Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Такая проблема,на этой машине иногда не выключается двигатель после того как выключаешь зажигание,продолжает работать.

Приехал клиент,смотрю открыл капот снял клемму,двигатель заглох.И стал объяснять что постоянно так выключает,уже несколько дней! До этого я ему правил в прошивке Включение вентилятора,сделал пораньше.Ну понятно претензии ко мне.

Сделал диагностику,ошибок не было,выключаю,продолжает работать,в исполнительных механизмах заглушил машину при помощи РХХ,смотрю на приборы,тускло горят лампы ручника,давления масла,чек не горел.

Далее включил зажигание,приборы стали в норме,чек загорелся,завёл машину,заглушил,та же история.

Потом выскочила ошибка,не помню номера:низкое напряжение бортовой сети.

После несколько раз глушил машину,выключалась без проблем!

Понятно проблема в проводке,но почему после того как снимаешь клемму,машина глохнет.ИЛИ СОВПАДЕНИЕ!

Сам не снимал но видел как это делал клинт.

Генератор стоит от Тоёты и немного не правильно соединён,электрик говорит проблема в этом а хозяин:Я с этим генератором уже год езжу!

Ничего не делали,должен подъехать завтра.

Может у кого нибудь была похожая ситуация?

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

а он двигатель не мыл случайно. а то как вариант залил монтажный блок

1) после выключения на замке зажигания, работает только двигатель или ещё какие нибудь приборы?

2) не менялся ли замок зажигания?

с прошивкой это никак не может быть связано !

Изменено пользователем yurgen
Ссылка на сообщение

а он двигатель не мыл случайно. а то как вариант залил монтажный блок

До этого,блок был накрыт пакетом,убрал.На вопрос двигатель мыл?

Ответ:Нет нет,только тряпочкой протирал-врёт!

Генератор со всеми проводами сначала отсоедени , заведи и проверь !

Не подумал,так и сделаю.

Ссылка на сообщение

У меня на буханке такое было - пока генератор не отсоеденили - не глохла , а заводилась нормально ! Причина была в неправильном подключении генератора с него шла подпитка на замок зажигания - как-то так !

Ссылка на сообщение

а он двигатель не мыл случайно. а то как вариант залил монтажный блок

1) после выключения на замке зажигания, работает только двигатель или ещё какие нибудь приборы?

2) не менялся ли замок зажигания?

с прошивкой это никак не может быть связано !

1) Приборы не проверял,двигатель продолжал работать всего пару раз,а потом всё нормализовалось.

2)Скорее всего нет,не меняли! Я уверен на 100% если бы что нибудь случилось,сразу же прискакал.

Ссылка на сообщение

Однозначно виноват генератор,питание на зажигание поступает по клеме D в цепь зажигания панели,отсоединять все от генератора и смотреть,а то что он год ездил на таком так это непоказатель мож у него и гвоздь в сиденье торчит он с ним тоже год ездит а лечит геморой не верь клиенту все проверяй и контролируй.

Ссылка на сообщение

У меня на буханке такое было - пока генератор не отсоеденили - не глохла , а заводилась нормально ! Причина была в неправильном подключении генератора с него шла подпитка на замок зажигания - как-то так !

Я тоже так думаю.

Как только электрик сказал что проблема скорее всего в генераторе,Клиент сразу без запинки ответил что с этим генератором уже год ездит!

Ни каких следов что кто то трогал генератор нету.

Теперь думаю,что после того как снимает клемму,подпитка на замок прерывается.

Но почему?

Не может ли Эбу такое делать? А вдруг.

 

Однозначно виноват генератор,питание на зажигание поступает по клеме D в цепь зажигания панели,отсоединять все от генератора и смотреть,а то что он год ездил на таком так это непоказатель мож у него и гвоздь в сиденье торчит он с ним тоже год ездит а лечит геморой не верь клиенту все проверяй и контролируй.

Завтра если приедет всё посмотрю!

Мы с начало клиента проверяем а потом мышину :biggrin:

 

сигналка какая стоит и стоИт ли вообще?

на ключах брелка нету,а вот где стоит эбу там чёрт ногу сломает! куча всяких проводов от усилителя от колонок.

Ссылка на сообщение

Можно забраковать генератор.Отключить от него всё.,но при мне она не отключалась всего 2раза а остальные разы

проблем не было.(Можно и ошибиться)

С начало сделаем генератор как должно быть!(клиента отправили на разборку за штекером от генератора,его не нём нету,воткнут один провод вместо трёх)

А там видно будет.

Ссылка на сообщение

Машина приехала, хозяин говорит что у него играют обороты когда останавливается на перекрёстке!

Я у него спрашиваю,машина выключается? Он молчит. Опять вопрос:Машина выключается?

А он мне да это не проблема,обороты иногда повышенные после остановки и плавают.Открыл капот а там генератор кто то делал,стоит штекер изолированный.

Что генератор делали?

Да с генератором проблем нету!!! Это после мойки у меня машина не выключалась!!!

А сейчас обороты играют?

Нет.

Он сказал что после того как от меня уехал,ни разу проблем с выключением машины не было!

Ну в общем: не известна в чём была причина.Либо блок предохранителей просушил,или генератор?

Клиент молчит как партизан.

Ну как то так.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...