Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Зафира 1.9 Td Мотор Z19Dt Ошибка P0 105


askar12v
Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги!!!Подскажите пожалуйста, есть такая проблема заехал Опель Зафира 1.9 TD МОТОР Z19DT 2007гв пробег 120000км жалобы на то что турбина не всегда включается и горит чек подключил сканер он выдает ошибку PO105 MANIFOLD ABSOLUTE PRESURE BAROMETRIC PRESURE CIRCUIT. А до этого ему делали диагностику и сказали этот датчик заменить.Хозяин его заказал и потом заменил.Результат нулевой я с разъема тестером питание посмотрел вроде опорка есть 5V.Но на этом все!Дальше по дизелю мои познания заканчиваются.Подскажите пожалуйста может кто знает стандартную неисправность по этому мотору? Или схемой поможет?За любую помощь заранее спасибо!Клиенту отказать не могу просто человек хороший!

Ссылка на сообщение

А до этого ему делали диагностику и сказали этот датчик заменить.Хозяин его заказал и потом заменил

Этот это какой?

Ссылка на сообщение

Датчик абсолютного давления установлен сверху на впускном коллекторе это он?

 

Ошибка по мап ,а поменяли поди диференциальный :unknw:

что значит диференциальный? Это что связано с коробкой(
Ссылка на сообщение

Ваша ошибка правильно звучит так:

PO105 MANIFOLD ABSOLUTE PRESURE \ BAROMETRIC PRESURE CIRCUIT

И означает, что проблема или в МАП-е или датчике атмосферного давления. В свою очередь смотреть датчики, проводку или на замену блок управления двигателем.

что значит диференциальный? Это что связано с коробкой(

:wacko: :wacko: :wacko: Это связано с сажевым фильтром.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Ремонтировал БМВ дизельный двигатель М47

там такая ошибка шла как вторичная а был забит датчик наддува в впускном коллекторе

и по этому турбина была придушена ецу и машина не ехала.Поменял датчик наддува и эта ошибка ушла.

Ссылка на сообщение

Рассказывать о ремонте совершенно другого авто прерогатива клубных форумов. Здесь проф раздел и для получения помощи топикстартеру нужно будет выложить датастрим с параметрами. И уже исходя из них что-либо делать. Хотя я и не исключаю возможно забитый датчик давления.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Ищите дырку во впуске

Так проблема не всегда проявляется и пишет что обрыв. Так с этого и начать надо. Открыть в дате барометрическое давление - 980-1000мбар. И открыть давление в коллекторе,сравнить. На хх должно быть одинаково,а при прогазовке второе будет ок .1.3-1.5 (0.3-0.5 в реале). При дорожном тесте до 2.2 (1.2). Вроде так.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...