Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Fabia 2011 Cggb 1.4 63Квт - Замена Гидроэлектроусилителя Руля


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

TMBEC45J8B3120538

 

Гидроэлектроусилитель с насосом пострадал при ударе.

Взяли другой на разборе.

 

Сейчас в усилителе (44 адрес) - висит постоянная ошибка 00816-37 - Power Steering Sensor (G250) - Faulty. На приборке светится жёлтый руль.

В блоках измерений, соответственно, положение руля всегда 0.0º.

 

Пробовал перекодировать VAS-ом - ввожу все данные (нагрузка на переднюю ось, тип ABS, тип амортизаторов...) - кодировку принимает, но ошибка всё та же.

 

На wiki.ross-tech прочёл, что есть 2 типа усилителей, несовместимых между собой.

http://wiki.ross-tec...index.php/00816

 

В связи с этим вопрос - совместимы ли усилители (старый и новый), как проверить сам датчик G250 и вообще прошу подсказок...

Родной усилитель - 6Q0423156B.

Усилитель с разбора - 6Q0423156H. Кодировка в нём была 00110.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Фото корпуса старого убитого усилителя. На нём номер 6R0423156B

post-44600-0-43160900-1368805258_thumb.jpg

 

Решено - усилитель не тот взяли на разборе.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Дело не в буковках. А в комплектации авто. Как Вы наверное видели- на усилителе 3 разъема, один из которых уже давно не используется. Как раз таки это и есть разъем на датчик усилителя руля. Стоял он на рулевой рейке. И, устанавливая даже новый усилитель, горит такая ошибка. При кодировке усилителя записываются также данные адаптации, где и отключается данный датчик. Пользуясь дилерским прибором, кодировка и адаптация проходит практически автоматом, не создавая проблем.

Но на таких авто бывает датчик угла поворота рулевого колеса в "улитке" , адаптация его тоже нужна и делается в 44 блоке... Но... Датчик этот нужен для корректной работы ESP, соответственно и комплектуется им только в Фабиях с данной системой .

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

То есть в принципе данный вариант замены возможен ,если правильно провести кодировку?Пробовал кодировать VAS-PC данные брал с таблички в багажнике,результат ноль.На этой шкоде есть датчик усилителя руля,ESP отсутствует.В чем может быть ошибка?

Ссылка на сообщение

Вы хоть напишите данные авто, какой усилитель, какие ошибки, какая кодировка... Почему менялся?

Как я понял- все 3 разъема на усилителе заняты?

И по какому датчику висит ошибка G85 или G250?

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

Блин,получается я залез в чужую тему.Skoda Fabia CGGB 63кВт 2011г все как у автора темы.Насос утонул в луже.Блок на связь не выходит.Номер на старом насосе 6R0423156B.Кодировка неизвестна.Привезли с разбора насос без маркировок,по диагностике определился как 6Q0423156H кодировка 00110.Ошибка 00816 G250 -неисправный.Все три разъема задействованы

Ссылка на сообщение

Сейчас смотрю авто, только двигатель 1.2 ...

С датчиком, без ESP... Кодировка 10140

И может неисправность самого датчика не исключать ? Всё-таки утопленник.

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...