Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw T5 Transporter, 2008, 1,9 Tdi, Axb Проблема С Запуском


Vladik74
Рекомендованные сообщения

Vin WV1ZZZ7HZ9Y086751

Суть в следующем, автос после серьёзного ДТП (Вырезали и вваривали переднюю левую четверть), привезли из Москвы в Беларусь, кузовщики и маляры своё сделали, притянули ко мне. Удар был как раз в пластмассовую коробку под АКБ, где находится ЭБУ, блок реле и предов мелких и больших. Блока ЭБУ не было вообще (сказали- разметелило, даже собирать нечего было), колодки больших предов тоже не было- нашли новую, проводку собирал по проводу, но подключил всё, кроме фары и омывателя ( нет разъёмов). Блок ЭБУ шеф кузовщиков привёз из Польши, сделано Иммо оф, на наклейке всё срезано, кроме верхнего номера 038 906 016Т EDC16U31, Поставил, собрал, стартер крутит весело, на панели горит SAFE (естесственно), АБС (датчик левый в обрыве), ЧЕК, Подушки и моргает лампа накала, ну и не заводится. Подключил ВАСЮ, по моторному след ошибки: нестираемые

Р0407 - клапан ЕГР

Р2016 - Датчик заслонки впускного трубопровода

Р3338 - свеча накала

Р1958 - Датчик 2 температуры ОГ

Р1450 - Датчик 3 температуры ОГ

Р0546 - Датчик температуры ОГ

Р0571 - Датчик тормоза (это ясно - его вообще нет, как и датчика сцепления)

При прокрутке обороты видит ( около 300), по расходомеру воздух сосёт, форсунки не откывает и в 13 канале коррекция все 0. Бензонасос срабатывает, положение педали видит от 0 до 100%, массы и блока и мотора в норме, питание проверено 5 раз - всё в норме, системное реле срабатывает. Один раз, когда долго крутил, выбило Р0322 - ДПКВ, но проверил - он звонится отлично 490 Ом с разъёма ЭБУ, да и обороты ВАСЯ видит хорошо. Есть еще Autocom, но им таже фигня. Вроде и должен быть запуск - но его нет. Пихните меня, пожалуйста, а то всю плешь уже себе проел.

Ссылка на сообщение

По винкоду с помощью Етки нужно вычислить какой должен быть блок управления. Если это тот блок который нужен, нужно сделать Иммо ОN и востановить его, вычитав логины старый и новый. Затем избавиться от всех ошибок и только потом, если машина не заведется создавать тему на форуме. А так, все подсказки лежат у вас в топике в виде ваших же ошибок. Если память мне не изменяет, для мотора AXB должен быть блок 038 906 016N.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на сообщение

Судя по поиску в Интернете (нет у меня ЕТКИ) ЭбУ 038906016Т принадлежит VW T5 1,9 TDi c 2005 до 2010. Проводка до всех датчиков прозвонена. Если можно, поясните чем отличаются 016T от 016N и зачем делать IMMO ON, с этими ошибками он должен хотя бы чихнуть, или я не прав?

Ссылка на сообщение

Пока ЭБУ неполучит разрешение на запуск от иммо ничего небудет,вы ключь привязали к новому блоку.Это надо както решить,в вашем случае два варианта либо убрать в прошивке блока запрос иммо,обращайтесь к Алексею Кстовчанину,либо привязать ЭБУ к панели и иммо.Без этого запуск будет заблокирован.Есть еще вариант,попробовать считать EEPROM со старого блока и перенести его в новый,но это возможно только при полном соответствии хардваре блоков,что похоже вам недоступно.Хотя попробуйте обратится к Сергей мастер Свислочь выж вроде недалеко друг от друга,завтра по возможности пробью по вину какой у вас должен стоять блок.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

А панель приборов тоже меняли ? SAFE не должно быть . А имоо офф кто делал , епром на анализ в студию .

И какие ошибки в 17 адресе (панель приборов ) ?И с такими ошибками они даже ездят )))

Ссылка на сообщение

Судя по ошибкам у Вас ЭБУ от BRR. Он работает с електронными ЕГР и заслонкой, на нем есть сажевый. На Вашем моторе ЕГР и заслонка вакуумные, сажевого нет. На этом блоке Вы машину не заведете, несмотря на правильный (судя по ошибкам) иммо офф.

Ищите блок от AXB или AXC (какой из них не важно) и все у Вас поедет.

Послушайте совет насчет обратится к Сергей мастер Свислочь.

И еще - проверьте метки ГРМ, при ударе и резкой остановке могли прыгнуть. Это на всякий случай.

Надеюсь, что обьяснил доступно.

Ссылка на сообщение

Вот и я думаю ( спасибо Antip66), что блок не от того мотора. До Сергея мастер Свислочь порядка 350 км, да и смысл, если ЭБУ не такой. И, too URS,старого блока нет, совсем, и, если сделано Иммо Оф, зачем блоку стучаться в панель, он должен запускаться самостоятельно или я не прав? Панель пускай горит, это 2-я часть марлизонского балета, да, она жалуется на низкий уровень ключа и блокировку ЭБУ двигателя, но в моторном таких ошибок нет. Если кто может подскажите точный номер ЗБУ, какой должен стоять на этом моторе, отправлю искать его, а не выносить мне и всей конфе мозг.

Ссылка на сообщение

038 906 016 A EDC16U1 для мотора AXB

038 906 016 для мотора AXC, отличается прошивкой, заведется на любой из них.

ПРОВЕРЬТЕ МЕТКИ ГРМ!!!

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Извиняюсь за поздний ответ, вчера съездил к мотористам, которые смотрели метки, они бьют себя ногой в грудь, что метки совпадают, кстати шестерня вроде Т10100. Я сам стартером крутил, крутит хорошо (, ВАСЯ обороты видит. Отдал хозяину ЭБУ, на днях с Польши привезёт другой и будем пробовать. Пока всем спасибо, продолжение следует.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...