Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2114 1.6Л 8Кл. Январь 7.2 Е-2 Подтраивает Глохнет На Ходу


Рекомендованные сообщения

на авто отсутствует кислородный датчик,на глушителе нет даже место под него,стоит самодельный паук,разъём от кислородника оплавлен проводка от него оплавлена....разъём отрезал сразу.проводку заизолировал....при включённом зажигании сканматик авто увидел сразу, ошибки по кислороднику (оборван подогреватель и нет сигнала)......теперь главное.после пуска через несколько секунд сканматик подвис...перезагрузил сново связь установил и при работе двигателя всё сново повторилось,связь пропала.....успел заметить что при работе двигателя АЦП бортового напряжения беспорядочно меняется от 9.2В - до 14.5В....думаю это и есть причина глюка сканматика,пропадает питание но почему АЦП скачет...эбу на замену?....зарядка на АКБ 13.7В

Ссылка на сообщение

Был такой случай, напряжение по сканеру прыгало и двигатель работал плохо, подкинул другой блок и проблема ушла. Обжимку и затяжку масс проверь прежде... и пост №2.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Питание эсуд от плюсовой клеммы акб - там проводок черный,преходящий в красный,его проверить.Масса под воздуховодом под эбу (коричневая) проверить. И еще при течи радиатора тосол течет по жгуту и стоит внутри оплетки в изибе рядом с разъемом эбу. Там соединения окисляются.

Ссылка на сообщение

................. причина глюка сканматика,.............

Тут проверь нет ли "бортового компьютера" или ещё чего на К-линии. Лучше всего

разбери 81-пин разьём разорви провод с71 контакта и подключись прямо к нему.

А (+) и (-) возьми прямо с АКБ.

По скачкам скорее всего проверь затяжку логической массы. Хотя иногда и отламывается

провод питания ЭСУД прямо рядом с АКБ.

Ссылка на сообщение

спасибо за подсказки....проводку осматривал визуально всё в порядке,при включённом зажигании сканматик хорошо работает,проблема возникает после запуска двигателя.....сигналка и бортовой маршрутник па авто отсутствует........со слов клиента авто было приобретено у молодого человека который любил экстремальную езду и эбу был прошит а при покупке клиен попросил вернуть заводскую прошивку......уже попадались авто с прошитыми эбу там тоже сканматик проявлял не корректность,сам я пока не занимаюсь чип тюненгом пытаюсь понять неправильная заливка не может повлиять на туже показания по АЦП

Ссылка на сообщение

Какие ВВ провода поставили? У меня валяются с сопротивлением в 500-600 Ом, Красненькие такие, Про спорт китайский одыхает. С ними на машине тоже диагностика обрывалась сразу после старта мотора.

Напряжение проверить мультиметром + контролька на 55Вт.

Ссылка на сообщение

на авто отсутствует кислородный датчик,на глушителе нет даже место под него,стоит самодельный паук,разъём от кислородника оплавлен проводка от него оплавлена....разъём отрезал сразу.проводку заизолировал....при включённом зажигании сканматик авто увидел сразу, ошибки по кислороднику (оборван подогреватель и нет сигнала)......теперь главное.после пуска через несколько секунд сканматик подвис...перезагрузил сново связь установил и при работе двигателя всё сново повторилось,связь пропала.....успел заметить что при работе двигателя АЦП бортового напряжения беспорядочно меняется от 9.2В - до 14.5В....думаю это и есть причина глюка сканматика,пропадает питание но почему АЦП скачет...эбу на замену?....зарядка на АКБ 13.7В

Скачки АЦП не совпадают с подтраиванием?
Ссылка на сообщение

трудно заметить данный момент.......как на 9в падает напряжение связь сканматик теряет......сегодня была эта машина,обнаружился неисправный модуль зажигания,1 и 4 целиндр свечи немного тёмненькие были и работала не ровно конкретно,на ходу подергивалась......подкинул новый модуль сразу поехала...но на холостом ходу всё равно нет чёткой работы...клиент не хочет больше тратится ....

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Дык откуда же она будет ровная работа, если там лямбды нет, а ошибка по ней есть. Да и глубже надо смотреть машинку. Хотя еслис хозяин жмот, то пусть его движок развалится на холостых.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...