Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2199


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения

Приехала ко мне 2199 I02 жалобы тупая и жрет много

 

прокатился с ним переубедил его насчет тупизны вроде нармально

 

впрыск 2,10

 

воздух, 8 кг

 

расход 0,7

 

параметры в норме!

 

CO-1.00

 

СН-365 после замены проводов стало 350

 

лямда 1,24

 

кислород 0,80 корекция в -0,47 обычно у меня в + на этих блоках получалось загонять!?

 

смущяет СН большой!? при 3000 вроде вниз падает

 

компресия по 12 очков

 

Форсунки мыли! метки не смотрел думаю нет необходимости!

 

Свечи меняли!

 

Не мнял только модуль

Ссылка на сообщение
СН-365 после замены проводов стало 350

 

лямда 1,24

что то не то с авто , иль гдето воздух тянет , хотя кислорода вроде и ни че , хотя если честно то маловато.

а в СН не понятка , всетаки дело похоже в железе .

 

ЗЫ . у меня был такой прикол , долго искал :kill:

правда давно очень было , виновником был Дмрв :crazy:

 

 

 

Egorik тему поправь ! авто 2199 я пока еще не видел !

Ссылка на сообщение
Почему машина не глохнет при затыкании Дмрв

Потому что сосет воздух! А откуда? Вверху написали.

 

Дим. И02 и 99ая :o Там редко ставят 16 клапан, и на И02 прошивон 8 клапаная.

Ссылка на сообщение

Вартан, да 099 I02, но показания отличаются от тех, что я на таких-же наблюдал, по расходу воздуха, мало, значит наверняка где-то сифонит.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Шпилька вып. кол-ра на 4 ц. уже без гайки?

 

Низнай сегодня посмотрю!

 

 

 

 

Если сифонит, колбасня должна быть. Заглушка стоит в ДП, туда где шланг адсорбера подключается?

Двигатель работа ровно заглушку проверял намести!

Ссылка на сообщение

СН высокий из за не плотного прилегания клапанов скорей всего. Может просто зажаты. Лямда должна бы 1.0 или близко к этому значению.

Ссылка на сообщение
Лех, не может пользователь изменять название тем... Поправь сам.

Дим как я недавно выяснил :D для этого нужно редактировать первый пост.

Ссылка на сообщение
Дим как я недавно выяснил :D для этого нужно редактировать первый пост.
Редактировать чуть ниже есть ссылка "опции модератора"-выбираем редактировать заголовок! я являюсь сис админом одного сайта.
Ссылка на сообщение

Сегодня скину скрин всех праметров

 

Подкидывал модуль толку нет CH-350,CO-1,20, кислород ,0,80 лямда ближе к единице

 

Нашол подсос у РХХ небольшой толку нет корекцию загнал -0,66 звонил говарит больше 110 машина не идет

 

ДМРВ затыкаю машина не глохнет даже погазовать можно  %) Метки смотрел мысли кончились

Ссылка на сообщение

Затыкать это хорошо, но еще бы запастись для такого случая карбклинером..поверь нужная вещь.Брызганешь ,где есть подсос ,сразу обороты меняются.

Я за месяц расходую этих баллончиков штук 10.

Ссылка на сообщение
Затыкать это хорошо, но еще бы запастись для такого случая карбклинером..поверь нужная вещь.Брызганешь ,где есть подсос ,сразу обороты меняются.

Я за месяц расходую этих баллончиков штук 10.

Да не говари тоже штук 10 за недели три как нет!

Ссылка на сообщение
ДМРВ затыкаю машина не глохнет даже погазовать можно  %) Метки смотрел мысли кончились

 

Хотя обязана. Если заткнуть ДМРВ учитаваемый расход воздуха будет 0.

Ссылка на сообщение

Какого года авто?Какой пробег?Мож капиталка???Поршневая?

СН высоковат.

Да и максималка зависит больше от железа,а не от калибровок.

 

"Почему машина не глохнет при затыкании Дмрв"---сосет.

 

 

Demon

"Если сифонит, колбасня должна быть. Заглушка стоит в ДП, туда где шланг адсорбера подключается? "

 

Но как пишет,не колбасит.А исчо СО в минус 0,5 завернуто.

 

Ну что еще.Мож форсы(или РДТ-довольно часто)подтекают-тут как раз минус на СО и сопутствующий подсос взаимно гасящий друг друга с текучкой.

Ссылка на сообщение

попробуй оторвать все лишние шланги от дросселя и заткнуть дырки, если не заглохнет то надо смотреть вп коллектор(прокладку) при заткнутом дмрв должна глохнуть

Ссылка на сообщение

ПисАл на Окте, напишу и здесь как я проверяю наличие подсоса и его место:Откручиваю конец впускного патрубка(с расходомера) и затыкаю его подходяшим по диаметру предметом(у меня есть пластиковая кружка для этого), в свободный штуцер втыкаю вакуумметр (это если 16кл.1.6, там есть свободные штуцеры) или если нет свободных, то сдергиваю шланг малой вентиляции картера(сверху на ДП),но если так, то сам шланг надо тоже заткнуть.када все заткнуто и вакууметр подключен нужно снять шланг с РДТ и дуть в него, надуваете сколько можете и смотрите на вакуумметр, если падает давление быстро(в течении 0-3 сек.), то подсос есть и будет слышно откуда он примерно.Когда уже уверены, что подсос есть и примерно знаете где, опять надуваете в рессивер и губкой пропитаной мыльной водой проводите по подозреваемым местам. В общем я просто не могу нормально обьяснить, а так если кто понял, то обьясните по человечески ибо этот метод удобен хоть я так нудно все это написал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...