Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Bongo Friendee, Wl-T Электронная Педаль


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Однажды утром не завелась.

Притянули отремонтировать электронику (типа спецы смотрели-сказали). Ошибок нет. Клапан отсечки разбирал, всё ОК, питание на него подаётся.Остальные датчики и клапаны на насосе по мануалу - ОК. При прокрутке с обратки почти ничего, на форсунки редкие брызги и дым, как будто плунжер на сухую работает. Кроме клапана отсечки что-то ещё может перекрывать топливо к плужеру, или насос в ремонт (замена)?

P.S. Таки запустил я её. Раскрутил с помощью пускозарядного. Заводится только при педали в пол, после нескольких секунд прокрутки. Обороты меньше 1000 не держит. Тупит при наборе. Я так думаю, топливоподкачивающий насос? Как-то очково отправлять хозяина за новым ТНВД.

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Ну там была долгая история, кому интересно http://club.motor-ma...hp?f=211&t=5568

Подал на вход ТНВД топливо через убитый бензонасос с ваза - всё ОК. Как и предполагал, или топливоподкачивающая помпа, или сальник (резинки) в ТНВД. Чо-та затупил сразу так проверить...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...