Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уазик Буханка


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги...Такая проблема..Уаз буханка с Микас-7.2. кидает ошибку пропадания питания и ошибку синхронизации..Машина глохнет.....Из сделанного..подкидывал новый блок...прозвонил всю проводку.....заменил датчик колена..и распреда..всё в норме....иногда при выключении зажигания не отключается главное реле..пока не вынешь предохранитель..основного притания ЭБУ.И ещё...на незаведенной машине идет на связь по диагностике...На заведенной...нет связи с ЭБУ..Уже голову сломал..подскажите куда капнуть...

Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги...Такая проблема..Уаз буханка с Микас-7.2. кидает ошибку пропадания питания и ошибку синхронизации..Машина глохнет.....Из сделанного..подкидывал новый блок...прозвонил всю проводку.....заменил датчик колена..и распреда..всё в норме....иногда при выключении зажигания не отключается главное реле..пока не вынешь предохранитель..основного притания ЭБУ.И ещё...на незаведенной машине идет на связь по диагностике...На заведенной...нет связи с ЭБУ..Уже голову сломал..подскажите куда капнуть...

Высоковольтную часть смотрите,возможно помехи идут.
Ссылка на сообщение

Правильно сказали - была такая машинка , В/вольтные провода на помойку ! На этих ЭБУ при неисправной Высоковольтной части чёрте-что может твориться - не поддающееся логике !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Cразу сообщу неприятности. Не тока ВВ провода, катушки, свечи, и массы. Становимся осциллом на к-линию (ессно без сканера), на питание ЭБУ (шины 30 и 15). Массу берем с диагностического разъема. Заводим авто и смотрим, какие и где там афигенные выбросы. Начинаем бороться, вплоть до просушки жгутов.

Ссылка на сообщение

Снять всю проводку, от эбу до дмрв,расплести ,жгуты с экраном поросмотреть с пристрастием.Экранированные жгуты в кучку одну ,не экранированные в другую . Под водительским сидением снять лючок,колодки реле 2шт и разьемы 4штуки с пристрастием

Сопротивление ВВ проводов от 3 до 7Ком. Свечи с резистором

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...