Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер коллеги! Приехала Vectra A 18NZ 93год .Только неделю назад приобретенная в соседней области. Все вроде хорошо ,но проблеммка нарисовалась у новоиспеченного опелевладельца.После непродолжительной поездки загорается лампа chek и машина глохнет.После остановки делает запуск ,chek погас и вперед до следеющей вынужденной остановки.Так короткими перебежками и передвигается благо городок у нас маленький.Попыался сделать подключение Скандоком,нет связи.Дальше в ход пошел Оpelscaner от Артурино и Opcom от китайских братьев наших меньших. Результат аналогичный.Внешним осмотром явных глюков проводки не обнаружено.Провод от диагностического разьема и до блока управления вызвонился.Сам блок вскрыл,осмотрел вроде все ОК. По блинк кодам прочел ошибку 24.Отсуствует сигнал датчика скорости.Сам ДС должен расположен быть прямо в спидометре.Других ошибок по диагностике не обнаружил.Может кто сталкивался ,прислушаюсь к Вашему мнению.

Изменено пользователем olfefenko
Ссылка на сообщение

эта машино только по блинк кодам. поднимай инфу!

Что вы .Евгений! Эти Vectra A, особенно с 18NZ всегда прекрасно брались на диагнозу,у Вас их наверное немного было,а у меня своих таких минимум парочка, с диагностикой проблемм не было,так что кой какая инфа имеется из личного опыта,но в данном случае ее явно недостаточно.

Ссылка на сообщение

Как-то смотрел раньше такие машинки по ALDL прогой Multec monitor v1.1.

Там предварительно между клеммами "A" и "B" нужно вставить резистор от 10к до 4к7 .

Поток данных снимается с клеммы "E".

Ссылка на сообщение

Допустим, читается не всегда, бывает проблема в ЭБУ, если конечно цепи от ЭБУ до колодки целы и нет замыканий и утечки по зелени на +, а по ДС не все так просто, на этих машинках сигнал скорости заводится на штатную магнитоллу, бывает, при некорректной установки нештатной, сажают этот проводок на массу или +. Так что надо сначала проверить корректность подключения магнитоллы, а потом ставить ВАЗовский ДС.

Отсутствие сигнала скорости ставит ЭБУ в тупик, какую настройку ХХ выбрать после выхода из режима ПХХ, вот и глохнет на выходе из этого режима. Если не пользоваться ПХХ (подкатываемся на нейтралке, так же и с горки), то чек гореть не будет и глохнуть не будет.

Ссылка на сообщение

Да все диагностится и OP COM,надо просто напрямую 7 ножку адаптора на К линию разьма и питание на АКБ,я пользую кабель для старых VAG, и все пойдет на ура,а проблема скорей всего в ДПКВ нагревается и пропадает сигнал,по ДС врятли движек глохнуть будет,и ошибка может быть только на стоячей машине и стиратся номально,это как у старых vw ошибка по датчику хола будет присутствовать пока движек незаведеш.Надо смотреть на ходу чего пропадает когда машина глохнет.Раз такое было по катушке,пару раз было по коммутатору,в основном по ДПКВ

Ссылка на сообщение

из за дс будет глохнуть,машины 4 точно были с такой проблемой,после переделки на вазовский дс проблема ушла

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

Спасибо коллеги ,есть информация к размышлению.Хотелось бы уточнить по подключению адаптеров только контакт G ,коричнево белый провод,прозванивал до разьема блока ,все ОК,разрезал этот провод и подключался рядом с ЭБУ, чтобы исключить разное Опель сканером ,все без результата.Других вариантов подключения не предусмотрено?И если можно чуть подробней о подключении ДС от ВАЗа.

Ссылка на сообщение

Если б все было так легко ,как вы говорите.Обычно эти машины диагностировалились через контакт G 10 пинового разьема коричнево белый провод это К линия ,.а у вывода Е несколько иное предназначение. Тем более в Скандоке есть встроенный мультиплексор,он автоматом перебрал бы и скоммутировал нужный контакт.Но в принципе Опельсканером после праздников можно попробовать,хотя чудеса в технике происходят не часто

Ссылка на сообщение

Вообще все просто. Используется только контакт G для диагностики любой из систем, все блоки сидят на одной линии. Если где-то линия оборвана или засажена, подключаем непосредственно рядом с нужным блоком на обрезанный провод. Естественно на адаптер нужно дать и массу и иногда питание с автомобильной проводки.

Насчет поста номер 6 - резистор или управляющее напряжение на контакте B колодки диагностики используется только в старом мультеке с односторонним протоколом то есть C16NZ C13N.В данной системе никакие резисторы не нужны.

Если все сделано правильно, а диагностика все же не работает (очень редко), то дохлый канал в блоке. Или диагностическая программа не работает правильно, например опком со старыми машинами не очень дружит.

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение

Спасибо большое kirtreig за обстоятельный ответ.Чувствуетася у Вас опыт работы с подобными авто.Точно так все и делал, обрезал провод возле самого блока ,питание брал прямо с АКБ.За возможности Опкома не уверен(Китай за 30$),но опельсканер обычно не подводил,да и Скандок с этим типом блоков не подводил.Видать завал в самом блоке хотя внешне на конвеере похуже :unknw: .Попробую по возможности подставить другой блок и соединиться еще.Был под рукой рабочий блок с Нивы GM Multec,пробовал подставить связи ноль и не завелась.Хотя на каких то других опелях втыкали ,заводилась,и не раз ,правда работала очень не стабильно.Еще раз спасибо и всех с майскими праздниками!!!

Ссылка на сообщение

Я должен был давно представить Кирилла - @kirtreig, это специалист с богатейшим опытом по ремонту Опелей, как старых, так и новых, и модератор на форуме у Артура - автора Опельсканера, ОпельсканераКАН, ОпельсканераПРО, ОпельсканерФлешер и других продуктов.

Ссылка на сообщение

Спасибо за представление , будем знакомы немного ближе.Пожелаю ему крепкого здоровья и дальнейших профессиональных успехов!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые коллеги!Вчера была вторая встреча с этим Opel Vectra A и вроде как успешно.Опишу по порядку ,хотя вроде все довольно просто.Сразу проверил осциллом сигнал от ДС идущий на контроллер на голубом с красной полосой проводе. Проверял на заведенном движке с вывешеным передним колесом.Сигнал отсуствовал.Так же его не было и на проводе идущему к магнитофону.Подал подобный сигнал от генератора сигналов на ECU,и увидел ,что при включении зажигания сигнал пропадает наглухо.Затем обрезал провод ДС возле блока и подал на него сигнал с проходного вазовского ДС,как на фото в предыдущих постах,предварительно установив его на приводе спидометра и подав соответствующее питание.Все заработало,чек перестал загораться, обороты принудительного холостого хода пришли в норму.На радостях подумал,вдруг связь по диагностике с компом появиться ,но увы...Еще момент,на опелевском форуме в подобной ситуации +питания на вазовский ДС настоятельно рекомендовали подключать через резистор 4.7к,а сигнал на блок управления только экранированным проводом.С экранированием согласен не помешает,а насчет резистора может кто прояснит,хотя и без него нормально работает.Спасибо всем за поддержку!!!


  •  

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...