Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Плохой запуск 10-ка 2000-го года, ЭБУ М1.5.4


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Нет импульса на модуль, питание есть, а импульс появляется только после 5-7-ми сек. прокрутки или после того, как начнешь заводить только со второго включения зажигания.Приговорил ЭБУ, надеюсь не ошибаюсь.У кого нить были такие симптомы на этих старых БОШарах?

Ссылка на сообщение

А на форсунках сигнал не смотрели? Если появляется также с задержкой,как и сигнал на модуль зажигания, имеет смысл проверить сигнал датчика коленвала. По питанию на ЭБУ в момент первой прокрутки все нормально?

Ссылка на сообщение
А на форсунках сигнал не смотрели? Если появляется также с задержкой,как и сигнал на модуль зажигания, имеет смысл проверить сигнал датчика коленвала. По питанию на ЭБУ в момент первой прокрутки все нормально?

 

 

По питанию все ок, а вот сигнал с ДПКВ посмотреть нечем, нет у меня осцила, но я его подменил на свой проверочный, и все то же самое.

Ссылка на сообщение

Тимур, так ЭБУ подменял? Ты-же знаешь, на старых авто проявлялся эффект намагничивания шкива или его расслоение, а соответственно и уход фаз.

Ссылка на сообщение
Тимур, так ЭБУ подменял? Ты-же знаешь, на старых авто проявлялся эффект намагничивания шкива или его расслоение, а соответственно и уход фаз.

 

 

Намагничивание не проверил, а шкив на прокрутку проверил, да я думаю не в намагниченности дело потому, что если после первого включения не заводить, а сыключить и завести со второго, все ок заводится и работает.Ну на всякий случай проверю еще раз если приедет.

Ссылка на сообщение

Все таки окончательный диагноз ставить послее подмены ЭБУ, а что за бош - 20 ка?

Даже если после подмены выяснится, что виноват ЭБУ, то попробовать почистить еепром.

Ссылка на сообщение

Была пару раз такая хрень, но только на Январях, лечится заменой аккумуятора. Сам первый раз был в а...уе.

Ссылка на сообщение
Все таки окончательный диагноз ставить послее подмены ЭБУ, а что за бош - 20 ка?

Даже если после подмены выяснится, что виноват ЭБУ, то попробовать почистить еепром.

 

 

Бош древний, с резонансным ДД.А ипром ему чистили тоже, но не я, у меня програматора нет.

Ссылка на сообщение

Не встречал такого. Насос включается при прокрутке?

Вообщет подменный блок не мешало бы иметь.

Еепром комбисетом можно почистить. Если еепром не совсем как бы чистый, в МТ при прочтении данных паспорта, появятся бракозябры в виде латинской U.

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение
Была пару раз такая хрень, но только на Январях, лечится заменой аккумуятора. Сам первый раз был в а...уе.

 

Согласен. Блок управления успевает перезапуститься после начала прокрутки. 

Ссылка на сообщение
Согласен. Блок управления успевает перезапуститься после начала прокрутки.

 

 

 

Всем спасибо!!!Хозяин решил брать январик полюбому, говорит, что хочет чуть шустрее разгонятся.

Ссылка на сообщение
Всем спасибо!!!Хозяин решил брать январик полюбому, говорит, что хочет чуть шустрее разгонятся.

А к Январику вам прийдеться проводочку доработать, и ДД поменять.

Ссылка на сообщение

Шпильку любой токарь минут 15 сделает. А вот проводочку я первый раз почти час укладывал. Это сейчас все просто, припаиваю к штаному проводу экранированый в изоляции и вытягиваю старый на его место ложится новый.

Ссылка на сообщение

А я просто кидал массу на ДД, жалоб небыло, даже на стоковом Январе, после чипованного Боша.

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на сообщение

Вот вам и пожалуйста, сегодня точь такой-же глюк, ну там много чего уже было неисправно, но после всех замен осталась только одна проблемма, это такой-же хреновый запуск! Подкинул другой блок, за 2-часа ни одного глюка, вот так, теперь буду с тем блоком разбираться. БОШ-70.

Ссылка на сообщение

Если можно я тоже напишу пару слов на эту тему..

Очень плохой ,трудный запуск..М1 54 ,прошивка S64..

Ковырялся часов наверно 4..но допер до причины..были промыты форсы,заменен Рхх,Дпкв,Дпдз,Рдт (не сбрасывал ..после заводки стрелка держалась на отметке 3,5),Проверено питание с ЦЗ на Эбу..итд , итп..

Короче говоря, подкидываю под конец свой Январик и оппа ..нету искры..

Перекинул провода на Дпкв и машина завелась..

Хрен знает ,почему на Боше она заводилась..

Ссылка на сообщение
Вот вам и пожалуйста, сегодня точь такой-же глюк, ну там много чего уже было неисправно, но после всех замен осталась только одна проблемма, это такой-же хреновый запуск! Подкинул другой блок(Нверняка январь), за 2-часа ни одного глюка, вот так, теперь буду с тем блоком разбираться. БОШ-70.

 

Женя!Для начала посоветую подкинуть январик.Интересно-заведется или нет?

Если нет-смотри проводку ДПКВ.Особенно если меняли разъем ДПКВ.Часто перепутывают провода местами.Бош не адекватно (причем через раз) ведет себя при запуске,но заводится.Январь отказывается.

 

Если можно я тоже напишу пару слов на эту тему..

Очень плохой ,трудный запуск..М1 54 ,прошивка S64..

Ковырялся часов наверно 4..но допер до причины..были промыты форсы,заменен Рхх,Дпкв,Дпдз,Рдт (не сбрасывал ..после заводки стрелка держалась на отметке 3,5),Проверено питание с ЦЗ на Эбу..итд , итп..

Короче говоря, подкидываю под конец свой Январик и оппа ..нету искры..

Перекинул провода на Дпкв и машина завелась..

Хрен знает ,почему на Боше она заводилась..

 

Опередил. :write: Но это я уж при таких симптомах смотрю обязательно.Не первый раз на эти грабли наступал. :D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...