Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra-C Z22Se 12571664Av Запрос На Карпас


andreim
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

приехала машина OPEL VECTRA-C Z22SE 2003 блок управления Delphi Delco 12571664AV

блок на машине не родной, есть карпас от самой машины , нет карпаса от блока двигателя,

но есть его VIN W0L0ZCF6828114579, может кто нибудь по вину заказать/найти карпас,

в настоящий момент не могу состыковаться с офицалами, что бы заказать карпас.

 

блок с ресетили и естественно иммо потерялся, думаем как подружить теперь блок с машиной.

 

и чем можно его прочитать?

есть TECH2 клон но пока SPS не могу запустить,

 

разбирать блок не очень хочется,

Ссылка на сообщение

да пофигу что мозги от другой,пин будет общий на всю машину к которой пришито ( всю электронику же не меняли на ней от донора) ,пришивали же новые мозги

сделать можно стандартно тэком,спс там не нужен. главное не сбросте сим ,а то будете клиенту еще ключи новые к машине покупать

только все равно тис нужен будет для доступа к защищенной области

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

tech2 не мог прописать конфигурацию,

даже VIN поменять не смог, а с помощью "скандока" легко перепрограммировал VIN в блоке двигателя, даже код не попросил,

но в двигателе осталась одна ошибка P1610 ( не активирован иммо) и машина не заводиться.....

не знаю из за этого или нет ...

Изменено пользователем andreim
Ссылка на сообщение

Нужна помощь,

 

Как подружить блок управления двигателем с машиной

OPEL VECTRA-C Z22SE 2003 блок управления Delphi Delco 12571664AV

в блоке висит ошибка P1610

в Иммо B3610 ( смотрел Т-300)

ни как не могу привязать блок . tech2 не дает этой функции, или я что то не досматриваю, ( опыта с техом мало)

Ссылка на сообщение

Ищи тех кто поможет вытащить пин по VIN (например Артур) с блока моторника.А потом стандартная процедура сброса и привязка к машине.

Ссылка на сообщение

Официалы просят показать св-во о регистрации на автомобиль с этим VIN. Интересно как он это сделает когда от автомобиля есть только мозги (контрактные)?

Ссылка на сообщение

Столько воды.

@andreim, если вы сбросили моторный, то он при привязке примет тот пин который вы ему укажете, а именно пин от машины. О чем вам во 2 посту и сказано.

Ссылка на сообщение

Всем доброго,

и наверное вечера.

 

подняли мы машину, тему можно закрывать,

расскажу всю пред историю, может кому и пригодиться.

 

пришла машина, неудачно прикурили зимой, разбежалась конфигурация.

после диагноза выяснилось, что на машине моторник от донора, другой VIN.

теч2 ругается при сканирование машины, пытаемся изменить VIN, тем более карпас был в наличии, не чего не происходит.

(теч2 китай, и наверное зря я обновил карту с софтом на нем.). пробуем изменить конфигурацию с помощью opelcom (ver. 090820b)

не принимает карпас. но прекрасно кладет машину при сбросе моторника.

в блоке появляется ошибка P1610 и все машина не заводиться, клиент в шоке. исходя из результатов делаем не правильные выводы,

предполагая, что что-то с карпасом, так как карпас с помощью теч2 менял прекрасно конфигурацию во всех блоках кроме моторного,

предполагаем что нужен VIN из моторника. Через официалов пробуем получим другой карпас.не получилос, VIN-донор не из России, и дать капас они не могут.

начинается маленькая паника.

все решилось просто, на другом компьютере был другой Opelcom ( не мню сейчас какая версия) но с помощью него прекрасно с помощью карпаса прописали в иммо моторник,

и машина ожила, завтра будем собирать конфигурацию.

и еще к сведению, с помощью скандока я поменял VIN в моторнике, и менял конфигурацию во всех модулях... без запроса карпаса... для меня это новость.

 

всем откликнувшимся огромное спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...