Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада Ларгус (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Может кто то может помочь вот в таком вопросе.

Авто Ларгус, 8кл двигатель, блок управления EMS 3132. Пробег авто 1000км.

Предыстория такова. Один умный установщик ГБО, (впрысковое), подключал провод переключения ГБО, по очереди на все провода модуля зажигания, после этого авто перестал запускаться.

 

Притащили ко мне на диагностику, подключился, выдает две ошибки "Неисправность драйвера управления кат 1-4ц" и "Неисправность драйвера управления кат 2-3ц". Проверил искры нет ни на одном проводе. Проверил питание на модуле, при прокрутке стартером есть, по сканеру обороты ДВС видит, насос отрабатывает. Поставил подменный модуль зажигания, искры все равно нет.

 

Снял контроллер, вскрыл, прозвонил силовые ключи, они целые. Сфоткал плату может кто то что то подскажет, какой драйвер там отвечает за управление катушкой. СПАСИБО.post-1311-0-82583500-1366447466_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По дорожкам посмотрите на плате - с драйвера на ключи , а с ключей на катушку сигнал идёт ! Вроде так.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

замените 2 (ключика) которые слева на фото ниже микросхемы..и будет вам счастье

Ключи прозванил, они целые или может и так быть что показывают целые, а им пришел п***ц.??????

Ссылка на сообщение

Прозванивается по красным и синим линиям, а вот два оставшихся контакта на ключах идут через резистор 1.01кОм до точки и дальше ни где ни вызваниваются.post-1311-0-56517100-1366457971_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Чтобы точно знать пришел им пипец или нет без выпайки, нужно уметь осциллографом пользоваться...

Имеете такое оборудование?

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Чтобы точно знать пришел им пипец или нет без выпайки, нужно уметь осциллографом пользоваться...

Имеете такое оборудование?

Да осцилограф есть, подскажите как им проверить ключ, (на будущее очень пригодиться), обычно пользовал мультиметр, все показывало.

Изменено пользователем fynjy1
Ссылка на сообщение

Ну раз осцилл есть, значит общие принципы проверки знаете... надеюсь...

Включаете зажигание, смотрите наличие "+" (через обмотку) и исправного "-" (корпуса), затем при прокрутке смотрите наличие импульсов на базе, коллекторе и исправного "-" (корпуса) на эмиттере, затем делаете выводы.

Ссылка на сообщение

Какое сопротивление между крайними лапами показывает на ключе? Вы как проверили их пригодность?

Проверил осцилографом, в норме. Для уверенности поставил новые ключи, все равно нет искры. Сопротивление на выпаянных ключах, между крайними ножками 15.7 кОм, крайние ноги с центральной не звоняться.

Ссылка на сообщение

Ну если импульсы на базу идут и ключи исправные, должна быть искра. Если интересно попробуйте приспособить модуль от Я5. подать те импульсы, которые идут на базу ключей подать их на соответствующие каналы модуля.

Но не забывайте, что экономия денег клиента может выйти Вам боком.

Ссылка на сообщение

Дык ТС нигде не написал, что на базы транзисторов импульсы приходят... Мож их там нет?... А мы голову ломаем...

ТС, импульсы на базах транзюков есть?

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

"Что такое провод переключения ГБО" - может означать что угодно... Но скорее всего переключение двухрежимной прошивки ГБО-Бензин.

Чтобы правильно ответить на этот вопрос дайте полный контекст сообщения.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Вы знаете что такое "двухрежимная прошивка", как происходит переключение таблиц в ней?

Вероятно про это переключение и говорится в предложении со словосочетанием "провод переключения ГБО".

Поэтому я и попросил привести полное сообщение, в котором говорится о проводе переключения ГБО.

Ссылка на сообщение

причем тут двухрежимка и " скорее всего переключение двухрежимной прошивки ГБО-Бензин" к сименсу 3132? тут можно гадать всё что угодно, например выключение бензонасоса, когда включается газовый редуктор.

Ссылка на сообщение

Извините друзья, запарился забыл написать, поставил другой ЭБУ, со старого слил полный фулл, залил в новый блок и все заработало. Н старом видимо капец процу потому что управление ключами идет с него. ВАЖНО, новые блоки идут пустые без ПО.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...