Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автоэлектрика, Доп Заработок Диагноста


Рекомендованные сообщения

Можно и стрелочный мультиметр подключить к подозрительному контакту: под нагрузкой с плохим контактом стрелка будет отклоняться

Ссылка на сообщение

Если можно задам вопрос тут по элеткрике, не знаю куда их задать на форуме даже.

Итак бывает что приходится подключать доп оборудование, рацию, усилитель, обогрев сидений\зеркал. Откуда для них лучше брать плюс? Магнитолы все вешают на прикуриватель в основном. Но там идут в монтажный блок напрямую розовые провода(к примеру ваз) от гены, так может лучше к ним и подключать доп оборудование , они толстые, только сделать навесный монтажом предохранители(кольцо под пред) и запитывать оттуда.

На личной калине от питания ЭУРа запитал усилитель(музыку) т.к. у меня нету ЭУРа а проводка под него есть:) Получилось гораздо проще чем тянуть провода на АКБ.

Ссылка на сообщение

На ремонт электрики есть постоянный спрос, но дело это не столь интересное и прибыльное как диагностика(диагн в разы интереснее)...

Литературу пробовал читать, но плохо усваивается теория очень...

Извините, я не понимаю, что вы имеете ввиду, упоминая слово диагностика? Осмотр свечей зажигания? Без обид. Диагност - это тот, кто понимает устройство автомобиля, его систем в целом. Диагност в первую очередь должен быть с автоэлектрикой на "ты". Как можно давать заключение, что неисправен такой то узел, не проверив электрическую часть. Каждый знает, что любая электрическая цепь в авто - это 3 составляющих: 1) ЭБУ, 2) проводка, 3) исполнительный механизм.
Ссылка на сообщение

Ну какие тут обиды, всё по честному, я сам не понимаю как авто чинят только сканером. Я проверяю и электрические цепи, не приговариваю просто так датчики если вы об этом. Это всё азбука так сказать и элементарные навыки диагноста, уже давно пройдёно это т.к. были случаи и на лямбду и прочие датчики провода обрывались окислялись и прочее прочее....(в последнее время попадаются много левых ДС ВАЗ, ошибка обрыв цепи, а цепи то все целы:) датчик мёртвый с магаза)

Я опыта поднабрался уже так что не стоит думать что я только начинаю, были много ошибок которые переросли в опыт, но хочу расти, знать больше, ремонтировать быстрее, а так как основы я пропустил и перешёл сразу к практике думаю что нужно вернуться к основам, ну или куда то ещё двигаться. Куда пытаюсь услышать советов опытных диагностов которые уже не первый год работают.

Ссылка на сообщение

Вот к электрике пришёл после того как сунулся в диагностику:) Пришлось почитать и попрактиковаться.

Диагностика это для меня: опыт, сканер, давление топлива, компрессометр, осциллограф. А электрика уже потом т.к. по электрике редко что то ломается из системы ЭСУД(может у меня просто так). Ну что чаще у нас попадается: сгорел клапан(низкая компрессия), малое давление топлива, сдох ДПДЗ ДМРВ, ДК чистка ДУ, форсунок, это наиболее частое что мне встречается(ВАЗ) и тут без элеткрики можно починить всё(подменный фонд помогает ещё).

От того и из диагностики к электрике:) т.к. в электрику лезешь когда более сложные неисправности.

Это всё лирика вообщеМ:) начальные знания есть, и опыт чуток, а дальше получается только через опыт как сказал Mobsel.

 

Кстати что хотел узнать, ремонтом стартеров и генераторов вы занимаетесь? по моему это не выгодный труд, низкооплачиваемый и проще чем чинить его кому то легче новый купить): Т.к. цена запчасти + цена работы = почти новый гена.

