Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Gw Safe 2008 Mt20U2 Вентиляторы (Проблема Решена)


andreim
Рекомендованные сообщения

Доброго вечера,

 

Машина 2008 год SAFE MT20U2,

проблема заключается в том, что при включении кондиционера, не включается вентилятор,

по диагностики на двигателе команда на включение присутствует,

проходит команда на включение муфты, муфта включается, а вентилятор не на малой, не на большой скорости не включается.

Опять же через диагностику, могу запустить и малую скорость и большую, без проблем, даже на рабочем моторе.

По схеме вентилятор включается по передаву, если замкнуть датчик на системе кондея.

Стоит блок MT20U2, белый разъем 7 ребер, индификаторы на блоке 3601300-Е07-А1

BL B6000213 28000250, залит dump NewFile.rar,

смущают показатели в диагностики двигателя - давления в системе кондиционера 0 МПА?

Соответственно давление - низкое. Но тогда бы муфту двигатель не включил бы. И в схеме включения данного блока я не нашел подключение датчика давления.

Вот такая не понятная ситуация. Может кто подскажет или посмотрит прошивку, Прошивку считал комбиком.

Смущает, что при прочтении не определились идентификаторы.

Ссылка на сообщение

не до конца понял.

команда включения проходит на муфту - при включении кнопки в салоне ?

или через тест исполнилов ?

++++++++

если давление 0- то и спросу ни какого

манометром - что уже ни как ?

Ссылка на сообщение

при включении кнопки в салоне, проходит команда на двигатель, соответственно двигатель включает муфту, поднимает обороты, все как положено, .... но не включает вентилятор.

 

и по давлению, меня просто смутил параметр в диагностике, на схеме я не вижу ни каких датчиков давления в кондее, ЭСУ MT20U2.doc

Ссылка на сообщение

Там датчик с четырьмя проводками, попробуйте его по премыкать . Там должна масса. или просто позамыка на массу. должны венты включиться. Проверь разъёмы на вентиляторах. Реле предохранители целые. И просто по нагреву вентилятор включается?

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

Я уже писал, что датчик на магистрали кондея, если имитировать передав в системе т.е. просто замкнуть пару, то вентиляторы естественно включаются.

и в дополнение, при нагреве самого мотора, вентиляторы как и положено в начале включают пониженную скорость.

до перегрева мотора я не доводил, что бы проверить high.

по поводу реле и предаков, отпадает, я же писал в начале, что вентиляторы прекрасно запускаются с диагностики, через ECU.

Ссылка на сообщение

Подайте питание на малую скорость вентилятора через реле взяв управление с муфты кондиционера, на высокую скорость можно с датчика высокого давления хладагента.

Ссылка на сообщение

этот вариант мы уже рассматривали как запасной, взять сигнал с муфты и через разгрузочное реле запускать "карлсон" по максимальной, Low не пойдет, вентилятор один, и стоит после радиаторов между движком и самим радиатором,

при нашей жаре он не вытянет теплообмен.

но это как то "не наш метод", хочется разобраться,

.... хотя клиент уже не хочет ждать и париться... наступило лето в наших краях.

Ссылка на сообщение

У Вас проблема скорее всего в эбу, ведь разрешение есть, муфту включает и параллельно должен включать вентилятор, а раз он вентиляторами по температуре ОЖ управляет, проблема в алгоритме включения кондиционера. Нет какого нибудь сброса эбу?

Ссылка на сообщение

1- с кнопки в салоне ,- включается муфта ,- фаны нет

2 - с теста исполнилов ,- включаются и муфта и фаны

++++++++++

проводка прозвонена

влияет ли давление в кондее на включение муфты ? - отключить или сьиммитировать пустую систему

и посмотреть , - включится ли с кнопки муфта и сколько будет показ в дате давления

с пустой системой- включения муфты не должно быть.

ну и .... или сканер не поддерживает этот параметр или у чинов косяк в софте

+++++++++++++++++++

моЁЁ мнение по поводу фанов ,- глюк ебу

-------

ну, а приколхозить фаны ,- это другой вопрос- и думаю проблем не составляет

Ссылка на сообщение

повторюсь еще раз.

1 - да

2- да

проводка прозвонена.

датчик давления рабочий, в системе есть давление ( кондейщики рядом с манометрами)

циркуляция фреона в норме, на трассе, при охлаждении естественным обдувом - морозит,

на холостых, на стоячей машине, производительность падает. ( естественно) и отрубает по передаву, соответственно включив карлсон на максимум.

пока делаем выводы что косяк с софтом, машина пришла с Москвы, куплена там, поэтому больше по машине информации у хозяина нет.

Ссылка на сообщение

Машина 2008 год SAFE MT20U2, проблема заключается в том, что при включении кондиционера, не включается вентилятор,

 

Это известная и распространенная проблема. Все GW SAFE выпущенные в начале 2008 года имеют софт UE20P031. Данны софт расчитан на дополнительный вентилятор, которого нет.

Решение вопроса очень простое. Берете прошивку с точно таким же софтом UE20P031 от GW SAILOR и вливаете ее в ЭБУ от SAFE (разумеется калибры). И не надо будет городить огород.

 

Я об этом писал уже два года назад: http://forum.adact.r...c=17901&hl=safe

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение

Огромнейшее спасибо за информацию,

значит плохо искал по темам.

после праздников попробую рекомендацию.

тему думаю можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...