Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Карманскан ВЖ и Опель Вектра В с X16xel


denkisan
Рекомендованные сообщения

А теперь подробнее, приехала утром, записался на диагностику, прочитал Камансканом ошибки, стёр, вроде до запуска всё тихо. Запускаю движок, чуть с запаздыванием запустился и секунд через 5 начал набирать обороты, ровно добрался до 4000 и стабильно ревёт, педальки слушается только на добавление оборотов, зашёл в данные, а там чудеса , врёт беспардонно, батарейка-24,7 вольта(!) МАР- 0,1 вольта и неизменнаво времени, температура горячего движка 19 градусов и прочие нули и заоблачные 4 значные параметры в других параметрах, дроссель показывает 12%. Осмотрел пучёк на движке , нашёл неподсоединённую массу, больше вроде сверху ничего криминального. Приладил массу и расчитывал что всё будет нормально, не тут то было 10-15 секунд полёт нормальный и далее как по плану плавно от 800 об и до 3,500 в течении 5-7 секунд и на этом иесте стрелка тахометра как приклеенная замерзает. Правда в параметрах дроссель с 12% съехал на 8, и всё. Теперь об ошибке которая из списка первоначальных 7 вылезла снова- Р0340 , машина вроде не новая а в базе кармана за 2006 12 21 движка этого нет, только в обновлении 200712.21 да и то параметры перевирает так , что никакого доверия не внушает.

Чем не угодил ДПКВ контроллеру, может экран нарушен и через него масса на контроллер шла, когда масса пучка болталась в воздухе? Могло ли что нибудь повредиться в контроллере при отключенной массе?

Може у кого бывала подобная ситуация? Поделитесь, сейчас яма или подъёмник освободятся перегоню посмотреть датчик снизу, сверху всё плотненько , а в ТИСе по этому движку довольно скудно , схемы есть а на расположение ДПКВ ничего не нашёл.

post-68-1221635023_thumb.jpg

post-68-1221638079_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

не ДПКВ, а ДФ.

надо проверить с датчика ДПДЗ напряжение относительно кузова. Если врет, то возможно при проблемной массе дорожка МАССЫ в ЭБУ сгорела

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Посмотри как Астра G годом 2003 там есть в схемах полная обвязка по Мультеку и по ДПКВ.Че то яне понял по ошибке 0340 - это по распредвалу, а не колено.Повнимательней ошибки напиши.

Ссылка на сообщение

Коленвальный не должен уводить движок вразнос, До ДПДЗ без разборки обвязки сверху не добраться, без ДПКВ он бы не заводился, ошибки которые были в памяти приложил в первый пост.

Ссылка на сообщение

Думаю без ТЕКА2 вряд ли что то получится, его бы для начала попробовать перепрошить, хотя если внутри что то отгорело то и это не поможет. Вспомни как массы внутри отгорали? А тут она в воздухе болталась...

Ссылка на сообщение

похоже с массами ЭБУ проблемы. Внутри или снаружи ЭБУ - надо проверить.

Сам подумай, если из-за массы увеличится напряжение на выходе ДПДЗ, обороты куда полезут?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

похожий дефект бывает на старых вариантах мотора, когда рвется или слетает резиновый шланг у дросселя (переход с одной половины вп колл на другую), образовавшегося доп воздуха хватает на разгон мотора.

Ссылка на сообщение

Снимал РХХ, (без мата не сниматся,зараза) стоял российский 21203-1148300, с зелёной шляпой, отправил клиента за родным в Делфо, подсосов нет , разрежение около 0,7 и не дёргается, после стирания ошибок заводится и держит ХХ, но стоитгазануть больше 2000 зависает на несколько секунд , при этом время впрыска увеличееное до7мс и падает только после некоторого промежутка времени. Карман выщел из доверия, ТРS пишет 12% увеличивается при нажатии на педальку вплоть до 98,но не меньше 12% Датчик колена выглядит вполне прилично, импульсы на осцилле соответствуют хитрому профилю флажков. Но периодически выскакивает ошибка по нему Р0340. так что ждёмс родного РХХ, буду смотреть дальше.

Ссылка на сообщение

Шамиль, а как там форсы держаться, у них вся проводка уложена в короб, в который и вмонтированы штекера форсов, так с них снимают фиксаторы и вся проводка, как живая шевелется. Конечно смотреть лучше OpelScan, всё кажет отлично! Данные МАР можешь тестером снять, в покое и на ХХ? ДПКВ стоит внизу возле шкива с правой стороны, если смотреть под капот, то слева внизу, ДФ под крышкой ремня. Да, в ЕсиТронике по нему всё есть.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

На контроллере всё в прекрасном виде, новый РХХ поставил и снова "здорова!" если не вылезает 0340 то всё равно появляется 0505, клиент на вопрос когда это произошло сказал, что сначала обороты подвисали на 1500 , потом 2000. Ремень меняли не так давно и после этого нормально всё было. Странно, что 340 выскакивает, а осциллограмма с датчика нормальная, с одним узким и более широкими флажками.

Ссылка на сообщение

Видимо, подсос там имеет место быть, поэтому ЭБУ и матюгается то на IAC, то на EGR?

Если карман подвел, то со штекера ЭБУ там неудобно снять напряж-е ДПДЗ? (чтобы сомнения отвести)

И массы ЭБУ/датчиков проверить нелишне бы...

