Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Прошу помощи по ЭГУР Ford С-Мах. Авто 2006 года выпуска. Темка по этому усилителю уже есть, но она прикрыта, так что пришлось создать новую. Дела с этим устройством не имел пока ни разу.....поэтому пока никак не могу разобраться. Хоть и перечитал уже много чего. Не могу понять с чего начать, и куда сунуться. Хотя бы дату знать типовую... но попорядку.

Проблема: Отсутствует вообще какое либо усиление рулевого управления. Руль вообще как на ЗиЛ 157, очень очень тяжелый.

Что проверено: По сканеру ошибок никаких. Предохранители в порядке. Дата по сканеру при повороте руля на месте, на ХХ, вся меняется. Кроме одного параметра..... "Ток управления электродвигателем". Он стоит мертво на 92А. Можно конечно сразу предположить, что хана движку ЭГУР. Но еще один параметр смущает..... "Электронасос". Вот он меняется при повороте руля от 8 до 13А. В покое стоит на 10А. И вот тут то и непонятно..... кто есть ху. Или ток управления просто "левый" параметр, поэтому и стоит мертвым. А насос в порядке тогда. Подскажите, плз, у кого какие мысли. Возникает уже мысль, что виновата механика. Как проверить можно.....или какие типовые неисправности есть?? Спасибо.

Дата:

post-5396-0-09636500-1368864366_thumb.jpg

post-5396-0-40125900-1368864378_thumb.jpg

post-5396-0-61369400-1368864399_thumb.jpg

post-5396-0-09042800-1368864415_thumb.jpg

post-5396-0-25024400-1368864433_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Блин, ничего толкового по Форд нет. Нашел у VW самообучалку ихнюю SSP по Servotronik. В принципе почти тоже самое. И еще вот что интересно..... ну ладно навернулся бы движок, насос..... ну стал бы руль потяжелее, к примеру как на машинке без усилителя. Но на этой усилие страшное. Как будто с обоих сторон в рейке по цилиндру с бульдозера стоит. Со стоянки даже за 3-4 приема можно только вывернуть. Может какой клапанок там есть, и он накрылся.....получается что нет слива, и в рейке просто сжимается жидкость туда сюда.

Ссылка на сообщение

Запустите ДВС и посмотрите визуально эл. насос должен работать. Там на разъемах питание два толстых провода, CAN, все под правой фарой.

Ссылка на сообщение

Да работет..... и по сканеру видно обороты - 3380. Вот крутит, то крутит.... а качает ли?? Датчика давления в системе я так понял нет.

Ссылка на сообщение

Большое/маленькое усилие на рулевом колесе.

*

Засорение шланга усилителя рулевого управления.

*

ПРОВЕРЬТЕ шланги усилителя рулевого управления на наличие повреждений, перекручивания или засорения. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы. За дополнительной информацией обратитесь к: (211-02 Рулевое управление с усилителем)

*

Рабочая жидкость усилителя рулевого управления.

*

ПРОВЕРЬТЕ уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

*

Насос усилителя рулевого управления

*

ОБРАТИТЕСЬ к диагностическому оборудованию Ford.

*

Рулевая колонка.

*

ПРОВЕРЬТЕ, не затрудняет ли напольное покрытие работу шестерни рулевого механизма.

*

ПРОВЕРЬТЕ установку напольного уплотнения.

*

ВЫПОЛНИТЕ Проверку универсального шарнира рулевой колонки. ОБРАТИТЕСЬ к Проверке универсального шарнира рулевой колонки.

 

Давит насос или нет, разве не видно в бачке циркуляции жидкости?

Ссылка на сообщение

В данном случае надо бы начать со шлангов, отсоединить их от ЭГУР и попробовать покрутить рулевое колесо и посмотреть наличие выхода масла из рулевой рейки, возможно что то с рулевой рейкой или забиты шланги.

Ссылка на сообщение

комбайнер, Михаил59, ребят спасибо!!! Разобрался.... врубился теперь в эту систему. :smile: . Забилось там все на хрен. Не знаю откуда там взялось всякой мути. Короче сначала заглянул в бачок....жидкость практически не циркулировала. Может быть еле-еле. Потом открутил шланги, и оттуда так же не очень охотно вылилась какая то муть. На масло уже совсем не похожее. Темно-коричневая жижа. Не знаю.... на сколько мог, все промыл (в насосе тоже гадости полно было), заправил свежей жидкостью, и все заработало!!! Чел сияющий умчал (дилеры ему насос приговорили, 36000 руб. он в депрессии пребывал эти дни). На днях подъедет, сниму параметры для статистики. А то я так понял, мало кто может сказать, что нибудь по типовым.

Ссылка на сообщение

комбайнер, Михаил59, ребят спасибо!!! Разобрался.... врубился теперь в эту систему. :smile: . Забилось там все на хрен. Не знаю откуда там взялось всякой мути. Короче сначала заглянул в бачок....жидкость практически не циркулировала. Может быть еле-еле. Потом открутил шланги, и оттуда так же не очень охотно вылилась какая то муть. На масло уже совсем не похожее. Темно-коричневая жижа. Не знаю.... на сколько мог, все промыл (в насосе тоже гадости полно было), заправил свежей жидкостью, и все заработало!!!

Виталя, а параметры после этого не снял?

Ссылка на сообщение

Не, машинка еще в очереди была.....не хотелось девочку задерживать. Да и чел этот задолбал плясками вприсядку от радости возле своей машинки. Я ему позвонил, должен приехать. Я все тогда сниму, и тут выложу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...