Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 407 2.0 Rfj Ew10A; Ecu Magnetti Marelli Iaw 6 Lpb При Прокрутке Стартера Не Видит Сигнал Дпкв


Рекомендованные сообщения

Стоит мертво. Сканер PPS. При прокрутке стартера обороты на нуле. Форсунки управляются, дроссельная двигается, те блок включен. Подкидывал исправный ДПКВ - результат ноль. Вскрыл проводку до блока, проверил по сопротивлению датчика ~400-430 Ом. Далее через два резистора 10кОм с обвязкой конденсаторами заходит на микросхему L9132.

 

Вопрос, всё ли верно проверил, может чего упустил. Что за микрашка(понятно, что какая то АЦП), есть ли аналоги. Чем ещё управляет. Где можно купить? Нашёл в Омске по адекватной цене, но доставка 2 недели. Подскажите.

Ссылка на сообщение

Узловая, это рядом с Кимовском (а это очень дорогой мне городок).

Давайте по порядку прежде, чем лезть в дебри электроники:

1 Авто заводится?

2 Какие ошибки в моторном?

3 На форсунках +12В и сигнал есть?

4 Искра есть?

5 Компрессия и фазы ГРМ (хотя бы по сопротивлению двигателя на прокрутке стартером) ?

6 Фото платы блока в месте где искомая "микра"

7 В приложении datasheet на L9132 - это катушка индуктивности в корпусе для поверхностного монтажа

L9132.pdf

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

1. Авто не заводится.

2. В мотороном ошибок нет.

3. Форсунки исправны и управляются через тест исполнительных механизмов через пежо планэт. (во время прокрутки форсунки не открываются. После завершения прокрутки или выключении зажигания короткий пшик всеми форсунками одновременно).

4. До искры дело не дошло. Времени не было. Упёрся именно в сигнал с ДПКВ.

5. С вероятностью 99% есть. На слух ощущается.

6. Будут только завтра.

7. Datasheet ошибается. Это микросхема производства ST Electronics.

Не цитируйте сообщение за которым отвечаете!!!!

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

1. Посмотрю завтра.

2. В каком компьютере смотрятся статусы ключей.

3. С ключа нет. Щёлкает релюшка в BSI, но не крутит. Крутил подачей плюса на разъём BSM. Завтра буду ковырять глубже, может от туда ноги растут.

Но надо понять. Если ЭБУ включен, через тест исполнительных механизмов всё работает, то при прокрутке двигателя я должен видеть его обороты. Всё так?

4. Могу только фото. Описание сам ищу. На фото чёрным маркером отметил подключение ДПКВ. От ДПКВ до L9132 всё проверил.

post-5940-0-16902500-1368562177_thumb.jpg

post-5940-0-26402200-1368562189_thumb.jpg

Изменено пользователем alex aka Diesel
Ссылка на сообщение

При разсинхронизации ЭБУ и BSI не крутит стартер и при "принудительной" прокрутке не видно оборотов.

Статусы ключей смотреть в BSI.

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Коллеги. Выручайте. Мозг взорван...

 

Предыстория: Машина была в сервисе на переборку коробки. Приехала сама, но с пробуксовками АКПП. После переборки АКПП - двигатель не запустился. В BSM сгорела релюшка стартера (Замучили прокруткой). Забрал с сервиса. Поменял BSM (прописывать не требуется) - стартер закрутился. Сигнал с ДПКВ смотрел осциллографом на входе в ECU и микросхемы L9131. Ценой не сложных умозаключений посчитал, что проблема в ECU (Замучили в сервисе). Заказал с Израиля. Блок IAW 6LPB. HW9659580780. Не совпадала версия прошивки. Xprog-m перезалил flash с родного блока на новый.

Что имеем: Дохлый пыжик, с PPS форсунки распыляют, свечи рабочие, новый ДПКВ. Но при прокрутке двигателя PPS не показывает обороты (Должен показывать или нет). Все форсунки впрыскивают топливо одновременно с не понятной зависимостью. Ключи прописал на всякий случай по новой, точнее пока один ключ. Ошибок в моторном и BSI нет.

В прикреплённом файле видео прокрутки и работа форсунок.

20130821_204809.rar

Ссылка на сообщение

Компрессия в цилиндрах 11-12 на холодном. ГРМ получается в норме. Осциллограмму выложу в понедельник вечером. Мне не понятно почему 4 форсунки работают параллельно и при этом нет искры???

Изменено пользователем alex aka Diesel
Ссылка на сообщение

alex aka Diesel,

1 Не стоит верить в правильную установку ГРМ исходя из замера компрессии. Проверяйте ГРМ мануально и визуально!!

2 Форсунки могут работать "параллельно" по причине ,например, выхода их стоя драйвера (фото платы - покажу пальцем)

3 Чего не хватает для искры.... питания или сигнала ?

4 PPS не показывает обороты (при полном отсутствии ошибок) при проблемах с ИММО....это из личных наблюдений

5 Как PPS определяет версию софта на новом ЭБУ (так же как на старом) ?

Ссылка на сообщение

@Lis2007, Осцилограммы получились весьма интересные. К сожалению, с осциллографом не разобрался полностью, пришлось делать

На этой осциллограмме свечи вкручены. Два провала на сжатии...Аккумулятор откровенно слабоват.

снимки.post-5940-0-77177800-1377628471_thumb.jpg

Здесь свечи выкрутил, интересный сигнал с ДФ.

post-5940-0-92501900-1377628491_thumb.jpg

 

post-5940-0-72444700-1377628508_thumb.jpg

 

1. Завтра отпишусь по результатам.

2. На предыдущем блоке был такой же параллельный впрыск.

3. Сигнала. С PPS отрабатывают 4 свечи и 4 форсунки по отдельности в тесте исполнительных механизмов.

4. Как проверить ИММО. Если ключ прописан снова и стартер крутит двигатель с ключа, то иммо получается в норме?

5. Могу ошибатся, но мне кажется показывает те данные, которые были написаны на старом блоке. Завтра обязательно уточню.

Изменено пользователем alex aka Diesel
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...