Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ml 320 W163 Пропуски Зажигания 6 Цилиндра


BIG
Рекомендованные сообщения

Ml 320 W163 wdc1631541a308255 2002г

 

Парни привет нужна помощь. Приехал сей замечательный девайс с проблемами холостого хода, отсутствием мощности,неустойчивой работой, с просьбой пробить оба ката, так как его уже несколько человек смотрели и сказали,что каты сдохли. Я приговорил ГРМ. Короче проскочила цепь - метки ушли, машине 11 год, понятно никто ничего с ГРМ не делал. Заменили цепь (снимали головы, поддон и т.д.). Звезды в нормальном состоянии оставили прежние (гумирование ок),поменял натяжитель,успокоители,цепь.После ремонта (вчера) завел машину - красота,все работает как часы, ни ошибок ни проблем. Прежде,чем выдать клиенту (срок завтра) решил как и положено сделать тест-драйв. И вот тут-то и вылезла ошибка - 080 и 084 - обнаружены пропуски воспламенения влияющие на работу катализатора 6 цилиндр. Причем нет никакой последовательности (проехал за сегодня уже 70 км) или условий при которых она появляется. Можно проехать 2 км и появиться,а можно 10 мотануть и только потом появиться. НА месте стоишь,сбросишь - снова колбасит,сбросишь а может и не колбасить,поедешь - ровно работает,но в течении 10 км - появиться. Компрессия везде одинакова -12 очков,свечи новые,катушки менял местами,форсы тоже менял с другими цилиндрами, клапана на ГБЦ притерты,поршневая когда оматривали - ок. Откуда и почему она берется не пойму, может кто даст совет,глаз замыленный или нюанс какой-нибудь. Незнаю,что и думать. Куда лезть. Помогите плз. Заранее благодарю.

Изменено пользователем Savage
Ссылка на сообщение

с проводами,которые новые все

Новые - не означает что исправные и что свечи чистыми руками брали за изолятор . Всё равно проверить надо и проще перекинув местами.
Ссылка на сообщение

Был похожий случай на таком же авто 2й цилиндр, свечи новые, катушки местами меняли, компрессию мерели все равно 2й цилиндр. Поджали контакты на разьеме катушки зажигания и проблема ушла.

Ссылка на сообщение

Пишу и сам не верю в это,но факт. Про свечи-изоляторы,зазоры и т.д. это не этот случай. Я уважаю Ваши ответы и советы,спасибо Вам за это,но и есть просьба уважать немного и автора. Такие элементарные вещи,человек,который перебирает мерсовский движок (по-другому замену на этом агрегате не назову) знает,как минимум и проверяет точно. К тому же если и взяться за керамический изолятор голыми руками,что-же может произойти такого смертельного, если эта свеча работает в среде где температура уж точно выше температуры плавления жира с пальцев. Я работаю в основной своей массе с Изи (так как работаю на БАСе), так вот в изи одна из причин на данную неисправность - маленький уровень топлива в баке. Чушь да и только. В моем случае, тест драйв проходил с отметкой близкой к нулю, начал тест - было меньше 1/5 бака (по шкале). Так вот когда я почти обсох и ошибка продолжала лезть,пришлось заехать и заправить полбака и что же Вы думаете произошло? Да именно это - больше ошибки не было, я не понимаю как такое может быть,но это факт, отматал еще 63 км и нет ее. Честно-незнаю,что и думать. Но вот такой факт. Причем, дал остыть и на холодную снова тест - все ровно,ОФФИГЕТЬ одним словом. Вот так.

Ссылка на сообщение

2 @BIG, времени до вечера ПРАВИЛЬНО оформить тему, иначе предупреждение.

2 @Urree,

и что свечи чистыми руками брали за изолятор
-не нужно нести чушь, если по теме нечего сказать
Ссылка на сообщение

тут получается трабла с насосом топливным , на маленьком уровне топлива он гонит пену

сейчас не вспомню визуально рейку 112 мотора , но если память не изменяет - то 6 форса как раз последняя на рейке , тобишь дальше всех от подающего штуцера , и как раз там могла образовываться воздушная пробка от подачи топлива в вспененном виде

Ссылка на сообщение

2 @Urree, -не нужно нести чушь, если по теме нечего сказать

Так и подскажи что дельного по теме. Только сдвинь корону набок , чтоб не висла на ушах !

Ссылка на сообщение

Интересно, а когда бензин начнет кончаться, опять полезут ошибки?

могут и полезть, DAS даже некоторые проверки отказывается проводить если в баке топлива

меньше 12 литров

 

тут получается трабла с насосом топливным , на маленьком уровне топлива он гонит пену

сейчас не вспомню визуально рейку 112 мотора , но если память не изменяет - то 6 форса как раз последняя на рейке , тобишь дальше всех от подающего штуцера , и как раз там могла образовываться воздушная пробка от подачи топлива в вспененном виде

это не трабла с насосом, это проблема "вычурности" профиля топливного бака у этой, да и у других тоже, марки авто

 

Только сдвинь корону набок , чтоб не висла на ушах !

не Вам решать как мне корону носить, ибо не Вы меня короновали,

и еще могу заметить: по себе людей не судят...(с)...

Изменено пользователем Savage
Ссылка на сообщение

тут получается трабла с насосом топливным , на маленьком уровне топлива он гонит пену

сейчас не вспомню визуально рейку 112 мотора , но если память не изменяет - то 6 форса как раз последняя на рейке , тобишь дальше всех от подающего штуцера , и как раз там могла образовываться воздушная пробка от подачи топлива в вспененном виде

шестая как раз первая от входа в рампу.

Изменено пользователем BIG
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...