Вот именно из за таких как вы сканеристов, нас диагностов с вами сравнивают. Диагност это не профессия ЭТО ДИАГНОЗ!!!! А теперь я вам скажу по большому секрету диагност это, механик, электронщик, и человек который все время судьбу наеб....... пытается. А вам я рекомендовал бы для начала физику поучить.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

Ну вот у меня с электрикой как бэ всё нормально. Тока лень иногда, горячо и грязно. Но вот что зае---т, так это такая шняга на нашемарках. С передним приводом все ясно, за исключением мелкой засады с вариантами коммутационного блока. С новьем разным тоже почти всё ясно, там схемы жгутов тока успевай листать. А вот с долбаной классикой и 2104 - какая-то хреновая шутка. Нормально читаемых схем нет. Все что находил - в говеном какчестве. Коммутационный блок - ваще дебилизм. На некоторых схемах нужный проводок нырк в жгут, а жгут идет в коммутационный блок, а какой мляха пин для моего проводка нифига не показано. Ваще казлы ленивые рисовали какие-то!!!

Ссылка на сообщение

Вот именно из за таких как вы сканеристов, нас диагностов с вами сравнивают. Диагност это не профессия ЭТО ДИАГНОЗ!!!! А теперь я вам скажу по большому секрету диагност это, механик, электронщик, и человек который все время судьбу наеб....... пытается. А вам я рекомендовал бы для начала физику поучить.

От чего такой негатив? вы же не знаете как я работаю и деньги за что беру, а их я беру только за диагноз. С самого начала старшие коллеги так меня учили поступать. А то что диагност это всё в одном флаконе я и так знаю, зачем опять этот разговор заводить, я теорию диагностики познаю с 2009 года, через год приступил к практике, никогда никого не разводил т.к. реклама у меня только сарафан, если будешь сканеристом то хер кто к тебе поедет и искать тебя будет.

Какая разница чем я чиню авто и как? машину притащили от меня уехала, что ещё нужно?

В моновпрысковых вообще сканеристу делать нечего, так ничего и их делал когда другие отказывались.

Я понимаю ваше недовольство, сам сталкивался когда приезжают и что только не говорят, вот там подключили сканер денег взяли не за что.... Ниссан алмера недавно был, ошибка ДФ, говорит подключали уже разные сканеры и такой который печатает ошибку, и другие, и никто не знает что такое, датчик фаз меняли, он такой же как и ДПКВ, а ошибка лезет. После подключения ДД ясно видно было проблему в фазах ГРМ, далее я отправил авто к мотористам, этим хоте лсказать что с вами полностью согласен по поводу того что сканером ошибку не найти, но и не всё упирается в электрику, моих знаний мне хватает но хочется быть лучше.... нет предела совершенству

Ссылка на сообщение

drive1 извини но всё в нашем мире эволюционирует от простейшего к более сложному.В данном случае 1.Основы понимания работы ДВС часть механическая(физика средняя школа).2.понимание работы ДВС часть электрическая.(физика начальная школа,техникум).3.понимание взаимодействия механической и электрической частей(техникум,ВУЗ)4.опыт в понимании п.п1.2.3(это как раз специалист по нахождению неисправностей) тоесть диагност.А утебя получается как в фильме"Вперёд в прошлое".И уж без обид но в цирке обезьяны и курят и делают другие движения подобно человеку,но ни одна из них не эволюционировала.Потому как ей даются поверхносные и обрывочные знания (вот научили её курить и пить из стакана так она и будет это делать до смерти)У тебя на мой взгляд ситуация аналогичная,ты научился производить одну операцию из уровня( техникум,ВУЗ) поэтому тебе трудно начинать другой аспект твоей работы с нуля,потому как давят клише высших знаний которыми ты обладаешь,вот эту мешанину ты и неможешь понять.И не надо уповать на сканеры это такие-же инструменты как скажем головка на 13 или ключ на 10.которые придумали люди для облегчения своего труда.

