Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Tourneo 2007Г. 2.2Td (Решено)


vay888
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан! Машинка Ford Tourneo 2007г. 2.2TD МКПП Vin: WFOBXXBDFB7Y20955! утром не хочет заводится, после заводки с толкача целый день ездит и заводится без проблем! примерно месяц назад менялся ТНВД и трубки от фильтра к ТНВД (перетерлась)! было замечено, что утром топливный фильтр пустой, получается саляра за ночь сливается в бак! может кто то сталкивался с подобным?

Ссылка на сообщение

Убедитесь что проблема в завоздушке, банально бутылкой.

вакуометр в руки, и проверяйте трубки на герметичность.

Продуйте обратку до бака. Попробуйте оставить на ночь с открытой крышкой бака.

Ссылка на сообщение

трубки все проверил вакуометром, так же корпус фильтра! после чего начал заводить, повесил бутылку на прямки к ТНВД,не завел! посмотрел импульс на форсунки при прокрутке стартером нету, при включении зажигания проскакивает двойной! машинка осталась до завтра,не знаю что и делать, буду смотреть сигнал с ДПКВ!

Ссылка на сообщение

давление в рейки 36 МПа, ДТОЖ показывает -40,где он расположен?

нашел где он! снял одел фишку,по сканеру пишет температуру +20 и его же вольтаж 0,04В! сам датчик на сопротивление не звонится! проблема по всей видимости в самом датчике?

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ошибки есть? Насчет буксира - похоже на рассинхронизацию ДПКВ и распредвала. Еще раз проверьте давление в топливной рейке. Посмотрите на ДПКВ стружки нет? А дилеру зачет.

Ссылка на сообщение

снял осцилку ДПКВ+ДПРВ(прикреплю чуть позже)! ошибок нет! осцилом смотрел нет управления форсунками,и при прокрутке просадка АКБ с 6 до 10В! Fuel Rail Pressure - 88 mPa не многовато ли?

торнео синхра.rar

торнео бмп.rar

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение

Нормально, так и должно быть если форсунки не открываются. Попробуйте с зарядным запустить, поменяйте местами АКБ.

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

где бы еще эталонную осцилку по синхре найти!

а вот осцилка по просадке АКБ при прокрутке!

прокрутка АКБ.rar

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...