшие.... Потом от запредельной температуры в камере сгорания прокладки прогорают, головы "ведет", всякие микротрещины появляются...

Сажа где нарастает? Масло на турбовом моторе чаще надо менять что бы доживало! Состояние турбины больше от уровня зависит и давления масла, чем от клапана EGR.
Ссылка на сообщение

Ну, как же,- все как обычно: типичные последствия работы ДВС на переобогащенном топливе. Повышенное нагарообразование в камерах сгорания и выпускном тракте. Не сгоревшее топливо стекает по стенкам цилиндра, смывая масляную пленку и приканчивая масло. Конечно, не так катастрофично, как на бензиновом двигателе,- ДТ само определенными смазочными свойствами обладает, но все же.... Мы же не льем соляру вместо масла в двигатель, правда? Тем более, что глушат EGR, как правило, на движках пожилых,- ЦПГ уже подношена. Практически все, кто клапан заглушил, отмечают, что движок больше дымить стал, особенно, когда тапочку слегка придавишь и разгоняться начинаешь. С чего бы это?

Кстати, если просто тупо отключить вихревую заслонку, то в упомянутых постом выше условиях, смесь будет переобедненной. Со всеми "вытекающими". В подмешиваемых выхлопных газах-то кисорода мало, поэтому и горючки мозги добавляют не так уж много.

Вывод отсюда простой: EGR если уж глушить, то не только физически, но и программно, переписывая подачи топлива. И не потому, что "на некоторых системах управления будет загораться "чек", а именно из-за существенных особенностей программ управления двигателей, имеющих в своем составе эту самую EGR.

Ссылка на сообщение

При закрытии ЕГР наоборот снижается количество сажи в выхлопе соответственно и дымность на исправном двигателе, а на как вы выражаетест пожилых двигателях дымность повышена в 95% случаях из за мёртвых форсунок.

Вы знаите откуда появился сажевый на дизелях? Чтобы уложится в нормы евро4 по NOx сильнее открыли клапан ЕГР чтобы снизить температуру в камере сгорания и тем самым снизить выбросы NOx, НО из за этого увеличилось количество сажи в ог (увеличилась дымность) вот тут и поставили сажевый. Так же есть наблюдение, что на машинах с отключенным ЕГР сажевые фильтры ходят дольше.

 

P.S. Попробуйте на современном дизеле заглушить егр не отключая програмно, далеко не уедите....

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

а тайцы -то и не знают про такие траблы, задувают в свои Л200 по три бара наддува и ЕГР глушат )))) . При этом особо ничего не трескается и не лопается.

Ссылка на сообщение

Сажа - есть "продукт пиролиза углеводородов в газовой фазе, в условиях недостатка кислорода". При достаточном для сгорания углеводородов присутствии кислорода сажа почти не образуется. Дизельный двигатель в своем выхлопе имеет значительно больше кислорода, чем бензиновый - от 3 и до 18% в некоторых режимах. Этот кислород и используется при работе системы EGR. ЭБУ при этом рассчитывает подачу топлива с учетом того, что часть поступившего воздуха имеет меньшее содержание кислорода. Кстати, не настолько уж и меньшее,- напомню, что в атмосферном воздухе кислорода около 21%.

В исправном двигателе отключение системы EGR никоим образом не снизит образование сажи! В "пожилых" дизелях причин повышенного сажеобразования много. Это, конечно,- Вы правы - и "льющие" форсунки, и износ ЦПГ, и проблемы с клапанами и их уплотнением и система вентиляции картера (часто клапан PCV). Но и весьма вероятная причина - некорректно работающая система EGR. И это не значит, что надо ее глушить. Ее надо ремонтировать.

Конечно, бывает, что ремонт экономически нецелесообразен, тогда лучше заглушить. Но на своей машине, не старой, не убитой в хлам, не "на продажу" - зачем глушить EGR?

А по три бара наддува.... В формульных движках еще больше, но они и рассчитаны на одну гонку. Чудес не бывает. Вечный двигатель еще никто не изобрел. Все подобные изменения за счет моторесурса. И никак иначе.

Ссылка на сообщение

Абсолютно согласен с постом выше, но всё же хочу заметить, что при расчёте блоком управления состава смеси основное значение берётся не с ЕГР, а с датчика MAF. По его показаниям ЭБУ "понимает" что в камеру сгорания поступает не бедные кислородом выхлопные газы, а воздух, корректируя время открытия форсунок.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...