Ссылка на сообщение

Каждый зарабатывает как может писать можно много. А ДД не обязательность в цилиндр толкать, с такой ошибкой на ниссане, там двух канального осоцилдографа, достаточно, если вы понимаете в металлоломе, Я тоже не само диагност. Но почему я не сканерист, потому что я тупо могу взять и устранить неисправность, не важно что это, последние что делал это за педо мотористами цепь на место ставил на ниссан мурано V6 с его знаменитым сандвичем. Когда он мне после их ремонта а перед этим моего диагноза приехал за 20 т.р претензию предъявлять. Вот тут

Ссылка на сообщение

"Сэмен, засунь ей под ребро...!!!"

))) Че-то ты вправду накинулся на человека, а он к знаниям тянется, а ты сразу - диагност, сканераст ! ))))

Кстати, как разрулилось с моторастами(о - новое слово выдумал!!!)?

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Я клиенту предложил что я сейчас бросаю провода провода и сканер на время вскрываю клапанную крышку и лобовину. Смотрим метки и если они в порядке то я ему отдаю ему в два раза больше, а если проблема в метках то с него 40 тон. В скрываю клапанную крышку, проворачиваю мотор у видел метки на цепи и звездочках. Беру старую цепь считаю число звеней их оказалось 190 или около точно не помню. И начинаю крутить мотор за колен вал мне повезло где то на 100 про ворот. метки на цепи и звездочках сошлись и оказалось что клен вал стоял зуба на 3-5 раньше. Показал чуваку что метки не на месте. Он приволок своего брата или друга который вроде как в этом по немал. Тот по твердил что с метками беда, и он встрял на деньги. А причина была в не исправном натяжителе. До сих пор машину не забрали все скандалит.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

цепь двигается рывками , с колебаниями, ибо у нее разное натяжение в разные моменты времени из-за сопротивления клапанных пружин. Так вот, когда случается резонанс, и натяжитель не справился - перескок цепи. Иногда в мороз, иногда из-за масляного голодания (фольксваген груп) , иногда из-за совпадения разных факторов, конструкторская недоработка итд.

Я клиенту предложил что я сейчас бросаю провода провода и сканер на время вскрываю клапанную крышку и лобовину. Смотрим метки и если они в порядке то я ему отдаю ему в два раза больше, а если проблема в метках то с него 40 тон..... А причина была в не исправном натяжителе. До сих пор машину не забрали все скандалит.

ыыы ))) барыго ты ! ))) нажил сорокед на ровном месте )))

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Честно говоря, первый пост этой темы показался мне мягко говоря странным- обычно люди проделывают другой путь- начинают с электрики, потом обзаводятся разными приблудами и знаниями и начинают заниматься диагностикой. . Я вот наоборот от электрики отпинываюсь как могу... Как говорил Жванецкий: "Может в консерватории что подправить?" (в смысле может сначала проанализировать, почему по диагностике работы мало?). Извините если чем обидел, у меня просто очередь на диагностику на неделю, цены в нашем городе у меня самые высокие...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Не все клиенты продвинутые и начитаные.) В соседнем городе тоже часто звучит фраза: Кто здесь электрик? Не давний случай: Да вот сделали на Газель ДВС из карбового инжекторный, поменяли проводку - не едет! Надо только подобрать прошивку в блок -сказали на диагностике! Выясняется в ходе ДИАГНОСТИКИ: 1)один вал не тот, 2) смещены на 1 зуб, 3) ДМРВ(новый) в помойку.4) один ВВ провод в обрыве. Потом прошили, отрегулировали СО и наступило долгожданое (8 дней мытарств)счастье.) Звонок: Вы диагностику делаете? Да машинка какая, что тревожит? Рено Логан, стук под днищем на кочках......))))

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

@adam,

Вот это и напрягает. И напрягает потому что половина клиентов потом в недоумении. Мол - мне сканер подключали, вот ошибки распечатали, а вы мне проблему найдите :)

Ссылка на сообщение

Согласен-что диагност должен делать многое.Я работаю один и иногда при ремонте генератора-стартера их нужно снимать-Вот это кручение болтов и гаек меня убивает.Иногда клиентам говорю сам снимешь -цена ремонта одна-Если я буду снимать-совсем другая цена!Надеюсь на сына(осенью придет из Армии)-Изъявил желание помогать!Немного хоть разгрузит!

