Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Rvr 1992г. 4wd, 2.0l, 4d63 Sportgear


Valera71
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Сталкнулся с такой проблемой. Приехал авто на верёвке к нам в сервис с убитым автоматом,но двигло относительно работал нормально. После переборки АКПП выехал на тест-драйв.Получилась такая фигня, что на акпп с верху стоит два датчика которые контралируют вращение валов в акпп они визуально совершенно одинаковые и провода по длинне тоже одинаковые при сборке агрегатчик эти 2 датчика попутал.При поездке начались переключения передач (1,2,4, а потом на ходу на скорости резкий удар на 3, а может вообще на 2. Не по детски дёрнуло и мотор затроил,по возвращению выяснилось пропала искра 2,3 цилиндр. Два дня неможем найти. Может кто подскажет что могло призойти?

Ссылка на сообщение

дело в том что мотор заводится посторонних звуков не имеет впрыск на все четыре форсунки искра 1,4 работае как ока и даже едет по ситуации чегото не нашел датчика к.в. все сигналы по моему хапает с распредвала на распредвале стоит типа распределителя с двумя датчиками холла а там внутрях вроде бы отрывать нечего

Ссылка на сообщение

оба датчика, если верить автодате, в трамблере. сигнал на датч р/в указан0.5-2в. на к/в 1.5-2.5в при работающем моторе, смотреть отн массы(1конт) р/в-4конт, к/в-3конт. на 6 контактном разъеме. может от удара что-то с задающим диском внутри. Диск закреплен на валу трамбл винтом( стоит под бегунком) если винтик ослаб, то диск мог сместиться. проверьте радиальный люфт вала трамбл.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...