Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автоэлектрика, Доп Заработок Диагноста


Рекомендованные сообщения

Да для "бешеного пушного зверька" 700 верст не крюк, но мнение свое сохраняю ибо работаю не только на "Дядю", можно сделать все, но будет ли это экономически оправдано, вот в чем вопрос. Давно не занимаюсь ремонтом генераторов и стартеров, так как есть аж 3 конторы специализирующихся на этом, ну сниму я стартер, разберу и продефектую, а запчастей нет, в ближайших магазинах только на заказ и придется на поклон к этим ребяткам, да и еще гарантию свою давать, а запчасти от них Б/У, нет уж ПУСТЬ ОНИ СВОЮ ГАРАНТИЮ НА ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ ДАЮТ, а я дам гарантию на установку отремонтированного стартера, что установил правильно, по технологии.

Ссылка на сообщение

поменять ДК" и в итоге платит за замену дк, нормальную диагностику и ремонт проводки, думаю вам дальше не надо расписывать. аналогичных примеров пруд -пруди " мне сказали нет питания на БН" " датчик РВ на 16 кл , у меня дачик АБС. оторван... список бесконечен

Как раз вещи такого плана делаю сам, если человек приехал ко мне на диагностику, то он, как правило, уезжает на уже исправной машине, если только не надо мотор капиталить- для этого есть грамотные дружественные механики
Ссылка на сообщение

Давайте уже наконец разберём, что за профессия диагност.

Я к примеру работая у дилера ... у меня поток машин по записи.

..Недавно Hihglander 2012 года. ..Нам с напарником приказывают снимать АКПП и дефектовать. ...Ну а автоэлектрика - это уж как ни крути наше дело. Кто если не мы?

 

Снимаем шляпы.

каждый по своему прав.

 

Я например здраво оцениваю свой ничтожный вклад в авторемонт и нахожусь в максимальном удалении, но уважении к мастеровым (но не менегерам) у официалов. Но ясно вижу, что не отшлифовывая и неразвиваясь - уже подвинут и скоро буду совсем затоптан более шустрыми и грамотными коллегами.

 

Что действительно, занимаясь всем и ничем конкретно, мы становимся в один невысокий ряд, где всегда будет тесно от новоиспеченных, и оттого будет там страдать и квалификации и ценообразование этого сегмента.

 

То есть проще - те из нас, которые находятся если не по уши то по колено в г..вне, из изношенных железяк, которыми брезгуют не только оффициалы, а и даже сервисы побогаче, относительно не брезгуют практически любой работой, приносящей им доход .

 

Так что один из верных ответов на вопрос в начале темы - это повозможности ДОделывать (доказывать) свой диагноз и брать в работу автоэлектрику и лучше автоэлектронику, ибо при неинтенсивном потоке - на одном честном диагнозе далеко не уедешь)))

 

Как то так.

 

Еще можно чтото перепродавать. Например: сиги с али, фильтра, МЗ и ИКЗ, да все что угодно. Но тут есть риск либо захламить все вокруг неправильно выбранными позициями, либо попадаловами на своем посредничестве. Хотя я работал с одним рукастым товарищем, правда по однлй марке, так он зарабатывал не сколько руками, сколько перепродажей различных узлов и агрегатов, не говоря уже о фильтрах-маслах.

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Так что один из верных ответов на вопрос в начале темы - это повозможности ДОделывать (доказывать) свой диагноз и брать в работу автоэлектрику и лучше автоэлектронику, ибо при неинтенсивном потоке - на одном честном диагнозе далеко не уедешь)))

Поддерживаю всей душой и ключевое слово здесь ПО ВОЗМОЖНОСТИ, можете "перебрать" двигатель, перебирайте, но только нужно отчетливо представлять, какой смысл вкладываете в эти слова, в армии тоже автомат Калашникова перебирают, даже на время, только никто не знает для чего, просто ТУПА НУЖНО УМЕТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ И ВСЕ и если такой подход применять к автобизнесу, будь то он макро или микро, на "Дядю" или на себя, обязательно будет так, как sergey100 сказал про клиентов и спецов. Не стоит тут локтем креститься и пяткой в грудь стучать, что я все могу и у меня бабосы из карманов валятся, а другие неумехи потому как капиталку сделать не могут и коробку автомат отремонтировать, заметьте именно ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, а не ПОЧИНИТЬ или ПЕРЕБРАТЬ. Капитальный ремонт и ремонт аля колечки замахнуть в моем понимании далеко не синонимы и тут узконаправленный подход просто необходим, а на неисправной механике электроника никогда правильно работать не будет, что доказывает правило чип-тюнинга - прошивай только исправное железо

Ссылка на сообщение

Вы думаете официалы работают только в стенах дилера?

Это далеко не так. У нас и вне сервиса "В ГАРАЖНЫХ" условиях сохраняются те же структурные единицы. Каждый делает свою работу. Так работать выгоднее.

Ссылка на сообщение

Да. де

Вы думаете официалы работают только в стенах дилера?

Это далеко не так. У нас и вне сервиса "В ГАРАЖНЫХ" условиях сохраняются те же структурные единицы. Каждый делает свою работу. Так работать выгоднее.

 

Да, действительно, Ваша схема самая эффективная. Как правило, два через-два, используя ресурсы работодателя - отрываться в выходные.

 

Но не все могут закусить удила и терпеть многие глупости ради науки и инструментов. И не все могут собраться и отбросить тяжбу одеял только на себя любимого.

 

Так что получается - Вы вдвойне достойны уважения.

Еще раз снимаю шляпу))

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

А если призадуматься, то перед многими шляпу сымать надо, скучающий от рутины диагност в оф. сервисе на многое способен, даже окунуться в бурю ПРОФ.ОБРАЗОВАНИЯ, как говорится, перефразируя - наши мОзги не для скуки, свободный в выходные мозг, мозгам покою не дает.

Ссылка на сообщение
  • 10 лет спустя...

ГК "БАВ ГРУПП" приглашает в команду Автоэлектрика грузовых автомобилей!

Обязанности:

Диагностика и устранение неисправностей электрооборудования и электронных систем грузовых автомобилей (автобетоносмесители: МАЗы, КАМАЗы, HOWO, Shacman). Требования:

Опыт работы автоэлектриком от 3-х лет; Знание устройства и принципы работы основных узлов и агрегатов автомобиля; знание устройства электрооборудования автомобиля, чтение электрических схем;

Знание методов диагностики и устранения неисправностей электрических и электронных систем автомобиля.

Условия:

Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; График работы: 5/2; Заработная плата от 130.000 руб. на руки - обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании; Стабильная работа в развивающейся компании. Остались вопросы по вакансии? Звоните!

+7 968-877-14-88 Наталья
+7 499-450-53-83 Единый номер!

 

Ссылка на сообщение
29.11.2024 в 7:34 AM, uazik сказал:

Челябинская область граница с Казахстаном, 130т автоэлектриком в карьере, очереди из соискателей нет..

сравнил  жопу с пальцем.

В Москве курьер  столько получает. И не какого головняка и ответственности.

Ссылка на сообщение

Хорошая девочка Марина 

дала мысли на рассуждения 

подняла настроение 

отвлекла от тяжёлых будней

мечта для каждого мужчины 

наверно и вкусно готовит

прям умничка.

Ссылка на сообщение
29.11.2024 в 10:58 AM, energec сказал:

сравнил  жопу с пальцем.

В Москве курьер  столько получает. И не какого головняка и ответственности.

 Так я к тому и веду, что для Москвы 130т это никак не соответствует данной специальности.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...