Ссылка на сообщение

Делиться опытом дело не вегда одобряемое сообществом, поэтому на некоторых форумах где общаются специалисты, по умолчанию не принято помогать клиентам, поскольку таким образом лишаешь заработка спеца, работающего в городе где живёт этот клиент. Форумы с открытым доступом для любого желающего - это обычно клубы по маркам, но там выудить правильную информацию из бурного потока дилетантских советов, порой скорее вредных, чем полезных, очень сложно, даже опытному специалисту. А перечитывать многостраничные темы полные "воды" просто никакого времени и зрения не хватит! Из множества профессиональных форумов, некоторые из-за ограничения доступа просто глохнут из-за низкой посещаемости, другая крайность - популярные форумы, которые разрослись настолько, что найти интересующую тему в массе бесполезных уже сложно. По автоэлектрике посоветую форум Андрея из Волгограда, дружелюбная обстановка и неагрессивное сообщество. В своё время когда начинал осваивать электрику-электронику автомобильного направления после промышленной, тоже тыкался вслепую, Тогда и поиском пользоваться только учился - большинство отсылали за опытом на октю, нашёл что это такое, но атмосфера высокомерия и осмеивания новичка меня просто оттолкнула. Так и не стала она мне родной и любимой, кстати и в этой теме аналогичный менторский тон очень просматривается. У (Андрея) hash-a на форуме профиль в плане электрики более чем в диагностическом направлении, хотя это неразделимые темы, так вот там , как и на форуме АДАКТа даже более спокойная манера общения, Всегда вспоминаю слова моего старшины -начальника радиомастерской: из хорошего человека сделать хорошего специалиста я смогу, а вот из хорошего специалиста сделать хорошего человека даже не возьмусь , поскольку результат будет зависеть уже не от меня.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
цепь двигается рывками , с колебаниями, ибо у нее разное натяжение в разные моменты времени из-за сопротивления клапанных пружин. Так вот, когда случается резонанс, и натяжитель не справился - перескок цепи.
Цепь всегда двигается рывками по определению. И не может обеспечить постоянство передаточного отношения - всегда есть небольшое отклонение от отношения количества зубъев (z1/z2), потому что звёздочка, в отличие от шкива - многоугольник.
И напрягает потому что половина клиентов потом в недоумении. Мол - мне сканер подключали, вот ошибки распечатали, а вы мне проблему найдите :)
У меня пока нет возможности считать ошибки у всех авто, с которыми обращаются. И если проблема, допустим с теми же ABS или ЭУР, то при наличии вспомогательной информации в виде кодов ошибок я в ряде случаев могу установить причину неисправности и попытаться её устранить. Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение

Самые вызывающие негативную реакцию, это посты нравоучения, мол ну ты и лох! элементарщины не знаешь! Все мы постоянно учимся и одновременно учим (или не учим) коллег и софорумников или соконфетников, Пожалуй все согласятся, что самый активный и продуктивный проводник знаний, аккумулирующий свой и коллективный опыт в виде хелпов - это Саша, С первых дней личного знакомства -только положительные эмоции от общения, У других членов сообщества это просветительское направление не так выражено, но надо отметить, что ни разу за эти годы с 2007 и до сего дня ни на один звонок не было отказа, и это при всей невероятной занятости . Сейчас в папке названной "Академия АДАКТ" уже множество файлов, подавляющее большинство - авторство Саши. С этими материалами профессиональный рост просто гарантирован,

Это замечательно, что часто при сложных случаях без раздумий и уговоров выезжает "Скорая помощь", если телефонно, скайпно-зелловские консультации не дают возможности дистанционно решить проблему, Услышишь вечером в зелло - мол приезжали, всё подняли и завели- клиент доволен- просто елей на душу!

