Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Fabia 1,4 16V Aua 2002My


-NMi-
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Итак, выкладываю суть дела: машинка Skoda Fabia 1,4 16V AUA 2002г.в. Приехала с жалобой на плохой холодный пуск и полную потерю динамики. Измерил давление в рейке - 2,5 бар, насос в тупик тоже давит 2,5 бар. Насос приговорил, вчера поставил новый, давление >6 в тупик, в рейке 3,5 стабильно. Проблема с холодным пуском решилась. Далее решал проблему с тягой двигателя: заглушил EGR - не помогло, заглушил (поставил манометр) вместо EVAP - тоже не помогло. Тесты по датчикам кислорода №1 и №2 проходят, адаптация дросселя проходит, тесты по EVAP и EGR тоже проходят. Суть проблемы в том, что стоит проехать 100-500 метров и всё... двигатель сваливается в аварийный режим, обороты 1280 об/мин, на педаль газа НИКАК не реагирует. Выкл/вкл зажигания не помогает, помогает только сброс ошибок, но до первой поездки. Ошибки 17961 и 17950.

Кто что посоветует...

Ссылка на сообщение

привет. полную расшифровку ошибок дай. нет с собой расшифровки. Как бы надо правильно оформлять тему с расшифровкой ошибок.

например заправь гептилом .автос-поедет без ошибок.

Ссылка на сообщение

Я бы с этого начал , если всё померяно-проверено-перепроверено http://www.google.ru...channel=suggest и http://www.google.ru...channel=suggest А так скорее всего провода под аккумулятором

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

17961 - Сигнал датчика давления во впускном коллекторе - недостоверное соотношение.

17950 - Датчик угла поворота дроссельной заслонки G187 - недостоверный сигнал.

Ссылка на сообщение

Серёга, мозги-то наверно умные, и видят несответствие давления во впуске, на данных оборотах, при открытом на угол такой-то дросселе. Ну и катализатор тоже может влиять на это давление. Так что начиная от грязного дросселя, подсоса и ката, приходится думать обо всём.

Ссылка на сообщение

А что происходит с питанием MAP и дросселя? Все ли там нормально? Я склоняюсь к проводке под батарейкой или в гофре между движком и лонжероном, есть у этих машинок такая болячка.

Ссылка на сообщение

У этих машин наблюдал такую проблему: перетирались между собой провода в жгуте двигателя, в месте перехода двигатель-кузов (левая сторона). Напряги клиента, ни на ямках ли возникает проблема? Иногда можно проверить шевелением жгута рукой.

 

А, Валик опередил...

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...