Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Длительность Импульса Форсунок


Рекомендованные сообщения

Добрый день, подскажите куда копнуть .Машина 15 блок я7,2 е2,машинка не набирает мощи как будто за жопу держат ,сканматик показывае большую длительность открытия форсунок до 4,5 мс коэф корекции 0,950 ,давление топлива 2,3 обратку пережимаю давление зашкаливает УОЗ 11 дк адекватно работает ,дмрв новый свечи и вв новые б,н тоже новый

Новый отчет.rar

Ссылка на сообщение

прошивка сток?

протроя нет?

посмотреть бы на осциллограмму с датчика давления если он с осцилом конечно у вас имеются, там бы было виднее про грм и выхлоп.

Ссылка на сообщение

i203el36 чуток троит осцилла нет к сожелению

 

ссори забыл упамянуть если это важно у него на тазике после резонатора трубы нет ,глушак сгорел

Ссылка на сообщение

Насколько помню в норме 4.2мс. Если больше,то блок покакой-то причине богатит. Ацп дмрв? Еще массу на эбу проверить (под воздуховодом). ну и напряжение бортсети - не проседает ли при нагрузке? Цвет свечей?

Ссылка на сообщение

ацп дмрв 0,996 новый, свечи белые видать бедность и корекция 0,950 подсосов воздуха нет ,попробую ремень на зуб вперед или на зад перекинуть

Изменено пользователем vinodel921
Ссылка на сообщение

ацп дмрв 0,996 новый, свечи белые видать бедность и корекция 0,950 подсосов воздуха нет ,попробую ремень на зуб вперед или на зад перекинуть

Ремень на зуб кидать не надо,должно быть всё по меткам.ДМРВ можно другой подкинуть,в нём может быть проблема.

Ссылка на сообщение

i203el36

иденты программы не о чем не говорят. Контрольные суммы совпадают со стоком? либо подменный блок попробовать поставить

ЭБУ соответствует двигателю? двигатель 1.5л стоит или 1.6?

 

чуток троит

Троит на хх? или протраивает при резком разгоне?

Клапана как там поживают?

 

а давление топлива не слабовато ? там помойму под 4 кг должно давить , 3,2 минимум

нет 3.8 это в других системах! в системе с прошивкой i203el36 давление 2.4 хх , 3.0 при перегазовке.

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

Машина то с обраткой,значит давление топлива до трёх бар.АЦП ДМРВ,как у нового.При разбеге меток холостого хода не будет нормального .А вот давление топлива 2.3 это мало,Проверьте,как будет работать на х.х и мощностных режимах при сбросе топлива через манометр.Часто бывает давл.есть,а производительность недостаточна.При сбросе топлива через манометр на х.х. через время заглохнет и обороты не наберёт при слабой производительности насоса.Одного параметра давл.недостаточно для понимания, параметр производительности не менее важен,струя должна быть полная и достаточно сильная.Да кстати от этого ЭБУ может и увеличивать время откр.сост форсунок

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

чуток троит

Причины " троения" надо выяснять! Проверить систему зажигания и топливоподачи (баланс форсунок) при условии что с компрессией все норм.

Ссылка на сообщение

А почему 20 зуб, должно же быть 19.

Если быть точным,то 19.5 зубов до центра дпкв.Грубо первый зуб от синхропаузы совпадает с тяговой ветвью ремня грм на 8V.

drive1, вопрос не по теме,а если и дать ответ то нужно знать какой блок стоит у вас.

Ссылка на сообщение

извеняюсь что долго молчал тупо времени не было написать ,сегодня общался с хозяином машины ,это мой знакомый так вот он ездил на диагностику к другому СПЕЦУ он тупо взял 500 рябчиков и сказал что у него не те форсы 502 и дмрв 116 стоят подсказите может он прав

Изменено пользователем vinodel921
Ссылка на сообщение

Если не изменяет память на EL36 коофициент врем. впр. - 0,850-0,950

изменяет.

извеняюсь что долго молчал тупо времени не было написать ,сегодня общался с хозяином машины ,это мой знакомый так вот он ездил на диагностику к другому СПЕЦУ он тупо взял 500 рябчиков и сказал что у него не те форсы 502 и дмрв 116 стоят подсказите может он прав

не прав. 116 дмрв на этих мозгах и должно стоять. а что косается форс то если бы была разница в производительности то коррекция уплывала бы и на хх и на оборотах.

протрой скорее всего вызванно гбц. на них частая проблема

возможно ли такое что вы и хозяин машины давно не ездили на 1.5 8 кл тазах и вам всего навсего кажется что машина тупаю?

Ссылка на сообщение
Провернут задающий шкив?

По этому поводу Вы так и не ответили, а зря. Если имеется небольшой люфт в шпонке задающего диска или шестерни коленвала, то как раз будут такие же симптомы как у Вашего знакомого. АЦП ДМРВ должно быть 1.

метки на мести 20 зуб

Хорошо бы выставить метку на маховике и посмотреть на метку распредвала, так будет точнее. i203el36 далеко не самое лучшее произведение Автоваза, обычно ими заменяли ек34, но посмотреть прошивку не помешает, вполне может быть правленая очумелыми ручками. И неплохо бы дым машинку запустить, иногда очччень помогает.

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

изменяет.

Не напомните на каком софте (из старых EL, EK) кофф. врем. впр. является нормальным 0,850-0,950? Имеется ввиду не типовые параметры, а реальные.

 

@vinodel921, Ответьте. Протрой при резком нажатии на педаль акселератора или троит на ХХ ?

Ссылка на сообщение

Метки все на месте проверялось дважды а по поводу мощи у самого была десятка с таким мотором я знаю как он может ехать.Подтраивает на холостом.Завтра клапана

отрегулирую отпишусь

Ссылка на сообщение

машина поехала и все встало на место после того как заглушили абсорбер если я правельно понял его на свалку

Изменено пользователем vinodel921
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...