Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 3 4M41 2001Г,Акпп,Нужна Схема Эсуд


Рекомендованные сообщения

Доброго вечера ,коллеги. Есть в ремонте данный авто,не заводится. Хочу все проверить по электрике,чтобы отмести вопросы по ней. Топливо до тнвд идет,а в ЛВД нет. Поделитесь пожалуйста,у кого имеется.

Ссылка на сообщение

Насос ZEXEL??? Такое же авто имею в работе. Не заводится. 3.2 объем. Кстати прошлый раз проблема была в клапане отсечки топлива.

Ссылка на сообщение

Сколько было, проблемы всегда были в ТНВД...

На одном автомат опережения развалился. ;)

Возили в ремонт, на стенде типа всё хорошо.

 

А на деле новый решал проблему.

Ссылка на сообщение

Полностью согласен,но нужно убедиться. А то ремонт данного тнвд (Zexel VRZ) в районе 50-60р. Не хочется ошибиться. На авто стоят секретки,до этого стояли две сигнализации и как они демонтированы - неизвестно. Можно покопаться вслепую без схемы,но так попроще,да давно схемку хотел раздобыть.

Ссылка на сообщение

Ну в Питере видимо сразу на замену не глядя. :biggrin: У меня прошлый раз тупо отсечной клапан. Сейчас тоже ищу схему.

Ссылка на сообщение

Сегодня покопался,проверил жгуты на предмет врезок,не нашел. Питание на клапан идет,сам клацает. При прокрутке нет слива в обратку и в ЛВД по капельке идет. Похоже что проблема в насосе подкачки или в редукционном клапане. Все осложняется трудным доступом к нему. Можно попробовать создать давление отдельным насосом и посмотреть что будет. Эти тнвд просто еще потрошить не приходилось.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Этот ТНВД-гуано редкосное, БОШ придумал как промежуточный вариант, этот VRZ и разобрать-собрать ещё тот геморрой- скобы регулировочные, стендовая остнастка своя..

Без МУТа я бы в эту машину вообще не лез, там по параметрам всё достаточно нормально диагностируется.

В вашем случае-помимо клапана ,централизация может быть мёртвой,да и дофига там нюансов. Вы на профильном,ММС паджеро клуб, форуме пообщайтесь на эту тему..

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Такое же, как на механическом ТНВД.

Попутал с другим ТНВД.

Этот клапан как заявляет Denso выполняет роль количественного регулирования а ни давления. 

Изменено пользователем max66
Ссылка на сообщение

Такое же, как на механическом ТНВД.

Попутал с другим ТНВД.

Этот клапан как заявляет Denso выполняет роль количественного регулирования а ни давления. 

Производитель данного насоса-Zexel.

 

Спрошу по другому,

какие последствия, если выкинуть его внутренности?

Не пробовал,но логично полагаю что будет медленнее глохнуть. Не будет резкой отсечки.

Ссылка на сообщение

Я попробовал))

Глохнет так же.

Непонятно зачем там жиклер,

а если глохнет, то и сам клапан зачем?

Просто клапан дефектный, а клиент все не может привезти,

вот и думаю, можно собрать без клапана или нет?

Ссылка на сообщение

Привет!

Заводится, на холостом кое как работает, иногда глохнет.

При попытке дать газ, глохнет почти сразу. Оборотов больше 2000 не добиться.

Выкинул внутренности из клапана отсечки топлива,

двигатель заработал нормально,

прокатился, все хорошо.

Вот и вопрос, зачем этот клапан,

менять его или можно и так отдать машину?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...