Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6,1999Г.В,Wauzzz4Bzyn030740


URS
Рекомендованные сообщения

День добрый коллеги,имеем вышеуказанный автомобиль с интересной ошибкой(все на скринах),ошибка нестираемая.Авто прибыло с ошибкой по неисправному воздухомеру и питающему напряжению,первую решил ктото умудрился засунуть две ножки ЭБУ в один пин разьема гребенки(есть на скрине)замкнули оба пин на +5В питания,какие мысли есть по поводу проблемы.Заодно возник вопрос по показаниям расхода воздуха.Вот сейчас ковыряю авто выясняется что нет управления клапаном управления наддувом,немогут ли быть это все звенья одной цепи.

post-14599-0-77176100-1366021865_thumb.jpg

post-14599-0-16899600-1366021894_thumb.jpg

post-14599-0-24290800-1366021936_thumb.jpg

post-14599-0-71306100-1366022024_thumb.jpg

post-14599-0-48885900-1366022061_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Вовчик, мотор прогрей и посмотри, как изменятся показания расходомера. Или газни выше 2000 оборотов. После прогазовки фактическое значение должно стать близким к заданному. Если станет - все гут. ЕГР на машинке не заглушен?

Ссылка на сообщение

Все разобрался с наддувом и вроде воздух начал рости при поднятии оборотов,трубка подачи вакуума на клапан была переломана и зажата(почемуто трубки пластиковые были).Валик меня больше сейчас волнует ошибка по напряжению,где засада ЭБУ и Насос видит все как по мультиметру,что осцилку на питание вешать неужели такая импульсная помеха гдето сидит,еслиб ошибка просто сидела то и х... с ней а она спиральку моргать заставляет.ЕЖР сейчас сниму посмотрю похоже забит

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Хмм Росс пишет что низкое напряжение,а у меня то все видят норму выше 14 на заведенном,да и питание на ЭБУ я проверил относительно массы к ЭБУ все соответствует.Ошибку я немогу стереть и на заведенном если предположить что на запуске напруга проседает ниже нормы ,померил на запуске просадка до 10.66В это на главном питающем на проводе зажигание тож самое.Интересно какое критическое напряжение

Ссылка на сообщение

Дядя Росс советует генератор проверить. Повесь осцилл на возбуждение генератора, посмотри что там.

PS: я тебе честно скажу - все, что касается питающих напряжений, я проверяю только осциллографом. Мультику верить (особенно цифровому) - себя дурить.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Блин все питающие проверил осцилкой все нормальные без просадки и помех,единственно непонравился сигнал W с генератора

post-14599-0-11783700-1366031445_thumb.jpg

post-14599-0-82719400-1366032072_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Блин чего ВАС5054 ваще предлагает ЭБУ менять,блин во засада,может кто сталкивался с подобным.Кто в блоке формирует такую ошибку.Уже вроде все питания проверил и мультиком и осцылкой нигде криминала,ну что с W генератора такое выходит ну да и ладно,ошибка вылазит независимо заведен или молчит.Включил зажигание и через 5-6 сек начинает спиралька моргать,блочек открыл мокрого невидно все под лупой просмотрел,все целое никаких повреждений,чего неужели блок менять.

Ссылка на сообщение

Во блин хреново а со своими возможностями блок не смогу привязать к насосу нужен онлайн доступ,а ваще на что эта ошибка влияет,вроде с воздухомером и с наддувом проблему решил покатался все нормально ездит,тока вот спиралька эта моргает глаз мозолит,почему возникает эта ошибка при всем при том что в блоках данных напряжение питания показано нормальное,по всей видимости засада в чем то другом может в стабилизаторе 5В, откуда процессор узнает о низком питании от АЦП,а кто в этом блоке АЦП какая мелкосхемка.Может засада в тех замкнутых ножках что на воздухомер идут,проверил напругу 4.98В без помех и просадок,получалось что на сигнальном проводе ДМРВ постоянно было +5В не могло это ка кто повредить мелкосхемку АЦП.

post-14599-0-40870900-1366037558_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

О вспомнил, был однажды секас с такой ошибкой только в коробочных мозгах, VW B5 1998г. 1.8Т. проблема оказалось в мозгах замкнул силовой ключ перегорела какая то дорожка и такая же ошибка. Заменил мозги и всё ок. Копайте ЭБУ коротыш сделал своё дело.

Ссылка на сообщение

Да все бошевские,у клиента какйто родственник в Беларусии есть здается мне что попадет он в цепкие лапченки Сереги :biggrin: ,по моей рекомендации.Вообще клиент готов к такому повороту событий,он уже повторно ко мне попал уже на более сурьезный ремонт,первый раз заскочил просто на диаг.,а там засада с ДМРВ,я его перенес на полный день в работу вот целый день и убил на это напряжение блин :angry:.Спасибо Enigma но я наверное лучше отправлю ЭБУ искать,нафиг время убьеш море и не факт что чегото нарою и ремонт увенчается успехом.Ну итог короче такой приговор замена эбу,покатался с приборами на борту непонравилось давление в коллекторе и показания воздуха под нагрузкой,далее выяснилось что все что связанно с питанием 5в начинает косячить под нагрузкой,вывод заменастабилизатора напряжения 5в но их там два какой х...з исходя из стоимости бу ЭБУ то однозначно замена всего блока.Ну и все можно прикрыть.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...