Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2006


uri
Рекомендованные сообщения

Данный аппарат 2006 г. 1,6 VIN X9F5XXEED56Y86392 приехал с жалобой на горящий СЕ и сильную детонацию при начале движения... Ошибка была P0300 - пропуски воспламенения. При беседе с хозяином было установлено что он оторвал какие-то провода внизу и кое-как скрутил, попросил запаять. Провода оказалисть от ДПКВ, и он перепутал фазировки,Всё восстановили, пропаяли - детонация пропала, мы довольны, хозяин тоже ,уже собрались отдавать авто, как увидели моргающий CE... Ошибка соответственно P0300! Двигатель работает ровно... По Шульгину все цилиндры работают одинаково, на всякий случай проверили свечи, форсунки - всё ОК. Интересно, что СЕ продолжает мигать при остановленном двигле и включенном зажигании! Пока отпустили клиента, ибо мысли закончились...Через полчаса он позвонил и сказал, что СЕ погасла... Что за хрень никак не поймем...

Ссылка на сообщение

@uri Чем смотрел? Идентификацию моторного блока если можно и осциллограмму ДПКВ+ДПРВ.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

смотрел Барсом и AUTOCOMом. осциллку снимал но не сохранил... помню только верхний всплеск ДПРВ попадает на 11 зуб ДПКВ. Теперь только как приедет. А что может быть?

Ссылка на сообщение

Может СЕ мигало до тех пор пока небыла выполненна полная адаптация значений? Хотя в практике с таким не встречался.

Ссылка на сообщение

Дело, скорее всего, все же в адаптации. Пока блок не был уверен, что все "прижилось нормально", он сигнализировал о возможной неисправности(моргающей лампой), а после окончания теста или адаптации, потушил лампу...

Ссылка на сообщение

Пока блок не был уверен, что все "прижилось нормально", он сигнализировал о возможной неисправности(моргающей лампой)

Не было такого в практике ни разу. Моргающая лампа неисправности это жесткие пропуски зажигания.

а P0300 откель?

Вот для этого и надо посмотреть осциллограмы. Не стоит забывать, что проводка ДПКВ должна быть витая пара (сделано специально для снижения уровня помех в цепи датчика).

Ссылка на сообщение

Сегодня у меня была машина: Шевроле Ланос. Ошибка P0300, то же что и на твоей машине ФФ2, я выполнил адаптацию датчика калевала СканДоком, клиент поехал проверять на ходу, остался довольным. Все же речь идет об адаптации.

Ссылка на сообщение

Я позволил себе предположить, что ФФ2 1,6 100 л. тоже адаптировался, но естественно автоматически, так скажем перезаписывая себе новые значения. До тех пор, пока полностью не прошла адаптация, то периодически всплывала ошибка P0300.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Давайте будем думать, что P0300 без указания конкретного цилиндра может выскочить не только по неравномерности вращения, но и по наличию воздуха в смеси на лямбдах. Посли могучей кривизны блок мог уехать коррекциями хрен знает куда. После возврата на место проводков, надо было как-то адаптироваться. Ну и не забываем, что помимо 300 ошибки там ещё и Р1000 тогда далжна быть, которая исчезает как раз после всех режимных проверок.

Ссылка на сообщение

Примерно такую расшифровку я постоянно читаю, но пока не совсем могу это усвоить.

В каких случаях не будет этой ошибки, что необходимо выполнить, что бы после стирания такая ошибка не возникла?

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Артур!

Система диагностики Форд построена таким образом, что пока ЭБУ не завершит все встроенные процедуры самотестирования ( мониторы систем EGR, EVAP, датчиков кислорода, катализатора и.т.д) - этот код неисправности будет висеть и сканер его не удалит. ( Точнее удалит, но он снова появится). . Сам код не является следствием какой-то неисправности.

Дополню что монитры системы диагностики в автомобилях форд бывают двух типов:

1. Постоянные, которые выполняются все время работы системы управления.

2. Непостоянные, которые запускаются обычно один раз за драйв цикл. Для запуска таких мониторов обычно требуются начальные входные условия. (температура, режим работы двигателя, наличие кодов неисправности и.т.д.) Например монитор катализатора не запустится если система диагностики зафиксирует ошибки по датчикам кислорода.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...