Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 2.4 Акпп 2011 Г. Ошибка Р0336(Решено)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги. На данном авто при резком ускорении с места загорается чек, тахометр перестает работать, в памяти ошибка Р0336. Глушим, запускаем двс все работает нормально, тахометр показывает, авто едет нормально. На хх всё в норме, при столтесте тоже все хорошо, только стоит стартануть порезче, на оборотах около 5000 имеем сразу ошибку. Снял первым делом осциллограммы с датчиков колена и распредов в норме, сделал тесты CVVT и тесты сигналов датчиков- тоже все нормально. Проверил давление масла- в норме. Заменили масло и фильтр, обе муфты CVVT, цепь грм, натяжитель цепи, датчики колена и распредов, проводку всю перебрал, клапана управления муфтами, блок управления двс, результата ноль. При резком старте все тоже самое. Куда дальше рыть незнаю. Сталкивался кто-либо с такой проблемой?

Добалю ещё, что при плавном трогании всё работает очень хорошо, акпп ведет себя обычно, без рывков дерганья и т.д.

Изменено пользователем mav59946
Ссылка на сообщение

Осциллограммы снимал на разных режимах, на двух одинаковых авто, разницы не обнаружил. В момент появления ошибки ЭБУ ДВС видит обороты, провалов нет.

Ссылка на сообщение

Коллеги, кто сможет удалить ошибку Р0336 из маски. Инструмента подходящего у меня нет, прошивку стоковую скину. Хочу посмотреть реакцию блока без этой ошибки.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Разобрался сданным авто. Проблема была в задающем диске коленвала. Между 9 и 10 зубом небольшая трещина. Фото позже выложу. Спасибо всем кто помогал.

Ссылка на сообщение

подобные проблемы хорошо отслеживает скрипт Css (Шульгина) в осцилле Постоловского. В одной из вкладок есть диаграмма точности нарезки задающего диска и все трещины, выломанные зубы и т.д. очень четко видно

Ссылка на сообщение

В том то и дело, когда осциллограф посталовского принесли, тогда и обнаружили неисправность. До этого осцилки снимал с помощью VMI модуля GDS.

Изменено пользователем mav59946
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...