Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приват Банк Украина - Полная Задница!


mobsel
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги. Хочу "похвастаться", клиентом какого "распрекрасного" банка я имею "счастье" быть. Косячит эта контора постоянно: то невозможно пополнить мобильник, то банкомат на запрос 500 гривен выдаст 5 и чек на 500, то платеж потеряется и т.д и т.п. Все это приводит к нереальной нервотрепке и потере массы времени. Иногда приходится ездить в их дебильные отделения, писать заявления и общаться с их еще более дебильными "специалистами". Последний случай переполнил чашу моего терпения. 22-го апреля я попытался перевести деньги со своего счета в приватбанке на кошелек ЯД, чтобы оплатить прошивку, заказанную у Саши. По сей день на кошелек ЯД деньги не пришли. Не вернули их и на счет. Сумма не астрономическая, но и она не валяется на дороге. Общение с банком по телефону доводит меня до белого каления. Звоню обычно с мобилки и часами жду очередного "специалиста по моему вопросу". Их обычно бывает до пяти человек. Рекордное время телефонного общения - 1 час 40 минут. Представьте себе, сколько это стоит!

Ниже прикрепляю скриншоты моего общения по последнему случаю через систему онлайн-помощи. В правом верхнем углу изображения отображается время моего ожидания на линии. Я пообещал этим уродам, что буду рассказывать правду об их конторе везде, где смогу.

post-56522-0-16287500-1367999705_thumb.jpg

post-56522-0-13146800-1367999713_thumb.jpg

post-56522-0-27966700-1367999720_thumb.jpg

post-56522-0-41354800-1367999731_thumb.jpg

post-56522-0-36163800-1367999737_thumb.jpg

post-56522-0-95409500-1367999743_thumb.jpg

post-56522-0-11182800-1367999750_thumb.jpg

post-56522-0-53326900-1367999757_thumb.jpg

post-56522-0-47435000-1367999763_thumb.jpg

post-56522-0-75345500-1367999769_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Валик, я сужусь с этим банком. Если тебя утешит, то у меня цифры в десятках тысяч $.

Могу привести один из диалогов с одним из менеджеров.

Пид...р банк: Вы не желаете открыть у нас счет как ЧП?

Я: Когда он был нужен Вы мне парили месяц с кучей не нужных бумаг, не смотря на то, что я уже был Вашим клиентом. Я уже открыл счет для ЧП в другом, более адекватном банке.

П...р: тогда мы изменим вам проценты по вашему долларовому кредиту(и это в 2008 году)!

Я: перечитайте условия договора и перезвоните мне.

П...р: хорошо.

 

Через 20-30мин

П..р: мы не можем менять проценты по вашему договору(с досадой).

Я: знаю.

П...р: так вы счет не будете открывать?

Я: нет

П...р: досвидания, обращайтесь.

Ссылка на сообщение

Ребята, у меня жена работала в этом банке, так что их кухню я хорошо знаю. В техподдержке сидят полные дебилы, не могущие связать по вашему вопросу 2 слова, только абстрактные фразы. Разбираться надо со знающем дело менеджером (их единицы на всю Украину), или с директором отделения, или с "бэк-офисом". Для понимания проблемы скажу следующее: прихват банку дешевле набирать новых бестолковых сотрудников, только после института, чем платить нормальную зарплату хорошему спецу. Сотрудников они душат невыполнимыми планами, и естественно, урезанием зарплаты за это невыполнение. По этому, найдите грамотного спеца, дайте 50 грн., и в дальнейшем общайтесь с ним. Это будет гораздо быстрее, дешевле, и нервы сэкономите. А вообще, с Приватом лучше НЕ РАБОТАТЬ! Какие бы заманухи они не придумывали, вы все равно будете в минусе.

А, забыл: еще у них все делает программа, и зачастую сотрудники не виноваты в том, что с вас сняли какую-то комиссию, или деньги с карточки исчезли - оказалось, программа их перевела в счет процентов по кредиту, и тд, и тп.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Во блин мужики, а я наоборот только с этим банком и работаю... За шесть лет работы не припомню ни единого случая сбоя... Хотя проведено несколько сотен операций...

Работал с Аваль банком (не понравилось), не безизвестным (обанкротившимся) банком Украина, Надра банком и т.д.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...