Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем Доброго времи суток! Nexia 2007г. 1.5L 16V. KDAC. с ЛЯМДОЙ. Проблема такова: восемь месяцев тому назад по словам клиента, начали зависать обороты на 1400об.мин. И что характерно в основном утром после заводки, по достижению 50 град. поднимаються на 1400об.мин. И пока не перезапустишь обороты держуться, во время поездки зависают не так часто, стоит постоять несколько часов, после заводки опять по достижению 50град. опять поднимаються пока не перезагрузишь. Клиент до меня обращался в DAEW00 центр. Ему там заменили ДПДЗ, результатов не дало. Взялся я за эту на машину: Подключаюсь, Сканматик корректно видит как ITMS-6S. Ошибок нет, Давление топл. в норме. Параметры в основном нормальные. за исключением: АЦП плавает то 0,68в то 0,84в., РХХ 23шага., Свечи не держали давление. Что Было сделано: Заменил свечи, проверил провода высоковольтные, промыл дроссель, потянул массы АКБ на кузове, на двигателе которая прикручивается к креплению стартера, протянул массы ЭБУ на двигателе. После этих процедур. АЦП стало устойчево 0,54в. РХХ стало около 4 шагов. клиент уехал. Через сутки клиент вернулся, но уже подвисают на 1200об.мин. Когда подвисают, РХХ выдает 17шагов. заглушили и снова завели, все ОК. Я поставил дополнительную массу, от проводов массы ЭБУ прикрученными к двигателю на массу АКБ, результат тот же. Прошивал ЭБУ прошивками двух разных авторов. Скачки стали реже, но опять присутствуют, и на холостых мотор подплавывает РХХ меняеться от 3 шагов до 5ти. Подсосов вроде как нету. В понедельник клиент приедет, хочу заменить разъем ДПДЗ просто от без выходности. На ДПДЗ нормально приходит 5в. зарядка 14,5в. Думал может ДС., но обороты скачут даже тогда когда АВТО еще не трогаеться с места. Поэтому этот вариант не стал расматривать. Может глючит ЭБУ? но у меня нет подменного. Уважаемые спецы! Подскажите куда еще копать? Мысли пока кончились. :closedeyes: Сейчас сижу юзаю форумы может чего на дыбаю. С Уважением Гарник! :hi:

Ссылка на сообщение

Вы хотите сказать что нужно потрошить весь жгут? Сколько же стоит такая работа?

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение

Вы хотите сказать что нужно потрошить весь жгут? Сколько же стоит такая работа?

Разобрать жгут от выхода из салона до датчика дросельной заслонки и пропаять все что на этом участке соединения,я беру за это 1500руб.

Ссылка на сообщение

3-5 шагов РХХ - мало.Проверьте РХХ,отрегулируйте дроссель,проверьте на подсосы.Протрясите проводку ЭСУД,наблюдая за напряжением ДПДЗ на сканере.

Дополительно проверьте параметр "скорость автомобиля".У них бывает датчики скорости начинают "ехать" сами по себе.

Ссылка на сообщение

1.Ниболее частая проблема-проводка,как уже сказано выше.Потрошить и пропаивать.

2.Шагов РХХ мало-отрегулировать заслонку.

Ссылка на сообщение

В понедельник проводку потрясу, дымогенератором подсосы проверю, датчик скорости параметры тоже посмотрю. На заслонке упорный винт уже открутил до подкусывания.

Ссылка на сообщение

На заслонке упорный винт уже открутил до подкусывания.

 

Вот как раз и надо сначало до подкусвывания,а потом крутить чтоб не было подкусывания.

И на горячую.

И ещё чуток добавить.Капельку.

 

При этом каждый раз контролировать положение ДПДЗ .

И РХХ на ХХ(при чистой заслонке15-20-25шагов).

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем Доброго времени суток! Долго не отписывался по результатом, ждал несколько дней, чтоб убедиться что все в норме. Да действительно проблема оказалась в проводке, выложил жгут ЭСУД на правое крыло, Распушил жгут, обжал и дополнително обжал обжимку и дополнительно пропаял. Примерно так и получаеться, возле генератора. АЦП стало 0,48в. и РХХ 17 шагов. Что интресно масса ДПДЗ не соединяеться к ШЕСТИ черным проводам (массам) которые крепятся на двигатель. Поэтому когда я их подтягивал, и кидал с них дополнительную массу на аккумулятор, результатов не давало. Провод массовый с ДПЗД соединяется одной обжимкой с датчиком который закручивается в головку, наверное датчик маслянный, очень не удобное место,еле подлазиеш, и потом идет на прямую в ЭБУ. В принципе в следующий раз, если приедет авто с такой проблемой, я думаю что легче кинуть провод на прямую с ДПЗД на ЭБУ. Я примерно понял почему провод массы ДПДЗ не соединили к ШЕСТИ силовым массам крепимщихся на двигатель. Я когда крепил провод идущий на ДПДЗ к массе двигателя, машина начинала дергаться. Зничит получается не просто ему нужна тупо крепяющаяся масса. Клиент остался очень довльный. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы, помощь и поддержку. С Уважением Гарник!

Ссылка на сообщение

Всем Доброго времени суток! Долго не отписывался по результатом, ждал несколько дней, чтоб убедиться что все в норме. Да действительно проблема оказалась в проводке, выложил жгут ЭСУД на правое крыло, Распушил жгут, обжал и дополнително обжал обжимку и дополнительно пропаял. Примерно так и получаеться, возле генератора. АЦП стало 0,48в. и РХХ 17 шагов. Что интресно масса ДПДЗ не соединяеться к ШЕСТИ черным проводам (массам) которые крепятся на двигатель. Поэтому когда я их подтягивал, и кидал с них дополнительную массу на аккумулятор, результатов не давало. Провод массовый с ДПЗД соединяется одной обжимкой с датчиком который закручивается в головку, наверное датчик маслянный, очень не удобное место,еле подлазиеш, и потом идет на прямую в ЭБУ. В принципе в следующий раз, если приедет авто с такой проблемой, я думаю что легче кинуть провод на прямую с ДПЗД на ЭБУ. Я примерно понял почему провод массы ДПДЗ не соединили к ШЕСТИ силовым массам крепимщихся на двигатель. Я когда крепил провод идущий на ДПДЗ к массе двигателя, машина начинала дергаться. Зничит получается не просто ему нужна тупо крепяющаяся масса. Клиент остался очень довльный. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы, помощь и поддержку. С Уважением Гарник!

 

 

1.Непонятно,но скорее другой датчик=это ДТОЖ.Масса датчиков и не должна соединяться с массой двигателя(сигнальные и силовые массы-это разные вещи).

2.Отдельный провод-можно наверно и так.Но опять же засунуть его в жгут.

Иначе такие,как я вырежут его без сожаления("что за "сопли" висят нестандартные"),и нет увидев на ланный момент ничего криминального отпустят клиента.А он в итоге вернётся к Вам,потому как опять начнётся....

Ссылка на сообщение

1.Непонятно,но скорее другой датчик=это ДТОЖ.Масса датчиков и не должна соединяться с массой двигателя(сигнальные и силовые массы-это разные вещи).

2.Отдельный провод-можно наверно и так.Но опять же засунуть его в жгут.

Иначе такие,как я вырежут его без сожаления("что за "сопли" висят нестандартные"),и нет увидев на ланный момент ничего криминального отпустят клиента.А он в итоге вернётся к Вам,потому как опять начнётся....

Проложить аккуратно в гофру, чтоб не заметно было. А иначе да, как вы и сказали.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...