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Там ДПДЗ такоё-же, как на Ваз, подлезть к нему можно, а вот проводка у них висит некчёрту! Шамиль, проверь ДФ и его проводку. Сообственно Опель называют, немецкий москвич! :D

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

сигнал скорости берется на нем с блока абс( точнее с датчика ПЛ колеса), можно попробовать сымитировать сигнал закрытого дросселя и посмотреть, что будет. и все-таки проверить механику( подсос воздуха и заедание заслонки).

Ссылка на сообщение

Сообственно не ту буковку подставил, не ДС, а ДФ, с него напрямую может и нормальный сигнал быть, а дальше помехи.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Датчик фазы смотрел на разъёме осциллографом , сигнал чистенький, из-за того что шторки разной ширины синхронизировать по фронту трудно, но видно что сигнал чистый. Если бы на Волгах такой чехол с такой протяжкой ,то блоки бы никогда водичкой не портились, контроллер выглядит так будто из упаковки со склада получил! Масса была отключена та, которая приходит на 9 ногу в С,Д голубом разъёме, там этих масс в нескольких точках и все в нормальном состоянии, но вот ДПДЗ запрятан так что добраться до негоне смог, разбирать впускной коллектор желания не было, МАР менял, но напряжение на нём не смотрел, вакуумметр подключенный в патрубок идущий на пневмоклапан при снятии трубки обороты изменились, подключенный вакуумметр надёжно показал минус 0,7 атмосферы , о каком подсосе речь при оборотах ХХ, при таком вакууме? Записал напряжение батареи, обороты двигателя, время впрыска, и напряжение ДК, -- дурдом какой-то напряжение батареи ведёт себя так , как должен меняться сигнал с МАРа , обороты пишет ровной линией, ДК тоже ноль по графику-- карман по этому движку дезинформатор и провокатор, только ошибки. Помню после пожара восстанавливал такую же вектру но не с Х16ХEL а с X16SZR, но от Астры годом новее так они своим разнообразием моторов даже с одинаковым обозначением, одного года на Вектре и Астре сделали совершенно по разному, а перешить даже производители контроллеров и разъёмы разные. Пока отпустил машину, но добраться до неё раньше следующей недели не получится, хозяин машины, то ли таджик, толи ещё откуда-то из Средней азии, бизнес не даёт времени, торговля не должна страдать!

Ссылка на сообщение

ну если на хх-0.7 ,то подсос естесствено отпадает, остается датчик дросселя и управление на рхх. коллектор половинится несложно, единственная засада- хомуты на резиновом патрубке. ставить крайне не удобно( если еще стоит оригинал).

Ссылка на сообщение

Блин странно, на таком-же моторе прекрасно подобрался к ДПДЗ, ни чего там сложного, Шамиль, может мотор другой?

Ссылка на сообщение

просто с 2000года,кажется, изменилась конфигурация блока дросселя, его вытащили наверх, а на ранних моделях он стоит слева внизу верхней части вп колл.( по ходу движения) и подлезть к нему не ободрав руки проблематично

Ссылка на сообщение

Мотор никакой ни другой, а именно X16XEL 1999 года выпуска, там дросельный узел спрятан в такой же жопе, как у остальных опелей стартер, а впускной коллектор в виде дюралевой отливки прикручен к башке на 7 или 9 болтах сверху и всё закрывает. А датчик положения дросселя сверху даже через просвет не увидишь, там чтобы до разъёма долезть надо либо разбирать, либо иметь руки с тремя шарнирами, и тонкими как у ребёнка, и с глазами на пальцах, чтобы видеть что делаешь! В гараже то у меня телекамеры есть, а на работе нет, а то бы подключил чтобы посмотреть, хотя чего смотреть если ни подключиться, ни разъём не сдёрнуть. Сегодня когда сисадмин рабочий комп смотрел, на предмет использования нелицензионного софта, я обнаружил какую то программку , открыл а там в шапке написано ТЕСН2, в понедельник надо будет пощупать, что за опелёвская прога.

Ссылка на сообщение

если это в составе ТИС, то кроме инфы в режиме обучения от туда больше ничего не извлечете. У Вас в Казани должны быть у кого-то ПДЛ или что-то подобное( МТ2500) они его берут неплохо.

Ссылка на сообщение

ПДЛ,КТС,Опель-скан не обманут,а Карман легко.Пару мерсов и Фокус смотрел Карманом и плакал от того,что он выдал.А вот ПДЛ и КТС показали все правильно.

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

16 XEL на ASTRA G это один мотор а 16 XEL на VECTRA B совсем другой

на вектре до дросселя добраться не так то легко

Раз кармашек врёт то есть смысл проверить всё чисто физически

при нормальной работе двс можно попробовать снять разъём с регулятора хх

если после перегазовки обороты будут расти то смотреть дрос узел

дальше посмотреть на уоз и топливоподачу и исходя из результатов идти дальше

Ссылка на сообщение

ИМХО показания кармана в рассчет не брать, думаю он просто тупо врет. У этого мотора есть слабое место - деталь № 08 38 276.

Этот кусок резины рвется и вызывает повышение оборотов до 2000-4500об, зависит от величины дыры.

С него и начинайте.

ЗЫ. Может я что то не очень внимательно прочитал в постах, но надеюсь ответ в тему, просто я на работе и несколько торопился, некогда читать все посты.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...