Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw T4 2.5Acv 103Hp 1999 Г.В.


Рекомендованные сообщения

Столкнулся с проблемой по 2.5ТДИ мотор ACV.

На машине ремонтировался дозатор топлива, т.к. переодически выскакивала ошибка 01268 -Дозатор топливоподающего насоса -N146- и пропадала реакция на педаль газа.

Дозатор разобрал, почистил от грязи , собрал, выставил положение флажка 0.8V при включенном зажигании, подачу на ХХ 5мг.

Машина заводится отлично, работает отлично,едет хорошо, но симптом с педалью остался и появилась ошибка снова

01268 Дозатор топливоподающего насоса N146 и она не удаляется уже даже при вкл зажигании , при этом моргает свеча накала.

Что делать кто встречался?

Изменено пользователем prestiz
Ссылка на сообщение

Согласен с Борисом,там провода в гофре перетираются,влага соль и сопротивление их растет до бесконечности :rolleyes:. А что ремонтировали в МУКТе? Там полудифференциальный датчик и толком ломаться нечему.Проверить сопротивление катушки и якорь на отсутствие заеданий(это лучше с разборкой и снятием пружин).

Фраза"дозатор разобрал,почистил от грязи" напрягает... что там внутри насоса? Может дозатор клинит на плунжере?

Ссылка на сообщение

Мелкая стружка металическая была на катушке.. не сказал бы что много конечно , но может достаточно для заедания

Изменено пользователем prestiz
Ссылка на сообщение

Если кольцо-дозатор заклинит, то больших дел натворит в ТНВД. Если бы стружка мешала, то зависали бы обороты иногда. Машина глохнет? На регулятор цикловой подачи N146 поступает ШИМ сигнал в фишке ТНВД по проводам 5 и 6. На 5 должно быть 12В. Да и полудифференциальный датчик позиции должен выставляться четко, и по-моему не 0.8В, а 0.74В.

Ссылка на сообщение

Пробывал разные положения выставлять начиная от 0.68v до 0.9v... ошибка не трется все равно.. даже на не заведенную. На 5 пине 12 вольт есть

 

 

 

Почему то был уверен что проводка целая) . Завтра проверю всетаки чтоб исключить

 

проводку проверил - гут. Сопротивление N146 на разъеме ЭБУ 1.2 Ома

Изменено пользователем prestiz
Ссылка на сообщение

Разобрался. Каждый раз при вкл зажигания идет инициализация крайних положений N146. Моя ошибка, что я пытался выставлять разный вольтаж без передергивания зажигания.

В общем поставил 0.74v , выкл/вкл и ошибка ушла. Дозу выставил 4.4-4.6мг.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Там, если память не изменяет, крайнее нижнее напряжение выставлять в пределах 0,6-0,9V, принимая во внимание то, что  при установке верхней крышки на место значение поменяется в большую сторону на примерно 0,04V. Проверяется крайнее нижнее положение пистона дозатора в 19 группе, а крайнее верхнее положение. вроде, примерно 4,3-4,56V. При всем том, чем выше крайнее верхнее положение, тем авто резвее, может при резком нажатии на педаль газа поддымливать черным дымом. Так, при установке, например в районе 4,5-4,6V, можно добиться развития автомобилем скорости до 200 км/ч. Данные мной цифры из памяти и не означают точности настройки, но, вроде, что то около того. Крайнее верхнее положение регулируется пластиной вроде из меди, которую необходимо сдвигать в сторону увеличения показаний в очень малом смещении, при этом нижнее значение будет двигаться вслед за верхним. Проверять показания необходимо передергиванием замка зажигания и достаточно даже того что верхнюю крышку просто накинуть на место, не прикручивая ее.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...