Я то старый электронщик и поздний чиптюнер,(реально первые Опеля перешивал в возрасте за 55, потом уже и ВАЗы) (до автомобилей чиповал Сименсовские контроллеры, но только промышленные Симатик (Степ5 потом, Степ7) учиться сложновато, память уже совсем не та. Но в плане автоэлектрики всегда могу помочь разобраться в сложных случаях (но только не с прошивками и процессорами). Как говорит мой знакомый - он знает больше меня , и забыл больше, чем я сейчас знаю. В любой профессии каждый продвигается в росте разными темпами, одни прогрессируют так, что из учеников, спрашивавших ещё три года назад об элементарщине, сейчас сами консультируют в самых сложных случаях, в то же время никогда не считают ниже своего достоинства спросить помощи у коллег, Наблюдая раньше (в возрасте 35-40лет) за теми с кем работал, замечал, что после 50-60 лет переучиваются на новую технику коллеги уже очень трудно и старый багаж тянет назад. Похоже что и я дорос до такого возраста. Хотя в автомобильной электронике эволюция идёт , но революционных изменений пока нет, Когда количество перейдёт в качество не известно, Раньше высокомерно смотрел на стариков с сильными линзами в очках, сейчас подобные взгляды ловлю на себе, мол, чё ты можешь старый хрыч, если даже такой мелочи не видишь!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

всё чаще и чаще приезжают клиенты со словами: "был на диагностике, сказали нужен электрик" )))

Для себя сделал вывод что надо быть более универсальным, клиенту нужен результат, т.е. готовый продукт-исправный автомобиль. Раньше тоже отправлял к электрикам, мотористам, ит.д. Теперь все делаю сам. И грм меняю и масло если просят и тормозные колодки с дисками. И работы прибавилось. Заметил тенденцию что сейчас хорошего слесаря или моториста сложнее найти чем диагноста, работаю в большом сервисе а слесарь один. А диагностику сейчас на каждом углу делают ,видел и за 300 рублей объявление. Если бы одной диагностикой занимался,1-2 машины в день, не серьезно. Вобщем как то так.
Ссылка на сообщение

Заметил тенденцию что сейчас хорошего слесаря или моториста сложнее найти чем диагноста, работаю в большом сервисе а слесарь один. А диагностику сейчас на каждом углу делают ,видел и за 300 рублей объявление. Если бы одной диагностикой занимался,1-2 машины в день, не серьезно. Вобщем как то так.

:wacko: ноу комментс... как говорится....
Ссылка на сообщение

Раньше диагносту не нужно было быть электриком, раньше были карбюраторы-какая там электрика, щас инжектор. Набор всяких датчиков, куча жгутов, проводов. Если ты диагност, то и электрику знать НУЖНО. А так какой ты диагност? Я прав?

Ссылка на сообщение

Для себя сделал вывод что надо быть более универсальным, клиенту нужен результат, т.е. готовый продукт-исправный автомобиль. Раньше тоже отправлял к электрикам, мотористам, ит.д. Теперь все делаю сам. И грм меняю и масло если просят и тормозные колодки с дисками. И работы прибавилось. Заметил тенденцию что сейчас хорошего слесаря или моториста сложнее найти чем диагноста, работаю в большом сервисе а слесарь один. А диагностику сейчас на каждом углу делают ,видел и за 300 рублей объявление. Если бы одной диагностикой занимался,1-2 машины в день, не серьезно. Вобщем как то так.

 

А теперь представьте такую ситуацию: Приезжает к Вам клиент, ну например с ремонтом ЭБУ тысячи так минимум на три (ключик выгорел), а Вы в это время колодочки за 100руб меняете, и поехал клиент к другому диагносту который в это время свободен от упражнений с ходовой частью.

Поверьте в своё время перебрал не один двигатель,КПП и многое другое, но сейчас занимаюсь диагностикой, автоэлектрикой,

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...