Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter 315 Cdi, По Obdii Ошибка P1955 ?


Urree
Рекомендованные сообщения

Mercedes Sprinter 315 CDI, 2007г.в. , W906 , WIN:WDB9066331S174168.

Подключил человеку бортовик "Multitronics VC731" и он выдаёт не удаляемую ошибку "P1955".

СканДок по ОБД пишет то-же самое и ошибка не удаляется.

Старуха не видит неисправностей и не на что не ругается. Машина ведёт себя отлично.

 

Что это за ошибка , или это "глюк" ОБД протокола и надо просто "забить" ?

Ссылка на сообщение

ВАГовская какая-то ошибка получается. Косяк в свечах накаливания типа. Ну КЗ там или обрыв. В общем нелады. А бортовик-то подключен постоянно? Тоись при диагностике тем же скандоком его не отключаешь?

Ссылка на сообщение

Mercedes Sprinter 315 CDI, 2007г.в. , W906 , WIN:WDB9066331S174168.

Подключил человеку бортовик "Multitronics VC731" и он выдаёт не удаляемую ошибку "P1955".

СканДок по ОБД пишет то-же самое и ошибка не удаляется.

Старуха не видит неисправностей и не на что не ругается. Машина ведёт себя отлично.

 

Что это за ошибка , или это "глюк" ОБД протокола и надо просто "забить" ?

Нашёл вот это P1955

Glow Plug Control Module 2 to PCM Comm. Circuit Range/Performance

 

Довериться надо старухе,а не скандоку с мультитрониксу,я так думаю.

Ссылка на сообщение

ВАГовская какая-то ошибка получается. Косяк в свечах накаливания типа. Ну КЗ там или обрыв. В общем нелады. А бортовик-то подключен постоянно? Тоись при диагностике тем же скандоком его не отключаешь?

Со свечками всё нормуль , на всякий случай проверил каждую на обрыв и на наличие питания при нагреве. И про то что нельзя допускать параллельные включения в диагнозу я в курсе - подключаю мультитроникс в разъём OBD, т.е. при подключении СканДока соответственно бортовик отключаю.

Значит выходит что ОБД протокол по кану всётаки "гонит", старуха то ошибок не видит и джекичан не горит.

Ну и ладно , всем спасибо , будем поиметь ввиду ! :good:

Главное что лайв-дату мультитроникс корректно отображает: расход топлива, напряжение АКБ, температуру двигателя и воздуха , обороты , давление во всас. коллекторе, массовый расход воздуха и т.д. ... Короче , как бортовик сгодится, тем более что на панели приборов нет индикатора температуры о.ж..

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Здесь дело ни в Скандоке, а в какой то особенности работы ОБД протокола на этой машине.

 

Немного офф. Кстати смотрел я МЛ164 по заводскому протоколу - очень даже пристойно Скандок отработал, правда это была альфа версия :blush: :biggrin:

Ссылка на сообщение

на эту ошибку забивать надо, это глюк когда по обд смотришь. опенпорт почти на каждом спринтере такое выдает.

их вообще нормально только старуха берет

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...