Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Civic 2008 R18A2 Акп Прошу Помощи (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи кто в теме по Хондам

Хонда Цивик 2008 г.в. 4D

Проблема – не работала 2 лямба, при подключении универсальной лямбды

Был коротыш по плюсовым проводам лмбды. В итоге –

  1. Нет зарядки АКБ, нет возбуждения на генератор
     
  2. Горит АВС и СРС
     
  3. Машина работает неустойчиво, боюсь спалить катализатор
     
  4. Ошибки которые выдает Лаунч:

P8182 Датчик MAF: низкое напряжение

P1298 Высокое напряжение ELD

P8141 Подогреватель датчика HO2S (B1) S2: сбой в цепи

 

Народ кто реально может подсказать что делать и куда лезть? Может ли кто скинуть полную схему электрооборудования на эту машину? С одной стороны понимаю что накрылся датчик ELD + что то спалено в блоке ЭБУ. Датчик новый 4200 рублей, блок вообще караул!!! Как выйти из ситуации?
Изменено пользователем Farid
Ссылка на сообщение

Все предохранители которые в блоке, в моторном отсеке проверил. Все целые. Все контакты в блоке предохранителей поправил. Лазил тут с полной разборкой, проверял датчик ELD., разъемы и все остальное. Не помогло ((( Похоже коротыш бахнул в датчик ЕЛД и куда то в ЭБУ.

Изменено пользователем Farid
Ссылка на сообщение

Не паникуй. Ты кроме ошибок не померил и не считал ни одной величины. Дата где? Схема где? Без ЕЛД зарядка будет. Напряжение на генераторе? Схема подключения? В конце концов Семен правильно подсказывает

.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Напряжение на генераторе 12.23 . На возбуждении вообще ничего. Промерить напругу на датчик ЕЛД, хз как? к нему не подлезть. Я когда разбирал блок снимал АКБ и ЭБУ. Схему ищу, написал в начале.

Изменено пользователем Farid
Ссылка на сообщение

Farid Не паникуйте, я понимаю что запарка с авто, но нужно давать больше начальных данных по авто и по процедурам выполнеными Вами на авто, хотябы для уважения правил раздела и времени коллег по форуму.

 

Мотор какой?

 

Переполюсовки как таковой небыло, было короткое по цепи лямбды, смотрите по схеме, что ещё висит на этой цепи, если нужны схемы, то дайте больше данных по авто.

Ссылка на сообщение

Схема подключения генератора где? Ептыть? На выводах регулятора что? Лампочка зарядки горит? При включении зажигания? При работающем ДВС? Чего запаниковал как студент?

Ссылка на сообщение

Машина после аварии, битая в морду. Но клиент уже видел нормально работающую машину с одной ошибкой по лямбде. ((( Может от удара где то перебито что, а щас вылезло. Надо искать. Схему скиньте или тыкните куда!

Ссылка на сообщение

я только переехал в Москву. Все мои компы дома. Пустой я, негде схему посмотреть. Можешь на мыло скинуть скан схемы?

 

на CRV этот блок еще и отключает временно генератор (убирает нагрузку с движка), когда тебе нужно быстро разогнаться (на обгоне). Это про ЕЛД с форума по хондам.

 

Да по лямбде вообще пустой + ошибка по расходомеру ((( тоже по низкому напрягу.

Ссылка на сообщение

спасибо, а по ЕЛД нету?

 

Саша скинь скан в большом разрешении на мыло fn-foto@bk.ru

Что то только маленький скачивается.

Изменено пользователем Farid
Ссылка на сообщение

Смотри предохранители для начала. Думаю ими все закончиться. Хонда преполюсовку преживает смело только преды горят.

Да ну, ты чего. Боится ещё как.

Была такая машинка, клеммы неправильно поставили, пришол конец блоку АБС.

Ссылка на сообщение

Не нагоняй жути

№3 пред на 10А под панелью приборов ----- именно в этом и была проблема!!!!!!!!!!

Просто не думал что на один пред. может быть запитано столько цепей.

Парни всем огромное спасибо и низкий поклон!!!

Ссылка на сообщение

Просто не думал что на один пред. может быть запитано столько цепей

Вы наверное ещё на девятке с перегоревшим предохом поворотника не сталкивались :biggrin:
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...